Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Между Гонкогом и Макао, насколько я помню, ходят скоростные катамараны, никакими крыльями и не пахнет. СПК Боенг ходят между японскими островами. Создать катамаран гораздо проще, чем СПК. И значительно дешевле. Не помню, на каком судне, но одно из трех крыльев титановое, а в большинстве нержавейка. И ненадо приравнивать СПК к паровожам и лампе. Кстати, ламповый звук гораздо дороже и престижнее, чем транзисторный:-) . В Греции между островами весь наш крылатый флот до сих пор исправно ходит, только с другими двигателями. Но ето уже вопрос не к типу судна. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Що ми почули з сюжету? Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм) 4 роки інвестицій до точки самоокупності 150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше) Старі двигуни зі щомісячною ревізією В Києві пасажиропотік ніякий. Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо) Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках. На 18 рік всі суда продаються на південь. Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення. Фініта ля комедія. То хто тут вузько бачить? :-) |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Цены по старой литературе не помогут ничем, в них дотация от государства. На сколько помню в 1988г из Черкасс в Киев на Восходе было несколько дороже чем автобусом и существенно дороже чем ЖД. Но я все равно СПК выбрал. Комфортабельно очень. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно ! Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували. Добавлено через 4 минуты Цитата:
У Гонконгу немає псєвдопатріотів та інших "друзів" в такій кількості як у нас. + загальний рівень дурників меньший. Тому в них усе вигідно!, + Люди виходять відстоювати свої права за власним рішенням. А в нас тільки за гроші! Добавлено через 2 минуты https://youtu.be/BY1GDKymDNY Про вигідно/не вигідно, та про "патріотів", профессор Преображенский давно всё сказала! Добавлено через 4 минуты Цитата:
Большую часть парка уже давно распродали. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
В десятку. І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві, і так далі. Тільки не у нас. Бо то не цікаво мимо кишені. Не по фен-шую. Люди ж засміють.))) Але що до СПК то економічна швидкість до 100км. Потім на крилах кавітація. Падіння тиску на крилі, яке веде до високої витрати палива. |
Re: История судов на подводных крыльях
На эти полесье и ветры - ставят мерсевские двигателя они фантастически экономные. В Херсоне востановили 3 шт
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Цитата:
Иногда кто то тужится запустить, год походят, посчитают убытки и закроются. В Болгарии в Варне в 2011 запустились громко и закрылись тихо. Прямо как Нибулон. Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
В таблице все то. Там показано, что окупаемость у СПК была. Если интересно, вся книга на motorka.org. в любом случае, СПК - самый економичный вид быстроходных судов.
По расходу: катер Волга с газовским мотором расход 30 литров в час, скорость 70. Масса 1400+ пассажиры. В Рашке умельцы впихнули дизель - расход 16 или 18 литров в час. Кто из глисирующих катеров с аналогичными размерами и массой так может? |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях? :-)) Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров? За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Чтобы что то выросло, в цивилизованном обществе сначала распахивают с (головой) территорию, подготавливают посевные площадя, потом уже сеют. И только после ждут урожай(результат своих трудов). А собирательством отсталые народы занимаются. На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ? Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!). Я вообще к тому, что сохранить и модернизировать хотя бы лучшее то проще, чем ждать что кто то когда-то придёт и построит на нашей территории что то современное. Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено. ( в интернете есть информация про сделку связанную с долгами за газ. Кому то списали долги за газ хоть раз в жизни?, Откуда долги тогда ?, Значит украл кто то ?, Так же и с остальным. Не хочет государство, пусть раздаст тем кто заинтересован.не ограниченному контингенту "своих", а всем кто хочет. Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам. Я вижу такой подход. По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно! Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали. Чувствуется системный подход! |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал. Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Что то тема отошла од СПК. Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото. Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной. |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Катер оставил самые приятные впечатления и по тихой воде и в осеннюю волну. По расходу точно не помню, но сильно удивил меня на тот момент именно невысоким расходом дизтоплива для такой мощи. Спиннинговать с неё тоже можно, пару судаков поймал тогда ))) |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
"ей богу, каждый видит то что хочет ". Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку. Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело. А за холопов всегда хозяин решает! |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Просто повірте, що ви живете в майбутньому. Хоча цього не помічаєте. Компас в Європу потрапив в 13 сторіччі, а використовувати на кораблях почали тільки в 14-му. Знаєте чому? Капітани боялися, що їх інквізиція спалить на кострі. Тоді теж були такі самі "какуюстранупросралі" :-) |
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:00. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010