![]() ![]() |
|
|||||||
| Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Давайте вернемся к лодкам. За одно хочу кое-что сказать по этому поводу.
Выше там была ссылка на ПОМСЭ (непонятная аббревиатура "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ: Корпус подводная часть. - осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов. Тоже с надводной частью плюс настил палубы. - проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений. Оконечности форпик и ахтерпик. -Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах. Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34. Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать. Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Что-то мне подсказывает, что в 99,9% случаев этого не делается. Т.е. подписывается формальная бумажка, никак не влияющая на безопасность и состояние судна. Вывод - в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев ТО должен быть отменен. Т.е. в тех случаях, когда на сегодня РЕАЛЬНО делают ТО - оставить. Остальные случаи - КАТЕГОРИЧЕСКИ отменить. Критерии для определения правил ТО, как и для ЛЮБОГО другого чиновничьего таинства, просты - 1) законность 2) справедливость 3) необходимость. Если процедура не отвечает хотя бы одному их этих критериев - эта процедура бессмысленна, т.е. НЕ НУЖНА. Всё просто и держится на поверхности... Ура, товарищи!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
[QUOTE=Сергей Вишня;478836"Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспект
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать. Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.[/QUOTE]Вы хотите отделить техосмотр от других документов. За мой Бриг 330 выписали 470 гривен. За лодку без мотора. Но не деньги главное. Я там был 5 ( пять) раз. И всё в рабочее время. И ещё прийдётся идти. Документ на лодку подлежит замене через пять лет. Замена бесплатная, но ждать из Киева месяц, и не факт , что прийдёт и не факт что без ошибок. И ЭТУ СИСТЕМУ ВЫ ЗАЩИЩАЕТЕ?
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (23.04.2017)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Вот, в основном, все хотят и советуют выдавить из себя совок... И не только в этой теме. А он теперь еще круче укореняется(памятники и название улиц - это убогость для... да хз для кого!) А народ загоняют(хлопаки у вишиванках) в такую жопу!!!
вылезти из которой будет очень нелегко.
__________________
Москаль мені не брат Востаннє редагував vlad2002: 23.04.2017 о 18:23. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (24.04.2017)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Да не путайте вы наконец Регистр с Укртрансбезпекой, которая выдает судовой билет и права. Регистр все делает на месте и быстро. Мы ж тут о Регистре вроде начинали. Это совершенно разные организации. Трансбеспеку не защищаю, у них там что не год, то реорганизация, то замена билетов, то прав. И как вам они свои услуги к доллару приравняли и теперь живут припеваючи. Вот этих надо на место ставить! Востаннє редагував Сергей Вишня: 23.04.2017 о 18:37. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Ой, что Вы говорите? А как же быть с тем, что официально объявлено, что ТО на берегу (это и есть осмотр лодки) для маломеров проводится раз в пять лет? Осталные годы просто проверка документов. 1500 гривен за посмотреть пять минут на лодку? Морда, извините, не треснет???
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Путаница в терминах. На берегу, на воде. Нет таких осмотров! Это еще хрен знает откуда идет. Есть первичный (при первом предъявлении после покупки), есть ежегодный (сейчас раз в 2,5 лет, его иногда и называли на воде), есть очередной - раз в пять лет для нас, его называли на берегу, днише там типа смотрет и такое все). Очередной самый объемный и стоит дороже потому, что больше надо смотреть, гораздо. Скачайте себе ПОМСЭ по ссылке выше и в табличке разберетесь. Заставьте инспектора подойти к своей работе ответственно и он вам на полторы тысячи наковыряет, рады не будете или будете, если все ОК. Очередные осмотры дорожают от возраста судна, что и понятно. Крым советских времен при 5 или 6 очередном (25...30 лет старичку Крыму) будет стоить ох как не дешево при условии что стоимость услуги считает компьютерная регистровская программа. А как его проведет инспектор на свой выпуклый морской глаз это еще вопрос. Может, как вы пишете и за посмотреть пять минут. Такие пироги. Востаннє редагував Сергей Вишня: 23.04.2017 о 19:25. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Моему Крыму больше 30 лет. Но плучается, что 297 гривен при ежегодном осмотре я таки плачу за измараный принтером листик А4 и несколько нажатий на клавиши. И таки за 5 минут "ответственной" работы инспектора, который и дупля не отбивает, как промерить износ корпуса и даже не слышал о существовании соотв. приборов за "посмотреть" я плачу больше тысячи гривен. Это кроме ежегодного грабежа. Харя точно треснет - моя специальность "приборы и системы неразрушающего контроля", так за более серьезную диагностику платят в разы меньше. Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
2093306 (23.04.2017),
vlad2002 (23.04.2017),
Валера М (23.04.2017),
Гена (23.04.2017),
Х. Бонифатьевич (24.04.2017)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
|
[QUOTE=Ярослав JK;478896] Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.[/QUO
Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Я не про людей, я про чиновников. Я хочу знать, откуда взялись грабительские суммы за прохождение ТО. Примерно 300 гривен минута. 650 долларов в час. При отсутствии квалификации по очень важным пунктам (диагностика усталости металла, степень коррозии, качество сварных швов и пр.). Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора. Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так. Добавлено через 8 минут
Повторюсь, надувные весельные лодки грузоподъемностью 225 кг. (3*75, три человека) регистрации не подлежат. А если вы туда мотор установили или парус, к примеру, то извольте получить и бортовой номер и права. По отсекам. По Правилам Регистра лодка при пробое двух смежных отсеков должна находиться на плаву и иметь возможность передвигаться со всем содержимым. Сейчас опять флудером обзовут. ![]() Добавлено через 13 минут
Вы серьезно собрались что-либо менять? Пусть Регистр, что это даст нам? Возьмем, к примеру Крым, не ваш, любой. Приходит владелец Крыма-старичка на ТО, а ему - верни тридцатку в зад, замени стершийся форштевень, восстанови гермоотсек носовой, два блока плавучести под задний диван, бак стационарный из под пайолов убери, выкинь свои автомобильные повороты и установи сертифицированные бортовые отличительные фонари. Убери аккумулятор или снизим пассажировместимость и т.д. и т.п. Вы этого хотите и еще за ваши деньги? Сомневаюсь, что найдется хоть 10% лодок, к которым невозможно придраться. Ну если б я был инспектором. Было предложение , но не срослось к моему счастью, видимо. Востаннє редагував Сергей Вишня: 24.04.2017 о 15:48. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Old Salt (24.04.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Оформление документов на лодку. | Melierax | Запорожье | 9 | 26.08.2016 23:28 |
| Малые реки Украины. Горный Тикич. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 12 | 02.07.2013 09:26 |
| Оформление документов на лодки и получение прав | morgan | Архив | 0 | 26.06.2013 12:30 |
| Малые реки Украины. Латорица. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 10 | 12.05.2013 13:08 |
| Малые реки Украины. Случ. | Deniz76 | Путешествия по Украине | 0 | 04.05.2013 20:18 |