![]() ![]() |
|
Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.-2 ранг.
2. Высокая стоимость услуг РУ.- 3 ранг 3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.- 15 ранг 4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.- 5 ранг 5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.- 11 ранг 6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.- 6 ранг 7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.- 16 ранг 8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.- 14 ранг 9. Низкие штрафы.- 10 ранг 10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.- 9 ранг 11. Очереди в сезон.- 8 ранг 12. Отсутствие льготных категорий.- 7 ранг 13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.- 4 ранг 14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.-12 ранг 15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.- 13 ранг 16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.- 1 ранг Коментарии Для судов любительских процедура прохождения ТО и перерегистрации должна быть простой.Капитан любительского судна должен лично нести уголовную ответственность за свое судно и его пригодность к плаванию. Ведь не секрет,что спасательные средства имеют не все и не всегда нужном объеме, это обусловлено высокой их стоимостью, что не по карману простому пенсионеру и необходимостью возить полный комплект спасательных средств при эксплуатации судна например в двоем при пассажировместимости 10 человек. Как правило нормальные лодочники соблюдают и правила и нормы поведения,чего не скажешь о некоторых жлобах на воде независимо от статуса человека.Безнаказанность порождает трагедии на воде.Вот в принципе и все. Инспектор на воде должен быть ХОРОШИМ ХОЗЯИНОМ ситуации, а не пересекать курс судна делая селфи со своей блядью,такого инспектора я лично всегда посылаю и буду посылать в парашку. Я хочу, чтобы ко мне относились с уважением, тогда и я буду уважать инспектора. ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Оформление документов на лодку. | Melierax | Запорожье | 9 | 26.08.2016 22:28 |
Малые реки Украины. Горный Тикич. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 12 | 02.07.2013 08:26 |
Оформление документов на лодки и получение прав | morgan | Архив | 0 | 26.06.2013 11:30 |
Малые реки Украины. Латорица. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 10 | 12.05.2013 12:08 |
Малые реки Украины. Случ. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 0 | 04.05.2013 19:18 |