Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стальные корабли советской постройки (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/)
-   -   История судов на подводных крыльях (http://forum.fregat.club/стальные-корабли-советской-постройки/3164-история-судов-на-подводных-крыльях.html)

pilot-t 11.09.2018 09:03

Re: История судов на подводных крыльях
 
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором .

Гена 11.09.2018 09:14

Re: История судов на подводных крыльях
 
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

pilot-t 11.09.2018 09:48

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 528337)
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.

А вот в Киеве не получилось. Катер кое как отошел от причала, заглох, дядька долго ковырялся в моторе , потом так же позорно кое-как дополз обратно и всё....

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 528329)
Увеличение мощности на Волге потребует и увеличение диаметра вала. В комплектациях с чайковским мотором вал ставили 35мм, а не 30 как с газовским.
.

Есть в Киеве катер с Чайковским 6.0 мотором , вал 30мм и УРРП-25 ... не ломается ;) Практика однако .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 528333)
Не каждый самостоятельно устанавливаемый мотор имеет такой крутящий момент как у чайки и потому риск свернуть 35мм вал уменьшается.При установке более мощного мотора все это надо учитывать (расчитывать) и уменьшится риск свернуть вал.

Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

sergey71 11.09.2018 12:17

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528336)
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
.

Я написал что провод Арнесона улучшит управляемость так как поворачивает весь поток струи а не часть как у автора .

Добавлено через 33 минуты
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528342)
Важен не момент , а динамика его наростания . Мотор можно использовать хоть с 1000нМ , если газ добавлять плавно- то ничего не скрутит .

Более важнее правильно просчитать нужный диаметр(под определенный двс) чем всю жизнь думать как дать/недать газу .И такой простой момент как попавшее в ходу под винт бревно и тд выведет из строя ваш комплект пока вы начнете просчитывать как дать или сбросить газ.Конструктора на заводе все просчитали до нас и 35мм вал по прочности будет в два раза держать большую нагрузку чем 30мм.
.

real seaman 11.09.2018 17:50

Re: История судов на подводных крыльях
 
Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.

pilot-t 11.09.2018 21:49

Re: История судов на подводных крыльях
 
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?

Antonioni2007 12.09.2018 09:41

Re: История судов на подводных крыльях
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 528378)
Кстати, их как минимуи три на Волгах

Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

pilot-t 12.09.2018 10:01

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 528404)
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Это винт от чего-то водоизмещающего , но не от скоростного катера, очень малое дисковое отношение, форма лопасти для не больших скоростей и т.д ... Но неоднократно встречал обьявления с подобным винтом и пометкой-СПК Волга (Стрела) ....

real seaman 13.09.2018 05:43

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від pilot-t (Допис 528392)
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт ....
Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;)
Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ?

АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 528404)
Прошу прощения,что влез в вашу беседу. У меня латунный винт Д 380 и Ш 500. Он не мог идти на подобные катера?

Похож на винт от Стрижа.

pilot-t 18.09.2018 21:48

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від real seaman (Допис 528437)
АМГ красил сначала травящий грунт. Потом - что нравиться. Грунт брал в Черкассах на Авроре- завод по производству краски. Про покраску АМГ много на форумах написано.
.

Тиоколовое покрытие смыли и не восстанавливали ?

popovitch 30.05.2019 06:32

Re: История судов на подводных крыльях
 
https://experttur.com/ukraine/201905...hhayutsya.html

Marius 28.06.2019 10:21

Re: История судов на подводных крыльях
 
привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"

нужна любая информация

real seaman 01.07.2019 03:51

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Marius (Допис 549941)
привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"

нужна любая информация

Книга: Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик "Отечественные суда на подводных крыльях" издательство "Судостроение", Ленинград 1967.
Там очень коротко дана информация об остойчивости Ракеты.

Antonioni2007 01.07.2019 08:39

Re: История судов на подводных крыльях
 
На моей памяти,остойчивость,если на словах,неважная. В 1985 году на повороте р. Десна у Леток одна ракета перевернулась.Только власти об этом молчали....

Роман 37 01.07.2019 16:56

Re: История судов на подводных крыльях
 
А хіба по десні ходили ракети?

yya-Юра 01.07.2019 17:00

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 550086)
А хіба по десні ходили ракети?

И ракеты, и баржи.

VB-1947 01.07.2019 17:17

Re: История судов на подводных крыльях
 
Ракет по Десні ходило стільки, що встигай головою крутити. Чернігів, Морівськ, Остер, Боденьки, Пірнів - кінцеві пункти, і якщо Чернігів та Морівськ - по одній на добу, то ті, що ближче - по декілька рейсів. Плюс "Стріли". Я пару разів їздив до Максима (пристань та село так називаються), то трохи моторошно, я річку та коси у ті часи добре знав. Так що, і перекидалися, і врізались у коси, і топляки ловили. Інспектор на курсах, це у 1973, казав, що один рейс до Чернігова - і на тиждень капітана на водосховища. І нас спеціально просив не псувати капітанам нерви.

Моряк 01.07.2019 23:52

Re: История судов на подводных крыльях
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 550086)
А хіба по десні ходили ракети?

100 % ходили. Посчитал , получается год 1982-83....был с родителями там часто.
И еще помню один раз на Десну добирались на судне на воздушной подушке.Давно было, но по памяти это что-то шумное и не очень красивое судно. А Ракеты точно были, стартовали с Речного вокзала. И на Комете довелось в Канев на экскурсию.

Голык 02.07.2019 09:27

Re: История судов на подводных крыльях
 
Вырос в Остре на Десне, знаю только один рейс ракеты "Искра" Киев Остер, прибывала в Остер в 19:00, точно помню, всегда просил маму подождать на пляже, чтоб на волнах поплавать, от нее помню волны были больше чем от Барж самоходок. А вот каракатиц, и на воздушных подушках тоже много было, но ходили они не регулярно.

Garda__ 29.07.2019 15:09

Re: История судов на подводных крыльях
 
Вчера наблюдал вот это https://youtu.be/ZChvpshZtcc От русановки выходило (или выплывало или вылетало или выезжало не знаю как точней) Зрелище феерическое.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0