Re: История судов на подводных крыльях
Просто великий човен.)))))
|
Re: История судов на подводных крыльях
Не помню - вроде не было этого видео. Не реклама - про Полесье-1
|
Re: История судов на подводных крыльях
Тема конечно называется - "История", но попробую добавить немного самостроя:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Кстати, вчера проезжая видел пришвартованную новую 'Ракету' в р-не ЖД Моста . До этого видел только Полесье. Кто то восстановил ?
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Волга -проект М343 -катер на 6 человек Стрела -проект М346 - огромный теплоход .... Определитесь... |
Re: История судов на подводных крыльях
Сколько помню, их Стрелой называли. То что это Волга, сам недавно узнал.
|
Re: История судов на подводных крыльях
На шестом ропе всегда стрелами называли, во всех объявах и расценках стоит "Стрела" , "Волга":neznayu: не слышал, это типа Стрелы? :-)
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
|
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
Думаете в ЦКБ не хватило названий и два проекта в один год носили одно имя ? |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Самый пафосный ролик про катер толком не выходящий на крылья :( Обсуждалось давно . |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Моя концепция - прогулочный - тихий, комфортный , красивый катер . Получать наслаждение от плавности хода, шума ветра ;) Скорость 60-70 , больше не нужна как явление. А ЧПВ очень интересен - как минимум это маневренность- чего не хватает в стоковом исполнении и уменьшение осадки . Но если транец и механику сделать не проблема то винты я пока не собирался осваивать . Дизель так же интересен , но это не экономия , это жизнь в кредит, опять же тарахтенье, вибрации, запахи ... Я пока вижу V8 5.0 ... и возможно LPG . |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Если сравнить стоимость дизельного двигателя, то при расходе 20 литров, он окупиться лет через 20. Ето еслиьне катать за деньги каждий день. Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
У катера Волга еще есть и народние названия - стрела, крилатка. Так что зовут кому как нравиться. Я употребляю и Волга и Стрела. Все равно понятно, что ето не екпериментальний т/х из 50 х годов. Еще есть Волга-70 експортний вариант с дизелем и ПОК Volvo Penta. Но на них колонку удлинняли проставкой. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010