![]() |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!" П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Сергей, так рынок как раз и работает на качелях: спрос-предложение. Раньше ходила "комета" ЗП-Днипро, на сегодня я предполагаю что маршрутка будет дешевле и быстрее. Аналогично с появлением лоукостов спрос на автобусные перевозки упал. Прогресс... Фаловать на совок или мышебратьев где к приезду плешивого красят траву и аракалом заклеиват фасады, это оправдание нежелания жить в нормальной экономике и ностальгия когда государство тратить средства не на повышение качества жизни, а на "картинку для холопов". Я предпочитаю ездить на иностранном автомобиле, чем поддерживать автоЗаз автоВаз, аналогично и на воде лучше японодвигатель, чем Ветерок или МоторСич.
Меня радует что у нас меньше этого маразма и распила на тех же СПК, что их хозяева (СПК) мыслят деньгами, а не "величием" ;-) |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Украина аграрная страна, которой уже и свой прогноз погоды не нужен?, Ну, ну :-) Справжній "патріот"!, " верной дорогой идёте товарищи!" Так же как и транзитная без дорог. С таким подходом и внешних врагов не надо. Добавлено через 6 минут Цитата:
На Украинских форумах я москаль, а на рф я бандеровец. А вата , шо там шо у нас одинакова. П.С.: "патриоты" сделали всё возможное, чтобы мне там было комфортнее чем на украинском форуме(есть сложности с модераторами, чувствуется "любовь" к Украине , но не сдаёмся) Хотя пришлось провести разъяснительную работу, объяснить кто такие настоящие бандеровцы и чего они добивались. + рассказал про внешних и внутренних врагов. И многие изменили своё отношение к Украине. Если есть сильное желание обменяться мнениями про патриотизм, создайте отдельную тему, пообщаемся . А эта тема больше про технические наработки и бездарное отношение к наследию и о положительных примерах использования наследства. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
"Неожиданные" погодные сюрпризы тому подтверждение , " . Просто з'явились інші, якісніші та дешевші джерела, зробивши ті, про які ви згадали непотрібними ". Это из разряда , "гиперлупом по дездорожью!" Про СПК и другое , свалившееся на голову наследство писал выше. Есть те кто всё "пробухают, проедят", а потом ещё и ждут "модернизацию, повышение зарплат и т.д.. Есть имедживые вещи, + история(зачем всё уничтожать). А на металолом порезать или продать по цене лома много ума не надо. Вопрос в бездарном и безхозяйственном отношении к свалившемуся наследству. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
В чем имиджевость СПК или Ярославцев? Если это история - то ей место в музее на берегу (и дешевле) Имиджевость - это ломучие прожорливые дизеля? Или все таки речь о современных агрегатах в старом корпусе, тогда это не "история" Кто должен платить за имиджевость? (это не только СПК а и инфраструктура и водные пути) Задача государства эффективно распоряжаться рессурсами (налогами), в чем экономическая целесообразность СПК? Бесхозяйственность - это именно тратить ресурсы, место, труд на содержание СПК, т.к. этот проект в том виде как существовал не может генерить прибыль. В качестве экспоната музея - достаточно 1-2 экземпляров... а стоящие на берегу СПК целесообразнее или продать, где есть в них спрос (между островами в Греции) морские круизы.. рашка совсем не пример - другие реки, другие условия |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Шо вас та рашка так беспокоит? , везде мерещится., Чешется, почухайте её и пройдёт. Вы видимо совсем не в курсе, сколько денег тратится в пустую(чтобы пристроить армию чиновников). А продать по цене лома, это да!, Это достижение! Про моделирование, расскажите всем тем, для кого дожди и порывистый ветер был абсолютно неожиданным. Может они вам поверят про моделирование и прогноз. В наши дни много разных технологий, но каким боком это к Украине :-) Это в развитых странах технологии внедряют в жизнь, чтобы населению было лучше, чтобы экономика была на уровне. Когда дождётесь модернизации , подъёма экономики , развития научного потенциала и всего с этим связанного, дайте знать. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
METEOINFO.BY | ДМРЛ Борисполь. Киев, Украина | Радарная карта
вот пример использования разных технологий .Может будет полезно, самому отслеживать изменения погоды. Чтобы грозы небыли неожиданными. И кстати, без метеопостов, отслеживать и прогнозировать погоду умеют только экстрасенсы и другие посвящённые . |
Re: История судов на подводных крыльях
Бориспіль давно пользуємся. Але мені здається більш точний ,або Віндгуру,або Вінді.
|
Re: История судов на подводных крыльях
Для ностальгирующих апну https://www.061.ua/news/2489610/v-za...i-fotoreportaz
:-D желающие могут проспонсировать, не хватило немного $... Дизеля правда "надежные, проверенные временем с штампом "ОТК". В статье есть несколько интересных цифр - стоимость билета на тот момент, расход топлива и фото :super: С Лешей КТМов лично видели этот Метеор вживую, не утка |
Re: История судов на подводных крыльях
посмотрите ЦРУ на 24канале, про Дунайское пароходство.
http://24cru.com/hto-i-za-skilki-roz...iduvannya_n555 Примерно так же было и с СПК и остальными судами. |
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
дунайское и прочие параходства пошли под нож благодаря крепким хозяйственникам, красным директорам и "семье" Когда "приватизируется" за копейки - то и цена параходству -стоимость лома.
Совковый металобрухт - это действительно лом. Судно которое приносит прибыль Хозяин не пустит под нож. Совковые СПК как динозавры - не жильцы. Найдуться энтузиасты - восстановят как экспонат для музея. И основное, что не понимают ностальгирующие - что функция государства распределять собранные в виде налогов и поборов средства на социальные нужды, а не закапывать налоги в "игрушки из прошлого" Все что неэффективно должно исчезнуть как динозавры. П.с.3 да простят меня за флуд... :)) Даже вкинутые в "прогресс" 8-10к не сделают с прогресса "Финвала" или "Лунд" |
Re: История судов на подводных крыльях
Еще будет политика и БАН на недельку
|
Re: История судов на подводных крыльях
http://forum.fregat.club/attachment....1&d=1566582240
Это сегодня.о.Родос .Греция. меор или комета...интересно откуда попала сюда) |
Re: История судов на подводных крыльях
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010