Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стальные корабли советской постройки (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/)
-   -   История судов на подводных крыльях (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/3164-история-судов-на-подводных-крыльях.html)

real seaman 03.08.2019 03:27

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

В СССР - плевали на подробности и волей КПСС пустили в крупную серию, вот и имели мы их, а они нас. А вообще, с инженерной точки - машины интересные, как паровоз, ламповый телевизор др. музейные экспонаты. Но СПК все не вымрут, как паровозы, есть им ниша своя. Например между Гонконгом и Макао - 65км незамерзающий залив, объезд - очень далеко, пассажиропоток достаточный и стабильный. Вот и гоняют, даже самолетом лететь - дольше будет с взлетами, посадками и дорогой в аэропорт. А у вертолета - по цене выигрывают. Получается самый подходящий транспорт.
В СССР не все были идиотами, и хорошо считали рентабильность транспорта. Даже правильнее сказать, что сейчас идиотов гораздо больше. Правителям не нужны умные люди - дураками легче управлять. Если покопаться в литературе по СПК, можно найти стоимость проезда в сравнении с другими видами транспорта. И СПК дешевле автобуса и поезда. Если было нерентабельно, то имели мужество закрыть проект - вспомноите ТУ144.
Между Гонкогом и Макао, насколько я помню, ходят скоростные катамараны, никакими крыльями и не пахнет. СПК Боенг ходят между японскими островами.
Создать катамаран гораздо проще, чем СПК. И значительно дешевле. Не помню, на каком судне, но одно из трех крыльев титановое, а в большинстве нержавейка.
И ненадо приравнивать СПК к паровожам и лампе. Кстати, ламповый звук гораздо дороже и престижнее, чем транзисторный:-) . В Греции между островами весь наш крылатый флот до сих пор исправно ходит, только с другими двигателями. Но ето уже вопрос не к типу судна.

Sergey_Kiev 03.08.2019 08:22

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551875)
https://hromadske.ua/ru/posts/krylat...kt-byznes-plan
слава Богу не все видят узко.

Ага, вузько. Ви самі дивились цей сюжет? До кінця? Уважно?
Що ми почули з сюжету?
Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм)
4 роки інвестицій до точки самоокупності
150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше)
Старі двигуни зі щомісячною ревізією
В Києві пасажиропотік ніякий.
Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо)
Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках.
На 18 рік всі суда продаються на південь.
Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення.
Фініта ля комедія.

То хто тут вузько бачить? :-)

Garda__ 03.08.2019 08:27

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 551891)
Между Гонкогом и Макао, насколько я помню, ходят скоростные катамараны, никакими крыльями и не пахнет.

https://ru.dreamstime.com/редакционн...-image54656571

Цены по старой литературе не помогут ничем, в них дотация от государства. На сколько помню в 1988г из Черкасс в Киев на Восходе было несколько дороже чем автобусом и существенно дороже чем ЖД. Но я все равно СПК выбрал. Комфортабельно очень.

sergey71 03.08.2019 09:18

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Garda__ (Допис 551890)
Но СПК все не вымрут, как паровозы, есть им ниша своя. .

А паровозы и не вымерли они трансформировались в АЭС и дают человечеству необходимую электроэнергию и тепло.

real seaman 03.08.2019 16:00

Re: История судов на подводных крыльях
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Garda__ (Допис 551893)
https://ru.dreamstime.com/редакционн...-image54656571

Цены по старой литературе не помогут ничем, в них дотация от государства. На сколько помню в 1988г из Черкасс в Киев на Восходе было несколько дороже чем автобусом и существенно дороже чем ЖД. Но я все равно СПК выбрал. Комфортабельно очень.

По крайней мере, в 2009 году не было СПК в Гонконге. Значит поняли економическую выгоду - еще одно доказательство в пользу СПК.
В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.

Евгений (Киев) 03.08.2019 18:07

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 551892)
Ага, вузько. Ви самі дивились цей сюжет? До кінця? Уважно?
Що ми почули з сюжету?
Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм)
4 роки інвестицій до точки самоокупності
150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше)
Старі двигуни зі щомісячною ревізією
В Києві пасажиропотік ніякий.
Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо)
Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках.
На 18 рік всі суда продаються на південь.
Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення.
Фініта ля комедія.

То хто тут вузько бачить? :-)

Все вірно!
Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно !
Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 551896)
По крайней мере, в 2009 году не было СПК в Гонконге. Значит поняли економическую выгоду - еще одно доказательство в пользу СПК.
В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.


