![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Доброго всем времени суток :) Вот хочу поинтересоваться у вас с вашим опытом насчет установки реданов, помогут ли они в моем случае. Приобрели мотор Suzuki DT 40 WRS и нашли П2 еще той модификации что без боковых лючков. Транец подняли (согласно по паспорту мотора от нижней точки транца до антикавитационной плиты должно быть расстояние 0-25 мм, вывели на 10 мм) усилили, повесили мотор, вывели все дистанции, все троса и т.д. и т.п. , но в процессе обкатки возник такй казус на что появился вопрос. Когда идешь в пол газа лодка не кренится , держится ровно, но при увеличении оборотов начинается крен на левую сторону, такое ощущение создается что где-то что- то перевешивает буд-то груз по лодке неравномерно распределен, мотор вывешен идеально ровно во всех пропорциях вплоть до миллиметра. На одном форуме советуют поставить транцевые плиты или мотор сместить вправо :). Тут нашел идею с реданами. Или может что еще посоветуете, заранее благодарю.
|
|
|
|
| Мітки |
| Гидрошайба , Реданы |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Как устранить течь на Прогрессе? | Demon | Прогресс | 21 | 16.02.2012 14:46 |