Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стальные корабли советской постройки (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/)
-   -   История судов на подводных крыльях (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/3164-история-судов-на-подводных-крыльях.html)

Oldmen 06.08.2019 11:39

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551983)
Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен,
"ей богу, каждый видит то что хочет ".

Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку.

Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело.
А за холопов всегда хозяин решает!

Евгений, на кацапо форуме где вы активно общаетесь поиском "СПК" дает массу тем про "метеоры" и про двигатели и про конверсию на иностранные двигатели и про запуск СПК в крымнаше.

Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!"

П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи

sergey71 06.08.2019 11:45

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 552023)
П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи

Нужно понимать что любое судно больших размеров требует больших затрат .А с учетом нынешней экономической ситуации и происходит уход людей в более легкий класс .

Oldmen 06.08.2019 12:29

Re: История судов на подводных крыльях
 
Сергей, так рынок как раз и работает на качелях: спрос-предложение. Раньше ходила "комета" ЗП-Днипро, на сегодня я предполагаю что маршрутка будет дешевле и быстрее. Аналогично с появлением лоукостов спрос на автобусные перевозки упал. Прогресс... Фаловать на совок или мышебратьев где к приезду плешивого красят траву и аракалом заклеиват фасады, это оправдание нежелания жить в нормальной экономике и ностальгия когда государство тратить средства не на повышение качества жизни, а на "картинку для холопов". Я предпочитаю ездить на иностранном автомобиле, чем поддерживать автоЗаз автоВаз, аналогично и на воде лучше японодвигатель, чем Ветерок или МоторСич.

Меня радует что у нас меньше этого маразма и распила на тех же СПК, что их хозяева (СПК) мыслят деньгами, а не "величием" ;-)

Евгений (Киев) 06.08.2019 13:59

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 551987)
Я вам більше скажу, зараз аналіз БігДата Гугла (через пошукові запити) прогнозує епідемію грипу на певній території раніше на 10 днів, ніж розвинутіша система охорони здоров'я Великобританії. Тобто робить цю систему не потрібною, показуючи її малоефективність. :-)
Просто повірте, що ви живете в майбутньому. Хоча цього не помічаєте.
Компас в Європу потрапив в 13 сторіччі, а використовувати на кораблях почали тільки в 14-му. Знаєте чому? Капітани боялися, що їх інквізиція спалить на кострі. Тоді теж були такі самі "какуюстранупросралі" :-)

Сложно , особенно когда показушный "патриотизм" зашкаливает.

Украина аграрная страна, которой уже и свой прогноз погоды не нужен?, Ну, ну :-)
Справжній "патріот"!, " верной дорогой идёте товарищи!"

Так же как и транзитная без дорог.

С таким подходом и внешних врагов не надо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 552023)
Евгений, на кацапо форуме где вы активно общаетесь поиском "СПК" дает массу тем про "метеоры" и про двигатели и про конверсию на иностранные двигатели и про запуск СПК в крымнаше.

Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!"

П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи

На каком именно форуме ?
На Украинских форумах я москаль, а на рф я бандеровец. А вата , шо там шо у нас одинакова.

П.С.: "патриоты" сделали всё возможное, чтобы мне там было комфортнее чем на украинском форуме(есть сложности с модераторами, чувствуется "любовь" к Украине , но не сдаёмся) Хотя пришлось провести разъяснительную работу, объяснить кто такие настоящие бандеровцы и чего они добивались. + рассказал про внешних и внутренних врагов. И многие изменили своё отношение к Украине.


Если есть сильное желание обменяться мнениями про патриотизм, создайте отдельную тему, пообщаемся .
А эта тема больше про технические наработки и бездарное отношение к наследию и о положительных примерах использования наследства.

Х. Бонифатьевич 06.08.2019 15:34

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 552022)
Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть
на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод.

Йопырст!!! Душевно то как!

Sergey_Kiev 08.08.2019 08:20

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 552045)
Сложно, особенно когда показушный "патриотизм" зашкаливает.

Давно було сказано, що патріотизм, чи "патріотизм", це останній прихисток покидьків. Я вам весь час про чисту економіку, яка увипадку з СПК у нас на Дніпрі не працює. Хочете довести протилежне - доводьте, витрачаючи власні кошти, як зробив Власов у вашому ж прикладі, і програв. Його досвід перевісив сотні "мнєній" накшталт вашого. Тут нема про що більше говорити.
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 552045)
Украина аграрная страна, которой уже и свой прогноз погоды не нужен?, Ну, ну

Чому це не потрібен? Він є. Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними.

Евгений (Киев) 08.08.2019 13:17

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 552128)
Давно було сказано, що патріотизм, чи "патріотизм", це останній прихисток покидьків. Я вам весь час про чисту економіку, яка увипадку з СПК у нас на Дніпрі не працює. Хочете довести протилежне - доводьте, витрачаючи власні кошти, як зробив Власов у вашому ж прикладі, і програв. Його досвід перевісив сотні "мнєній" накшталт вашого. Тут нема про що більше говорити.