У Гонконгу немає псєвдопатріотів та інших "друзів" в такій кількості як у нас. + загальний рівень дурників меньший. Тому в них усе вигідно!, + Люди виходять відстоювати свої права за власним рішенням. А в нас тільки за гроші!

Добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/BY1GDKymDNY
Про вигідно/не вигідно, та про "патріотів", профессор Преображенский давно всё сказала!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Garda__ (Допис 551890)
Именно 60-65км/час. А к примеру 50 - не может. Проваливается с крыла, а глиссировать толком не может, и расход еще возрастает. Потому у военных, точней у погранцев не прижились катера такие. Догнать нарушителя могут, а ити с ним на одной скорости - нет. И маневренности не хватает. СПК - очень специфичные. И во всем мире имеют ограниченное применение (и кстати не в СССР СПК придуманы и первыми сделаны). Попадут в подходящие условия - пользуют их, а чаще без них живут. В СССР - плевали на подробности и волей КПСС пустили в крупную серию, вот и имели мы их, а они нас. А вообще, с инженерной точки - машины интересные, как паровоз, ламповый телевизор др. музейные экспонаты. Но СПК все не вымрут, как паровозы, есть им ниша своя. Например между Гонконгом и Макао - 65км незамерзающий залив, объезд - очень далеко, пассажиропоток достаточный и стабильный. Вот и гоняют, даже самолетом лететь - дольше будет с взлетами, посадками и дорогой в аэропорт. А у вертолета - по цене выигрывают. Получается самый подходящий транспорт.

Для информации, вертолёты собственного производства у нас так же невыгодны!
Большую часть парка уже давно распродали.

Вовчик 03.08.2019 20:53

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

.
У Гонконгу немає псєвдопатріотів та інших "друзів" в такій кількості як у нас. + загальний рівень дурників меньший. Тому в них усе вигідно!, + Люди виходять відстоювати свої права за власним рішенням. А в нас тільки за гроші

В десятку.
І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві, і так далі. Тільки не у нас. Бо то не цікаво мимо кишені. Не по фен-шую. Люди ж засміють.)))
Але що до СПК то економічна швидкість до 100км.
Потім на крилах кавітація. Падіння тиску на крилі, яке веде до високої витрати палива.

sofyart 03.08.2019 23:18

Re: История судов на подводных крыльях
 
На эти полесье и ветры - ставят мерсевские двигателя они фантастически экономные. В Херсоне востановили 3 шт

Garda__ 03.08.2019 23:45

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 551896)
В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.

Что то в той таблице немножечко не то ;) Они сравнивают с автобусом, который едет Одесса-Херсон за 5часов, а там по трассе 200км. И Севастополь-Ялта за 3часа, а там 75км. Это или сильно советские дороги или советские автобусы или советское очковтирательство (был такой советский термин). С таким автотранспортом оно худо-бедно конкурирует. Но современный автобус в 2-3 раза быстрей. И экономичней кстати тоже. А СПК- как были так и остались.
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 551901)
В десятку.
І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві.

А что там? Там тоже что и у нас регулярное пассажирское сообщение СПК отсутствует. Только туристов иногда возят.
Иногда кто то тужится запустить, год походят, посчитают убытки и закроются. В Болгарии в Варне в 2011 запустились громко и закрылись тихо. Прямо как Нибулон.
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 551901)
Але що до СПК то економічна швидкість до 100км.

То наверно у лучших западных. У Боингов возможно. Ракеты, метеоры, восходы, полесья... в общем что у нас по рекам шастало, так 60-65км/час. Не смогли получается советские догнать боинга. Был еще с авиатурбинами, аж одна штука, тот наверно мог 100, но до развитого брежневского социализма не дожил.

real seaman 04.08.2019 00:33

Re: История судов на подводных крыльях
 
В таблице все то. Там показано, что окупаемость у СПК была. Если интересно, вся книга на motorka.org. в любом случае, СПК - самый економичный вид быстроходных судов.
По расходу: катер Волга с газовским мотором расход 30 литров в час, скорость 70. Масса 1400+ пассажиры. В Рашке умельцы впихнули дизель - расход 16 или 18 литров в час. Кто из глисирующих катеров с аналогичными размерами и массой так может?

Вовчик 04.08.2019 12:28

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Garda__ (Допис 551904)
То наверно у лучших западных. У Боингов возможно.

