Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стальные корабли советской постройки (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/)
-   -   История судов на подводных крыльях (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/3164-история-судов-на-подводных-крыльях.html)

A_Hill 14.09.2017 13:37

Re: История судов на подводных крыльях
 
Просто великий човен.)))))


sashkomoped 15.09.2017 11:08

Re: История судов на подводных крыльях
 
Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1

Denis_gl 18.09.2017 09:50

Re: История судов на подводных крыльях
 
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:


БАКЕНН 18.09.2017 11:50

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 497100)
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:


Это мне напомнило как мы в детстве , подводную лодку из бочки городили :-D:-D:-D

esavchenko 27.06.2018 07:58

Re: История судов на подводных крыльях
 
Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?

pilot-t 09.09.2018 09:57

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 487176)
Абстрагируясь от политики... скоро тему можно будет переименовывать и убирать слово "история", пару недель назад за пол дня видел три Стрелы (Волги) на воде и одну вновь появившуюся на стапеле рядом с моей телегой на РОПе под восстановление :super:

Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...

Редуктор 09.09.2018 16:10

Re: История судов на подводных крыльях
 
Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.

popovitch 09.09.2018 20:15

Re: История судов на подводных крыльях
 
На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга":neznayu: не слышал, это типа Стрелы? :-)

sergey71 09.09.2018 21:05

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528181)
Да ладно !!! Три Стрелы? Их всего 3шт было построено и все были на море в Ялте ....
Волга -проект М343 -катер на 6 человек
Стрела -проект М346 - огромный теплоход ....
Определитесь...

Катер Волга (проект 343, 343МЕ) http://parohodoff.ru/kater-volga-krylatka-strela.html Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

pilot-t 09.09.2018 21:44

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 528228)
Катер Волга (проект 343, 343МЕ) Обзор катера «Волга» (он же "Крылатка", он же "Стрела") | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг Большинство катеров типа «Волга» до 1965 года выходили с завода наименованием «Стрела» с бортовым серийным номером, поэтому «Стрела» стала третьим названием этих судов.

Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......

popovitch 09.09.2018 22:00

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 528228)
.... «Стрела» стала третьим названием этих судов.

В нашей местности, первым, в обиходе волга не участвовала.

sergey71 09.09.2018 22:21

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528233)
Самый первый пост этой темы даже гласит - В единичных экземплярах в шестидесятых годах были построены экспериментальные СПК "Стрела-1" (первое в Советском Союзе морское пассажирское СПК, 1961), "Стрела-2 (1962), "Стрела-3" (1963)......

При чем здесь тпассажирский еплоход стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?

БАКЕНН 09.09.2018 22:56

Re: История судов на подводных крыльях
 
https://youtu.be/EqFkPAtkRr0

pilot-t 10.09.2018 08:52

Re: История судов на подводных крыльях
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 528236)
При чем здесь пассажирский теплоход Стрела к прогулочному катеру Волга/Стрела ?

Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?

pilot-t 10.09.2018 09:05

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 528238)



Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно .

sergey71 10.09.2018 11:22

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528252)
Я об этом же.
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ?

А вы оспорьте с Моторкой.орг что не было названия Стрела и все станет ясно. Более интересней было б узнать ваше мнение касаемо именно катера а не как развивалось название того или иного проекта. Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"

pilot-t 10.09.2018 19:53

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 528272)
Один любитель СПК добился скорости 80км и расхода 20 на 100 при 60км час.Вот это гораздо интересней почитать ПРОКАЧАЛ ВОЛГУ - Катера на подводных крыльях - Кают-Компания "Катера и Яхты"

Давно слежу за этим проектом. Скорость 80 потребует иных установочных углов крыльев,иначе рыскания и т.д. , как минимум писалось это не раз , хотя разгоняли катер и быстрее -но зачем ?
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление.
А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать .
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

sergey71 10.09.2018 20:19

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528310)
.
Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG .

Просто сделано это было еще в 1993 году и для тех лет это было неплохое решение.Сейчас понятно что есть поинтересней двигателя чем от Авиа к примеру Исузу моторы которые ставят на Богдан. По поводу того катера что по ссылке то его фишка в чпв отсюда и расход такой маленький .По поводу управляемости то в этом конкретно случае навряд ли улучшилась управляемость ведь он поворачивает не сам привод как у Арнесона а всего лишь пером ...пусть и двумя...часть потока но это не то. Насчет 80 то каждый пытается проверить свой комплект на что он способенн но это не говорит что это комфортный режим и потому автор и указал расход при 60км/час. ну а дизель или бенз то это все зависит от направленности мысли автора проекта . И тот и тот бенз/дизель имеют право на жизнь и LPG так же находит своих сторонников .было бы желание и возможности .

real seaman 11.09.2018 03:32

Re: История судов на подводных крыльях
 
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой.

sergey71 11.09.2018 08:10

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 528329)
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0