Чому це не потрібен? Він є. Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними.


"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение ,
" . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ".
Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!"

Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д..

Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо.


Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству.

Oldmen 08.08.2019 15:43

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 552153)
"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение ,
" . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ".
Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!"

Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д..

Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо.


Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству.

В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами.

В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле)

Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история"
Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия

Евгений (Киев) 08.08.2019 18:13

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 552167)
В наши дни вычислительные мощности позволяют быстрее и точнее моделировать погоду, чем метеопосты с тетрадками и лаборантами.

В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле)

Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история"
Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия


Шо вас та рашка так беспокоит? , везде мерещится., Чешется, почухайте её и пройдёт.

Вы видимо совсем не в курсе, сколько денег тратится в пустую(чтобы пристроить армию чиновников).
А продать по цене лома, это да!, Это достижение!
Про моделирование, расскажите всем тем, для кого дожди и порывистый ветер был абсолютно неожиданным. Может они вам поверят про моделирование и прогноз.

В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине :-)
Это в развитых странах технологии внедряют в жизнь, чтобы населению было лучше, чтобы экономика была на уровне.

Когда дождётесь модернизации , подъёма экономики , развития научного потенциала и всего с этим связанного, дайте знать.

Antonioni2007 08.08.2019 20:46

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 552191)
Когда дождётесь модернизации

:-)) боюсь,наше поколение не доживет до нее...

sergey71 09.08.2019 18:58

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 552191)

В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине :-)
.

Все будет хорошо.Потихоньку все наладиться.

Евгений (Киев) 11.08.2019 14:48

Re: История судов на подводных крыльях
 
METEOINFO.BY | ДМРЛ Борисполь. Киев, Украина | Радарная карта
вот пример использования разных технологий .Может будет полезно, самому отслеживать изменения погоды. Чтобы грозы небыли неожиданными.
И кстати, без метеопостов, отслеживать и прогнозировать погоду умеют только экстрасенсы и другие посвящённые .

Вовчик 11.08.2019 22:17

Re: История судов на подводных крыльях
 
Бориспіль давно пользуємся. Але мені здається більш точний ,або Віндгуру,або Вінді.

Oldmen 22.08.2019 15:47

Re: История судов на подводных крыльях
 
Для ностальгирующих апну https://www.061.ua/news/2489610/v-za...i-fotoreportaz

:-D желающие могут проспонсировать, не хватило немного $... Дизеля правда "надежные, проверенные временем с штампом "ОТК". В статье есть несколько интересных цифр - стоимость билета на тот момент, расход топлива и фото :super:

С Лешей КТМов лично видели этот Метеор вживую, не утка

Евгений (Киев) 22.08.2019 21:42

Re: История судов на подводных крыльях
 
посмотрите ЦРУ на 24канале, про Дунайское пароходство.

http://24cru.com/hto-i-za-skilki-roz...iduvannya_n555


Примерно так же было и с СПК и остальными судами.

Oldmen 23.08.2019 10:52

Re: История судов на подводных крыльях
 
У темі 1 долучень
дунайское и прочие параходства пошли под нож благодаря крепким хозяйственникам, красным директорам и "семье" Когда "приватизируется" за копейки - то и цена параходству -стоимость лома.
Совковый металобрухт - это действительно лом. Судно которое приносит прибыль Хозяин не пустит под нож. Совковые СПК как динозавры - не жильцы. Найдуться энтузиасты - восстановят как экспонат для музея.

И основное, что не понимают ностальгирующие - что функция государства распределять собранные в виде налогов и поборов средства на социальные нужды, а не закапывать налоги в "игрушки из прошлого" Все что неэффективно должно исчезнуть как динозавры.

П.с.3 да простят меня за флуд... :)) Даже вкинутые в "прогресс" 8-10к не сделают с прогресса "Финвала" или "Лунд"

stp 23.08.2019 20:13

Re: История судов на подводных крыльях
 
Еще будет политика и БАН на недельку

saper1967 23.08.2019 20:46

Re: История судов на подводных крыльях
 
http://forum.fregat.club/attachment....1&d=1566582240
Это сегодня.о.Родос .Греция. меор или комета...интересно откуда попала сюда)

БАКЕНН 23.11.2020 21:36

Re: История судов на подводных крыльях
 
https://youtu.be/tikdCcDW4Fk

stringer 06.12.2020 00:59

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 551892)
Ага, вузько. Ви самі дивились цей сюжет? До кінця? Уважно?
Що ми почули з сюжету?
Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм)
4 роки інвестицій до точки самоокупності
150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше)
Старі двигуни зі щомісячною ревізією
В Києві пасажиропотік ніякий.
Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо)
Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках.
На 18 рік всі суда продаються на південь.
Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення.
Фініта ля комедія.

То хто тут вузько бачить? :-)

Ви точно не розумієтесь на комерційній пасажирській експлуатації.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0