Ні.Радянські розрахунки.

Цитата:

И хотя на созданных под руководством Р. Е. Алексеева судах на малопогруженных подводных крыльях удалось достичь скоростей до 140 км/ч при безкавитационном обтекании крыла, СПК оказались малоперспективными для дальнейшего повышения скорости.

Oldmen 05.08.2019 10:39

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551897)
Все вірно!
Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно !
Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували.,,,,,,,
Для информации, вертолёты собственного производства у нас так же невыгодны!
Большую часть парка уже давно распродали.

Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность.

например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях? :-))
Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров?

За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется.

Евгений (Киев) 05.08.2019 11:53

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 551941)
Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность.

например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях? :-))
Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров?

За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется.

Скорее рак на горе свистнет!

Чтобы что то выросло, в цивилизованном обществе сначала распахивают с (головой) территорию, подготавливают посевные площадя, потом уже сеют. И только после ждут урожай(результат своих трудов).

А собирательством отсталые народы занимаются.

На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ?
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).



Я вообще к тому, что сохранить и модернизировать хотя бы лучшее то проще, чем ждать что кто то когда-то придёт и построит на нашей территории что то современное.

Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено. ( в интернете есть информация про сделку связанную с долгами за газ. Кому то списали долги за газ хоть раз в жизни?, Откуда долги тогда ?, Значит украл кто то ?,


Так же и с остальным.

Не хочет государство, пусть раздаст тем кто заинтересован.не ограниченному контингенту "своих", а всем кто хочет. Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам. Я вижу такой подход.


По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно!
Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали.
Чувствуется системный подход!

sergey71 05.08.2019 13:16

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551947)
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).
!

При союзе все преподносили что все построенно при социализме а в действительности очень много было построенно при капитализме .Получается историю переписывают туда сюда.

Garda__ 05.08.2019 19:32

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551947)

Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено.

Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать.
Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.



Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551947)

Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам.

Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки.

real seaman 05.08.2019 20:09

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551947)

На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ?
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).


!

Что то сомнительно, чтоб в епоху развитого СССР производили кабель по технологии 1863 го года. Может екскурсовод не очень грамотный попался. Может построили немцы один цех. А скорее всего, во время ВОВ все сравняли с лицом земли, а потом построили с нуля. У нас в городе граф сахарный завод построил, мастерские, при СССР тоже заводом стали. Ж/д станцию, будучи министром транспорта, организовал. Все графское развивалось и работало при СССР, давая тысячи рабочих мест. Вдячні нащадки під час незалежності все приватизировали. Уже нет ни сахзавода, ни завода пищевой промышленности. Зато улицы имени графа, его семьи назвали. Если б он увидел, то умер бы еще раз.
Что то тема отошла од СПК.
Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото.
Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной.

Niyazovitsh 05.08.2019 21:10

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 551973)
Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной.

Лет наверное восемнадцать назад приходилось кататься пассажиром на варианте Волги с Вольво Пентой и ПОК ( на тот момент была такая у ФК "Днепр" ).
Катер оставил самые приятные впечатления и по тихой воде и в осеннюю волну.
По расходу точно не помню, но сильно удивил меня на тот момент именно невысоким расходом дизтоплива для такой мощи.
Спиннинговать с неё тоже можно, пару судаков поймал тогда )))

Евгений (Киев) 05.08.2019 23:15

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Garda__ (Допис 551971)
Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать.
Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.




Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки.

Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен,
"ей богу, каждый видит то что хочет ".

Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку.

Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело.
А за холопов всегда хозяин решает!

Sergey_Kiev 06.08.2019 07:27

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Евгений (Киев) (Допис 551947)
По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно!
Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали.

Я вам більше скажу, зараз аналіз БігДата Гугла (через пошукові запити) прогнозує епідемію грипу на певній території раніше на 10 днів, ніж розвинутіша система охорони здоров'я Великобританії. Тобто робить цю систему не потрібною, показуючи її малоефективність. :-)
Просто повірте, що ви живете в майбутньому. Хоча цього не помічаєте.
Компас в Європу потрапив в 13 сторіччі, а використовувати на кораблях почали тільки в 14-му. Знаєте чому? Капітани боялися, що їх інквізиція спалить на кострі. Тоді теж були такі самі "какуюстранупросралі" :-)

sergey71 06.08.2019 11:35

Re: История судов на подводных крыльях
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 551973)
Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото.
.

Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть
на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0