Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.04.2017, 22:38   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса тел 050 390 2430
Карапь: Бриг Динго
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 483 раз(а) в 117 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

[QUOTE=Ярослав JK;478896] Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.[/QUO



Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.
__________________
Одесский Клуб Отчаянных Водомоторщиков
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 11:00   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.

Нет. С людьми так нельзя. Они, в основном хорошие, а систему надо менять.

Я не про людей, я про чиновников. Я хочу знать, откуда взялись грабительские суммы за прохождение ТО. Примерно 300 гривен минута. 650 долларов в час. При отсутствии квалификации по очень важным пунктам (диагностика усталости металла, степень коррозии, качество сварных швов и пр.). Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 12:05   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Сергей Вишня, Вы считаете это адекватным заработком чиновника? Если с меня дерут такую сумму, пусть проверяют мою лодку полностью и выписывают сертификат в соотв. с результатами измерений приборами, а не косящим глазом инспектора.

Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
Зачем эти процедуры вообще нужны, тем более на надувную весельную лодку. У меня 5 (пять) надувных отсеков. И если хоть один останется, то лодка никак не утонет.

Повторюсь, надувные весельные лодки грузоподъемностью 225 кг. (3*75, три человека) регистрации не подлежат. А если вы туда мотор установили или парус, к примеру, то извольте получить и бортовой номер и права. По отсекам. По Правилам Регистра лодка при пробое двух смежных отсеков должна находиться на плаву и иметь возможность передвигаться со всем содержимым.
Сейчас опять флудером обзовут.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Собственно, к чему это. Перед тем, как менять правила прохождения и пр. Следует разобраться, откуда такие суммы и куда идут отобранные деньги. Иначе все останется по старому, но в более извращенной форме. Одним ТО уберут, другим суммы и количество гимора увеличат.

Вы серьезно собрались что-либо менять? Пусть Регистр, что это даст нам? Возьмем, к примеру Крым, не ваш, любой. Приходит владелец Крыма-старичка на ТО, а ему - верни тридцатку в зад, замени стершийся форштевень, восстанови гермоотсек носовой, два блока плавучести под задний диван, бак стационарный из под пайолов убери, выкинь свои автомобильные повороты и установи сертифицированные бортовые отличительные фонари. Убери аккумулятор или снизим пассажировместимость и т.д. и т.п. Вы этого хотите и еще за ваши деньги? Сомневаюсь, что найдется хоть 10% лодок, к которым невозможно придраться. Ну если б я был инспектором. Было предложение , но не срослось к моему счастью, видимо.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 24.04.2017 о 15:48.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Old Salt (24.04.2017)
Старий 24.04.2017, 12:28   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Попробую ответить. Это не заработок чиновника это профанация целей и задач установленных Регистру. Все так и должно быть, как вы пишете. Тем более что измерение остаточных толщин вашего старичка Крыма (если это необходимо согласно ПОМСЭ) должны делать сторонние организации под это заточенные, сертифицированные Регистром, со всем необходимым оборудованием. Вот и сумма отсюда набегает. А выпуклый морской глаз инспектора на сегодня это главный прибор! Как-то так.

Понятно. Цена диагностики в инспекции в разы превышаеет цену в соотв. организации. Воровство и мошенничество, но узаконенное. По тендеру организации платят соотв. сумму, разница между реальной и нарисованной ценой идет откатом в карман соотв. лицам.
Осталось разобраться, за что 300 гривен при ежегодном осмотре. Еще круче стоит на два года бумажка - листок тот же, времени затрачивается столько же (1-1,5 минуты), но цена уже 600 гривен. Здесь инспектор ничего не осматривает, вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности. Мне в Крым, за мои же деньги, вписали якорь 12 кило ти 5 литров огнетушитель. Примерный заработок 36000 гривен/час. Куда идут деньги? Значительная часть на горячительные напитки, это уже понятно, а остальное?
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...

Востаннє редагував Ярослав JK: 24.04.2017 о 12:32.
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 13:13   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
...вообще нихера не делает, кроме распечатки документа сомнительной ценности.

Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.

Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 16:01   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.

Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра. Тогда и техосмотр придется делать сполна и при страховом или несчастном случае есть с чем разбираться, а то переехали было лодку с людьми ночью и потом то были на ней отличительные огни, то не были.
Если так сделать, то Регистру надо увеличить свой штат и намного. Ведь существующие инспекторы не справляются и очереди собирают осматривая формально (работая в основном с документами), а мы еще, в основном, к ним весной ходим. Так Регистр от нас сам будет рад отказаться, чтоб жить спокойно.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 24.04.2017 о 16:17.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 14:58   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: вася
Звідки Ви: Киев
Карапь: пвх
Дописи: 257
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 88 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Еще придумалось - ввести фотофиксацию Регистром прохождения ТО с сохранением фотографий состояния судна на момент техосмотра.

Така процедура в Столиці вже практично рік.
Фото з гєолокацієй.
ВАСЯ рЫБАК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 06:32   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.

Добавлено через 31 минуту


Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.

Не буду ничего заявлять. Дело не в госпошлине на заявление. Дело в том, что мне слишком дорого обойдется потеря рабочего времени. Фигня какая-то получается. Я отстегиваю бабло (плачу налоги, реально плачу и плАчу), на эти деньги сидят в кабинетах какие-то о...вшие перцы и еще создают мне проблемы. За наши деньги нам же проблемы делают. Это первично.
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
miracle (25.04.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Оформление документов на лодку. Melierax Запорожье 9 26.08.2016 23:28
Малые реки Украины. Горный Тикич. Deniz76 Путешествия по Украине 12 02.07.2013 09:26
Оформление документов на лодки и получение прав morgan Архив 0 26.06.2013 12:30
Малые реки Украины. Латорица. Deniz76 Путешествия по Украине 10 12.05.2013 13:08
Малые реки Украины. Случ. Deniz76 Путешествия по Украине 0 04.05.2013 20:18


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0