![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Андрей П4 в этом не нуждается по определению, да и реданы у него имеются от рождения.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан так могёть и мне установиш. Или дай тел чел который точно знает где и как . Так сказать что бы неизобретать велосипед. Хотя на первый взгляд вродь и ничего сложного.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не ну Вы даёте%) ,я и фотки оригинала выкладывал, и вообще сам держу этот вопрос на контроле.... Мы с другом их прямо на РОПе руками согнули и приклепали, там только с виду сложно, а по сути элементарно.
Мы клепали и гнули уголок из дюрали (эпицентр) там есть импортный анодированный 30Х30Х2 мм 2,0 м длиной. В общем там по сути всего три контрольные точки для мотора в 30 сил, это 420 мм от киля на ровном участке и 90 мм в носу, все точки есть на фотках. Просто нужно изогнуть аккуратно сам уголок и он примет нужную кривизну, потом прикладываем к лодке и скручиваем переднюю часть, так как идёт сильная смена килеватости в носу, вот и нужно скрутить его немного. Мы это руками сделали, он держал, а я крутил ![]() В общем потом делаем на другую сторону с той же кривизной и переходим к клёпке. Вот такая вот премудрость ![]() Вытяжными заклёпками и герметиком доводим всё до нужного состояния. На всё про всё два часа. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.06.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Володя, приганяй лодку на РОП6 и я найду время, чтоб тебе помочь. Только нужно два уголка 30Х30Х2 по два метра и 200 герметичных вытяжных заклёпок (4,8Х12), плюс один тюбик герметика АРР РU-50 и моцный пистолет для герметика.
Сверло на 5 В общем не стесняемся. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Доброго всем времени суток :) Вот хочу поинтересоваться у вас с вашим опытом насчет установки реданов, помогут ли они в моем случае. Приобрели мотор Suzuki DT 40 WRS и нашли П2 еще той модификации что без боковых лючков. Транец подняли (согласно по паспорту мотора от нижней точки транца до антикавитационной плиты должно быть расстояние 0-25 мм, вывели на 10 мм) усилили, повесили мотор, вывели все дистанции, все троса и т.д. и т.п. , но в процессе обкатки возник такй казус на что появился вопрос. Когда идешь в пол газа лодка не кренится , держится ровно, но при увеличении оборотов начинается крен на левую сторону, такое ощущение создается что где-то что- то перевешивает буд-то груз по лодке неравномерно распределен, мотор вывешен идеально ровно во всех пропорциях вплоть до миллиметра. На одном форуме советуют поставить транцевые плиты или мотор сместить вправо :). Тут нашел идею с реданами. Или может что еще посоветуете, заранее благодарю.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Привет.У движка правое вращение винта,поэтому центробежная сила дает крен на левый борт.Поэтому самое лучшее -это транцевые плиты.А руль с права?
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Гидрошайба , Реданы |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |