![]() |
Re: История судов на подводных крыльях
По поводу управляемости он сам писал (не помню источник) что корма вокруг носа обходит ....
Недавно катался на Волге с ПЛМ Ямаха 250....... Реально вокруг себя разворачивается - со стороны смотрится эффектно - огромный катер , оставляя воронку в воде ложится на борт, показывая днище ..... , динамика как на авто, на крыло практически выскакивает из воды...... Но пока воздержусь от переделок таковых. Задача собрать родную валолинию с нормальным мотором . |
Re: История судов на подводных крыльях
Недавно катался в Киеве на таком катере всё в родном исполнении. Движок заводили. Завели и проехались. Правда там ещё траблы с охлаждением были.
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Добавлено через 33 минуты Цитата:
. |
Re: История судов на подводных крыльях
Без сомнения, Алексеев гениальний конструктор. Все просчиталиьв КБ - и диаметр вала, и винт. Кстати, их как минимуи три на Волгах - под разние двигатели. Тоже думал поставить дизель. Но потом отказался от идеи. Кроме подбора по моменту и мощности, еще все отцентровать нужно. И 60 км/ч очень прилично на воде ощущаются. Етот катер не для рекордов скорости.
|
Re: История судов на подводных крыльях
Изготавливать новый вал пока в планах не стоит. Будет проблема-будем решать .
Бревно под винт- там вал и на 40 и на 50 не спасёт .... Сейчас успеть окрасить и в бокс затащить на зиму ;) Кстати, тиоколом кто работал? Или красили просто по АМг грунт+краска ? |
Re: История судов на подводных крыльях
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
|
Re: История судов на подводных крыльях
привет, разыскиваем информацию по документам ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСТОЙЧИВОСТИ судно "ракета"
нужна любая информация |
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Там очень коротко дана информация об остойчивости Ракеты. |
Re: История судов на подводных крыльях
На моей памяти,остойчивость,если на словах,неважная. В 1985 году на повороте р. Десна у Леток одна ракета перевернулась.Только власти об этом молчали....
|
Re: История судов на подводных крыльях
А хіба по десні ходили ракети?
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
|
Re: История судов на подводных крыльях
Ракет по Десні ходило стільки, що встигай головою крутити. Чернігів, Морівськ, Остер, Боденьки, Пірнів - кінцеві пункти, і якщо Чернігів та Морівськ - по одній на добу, то ті, що ближче - по декілька рейсів. Плюс "Стріли". Я пару разів їздив до Максима (пристань та село так називаються), то трохи моторошно, я річку та коси у ті часи добре знав. Так що, і перекидалися, і врізались у коси, і топляки ловили. Інспектор на курсах, це у 1973, казав, що один рейс до Чернігова - і на тиждень капітана на водосховища. І нас спеціально просив не псувати капітанам нерви.
|
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
И еще помню один раз на Десну добирались на судне на воздушной подушке.Давно было, но по памяти это что-то шумное и не очень красивое судно. А Ракеты точно были, стартовали с Речного вокзала. И на Комете довелось в Канев на экскурсию. |
Re: История судов на подводных крыльях
Вырос в Остре на Десне, знаю только один рейс ракеты "Искра" Киев Остер, прибывала в Остер в 19:00, точно помню, всегда просил маму подождать на пляже, чтоб на волнах поплавать, от нее помню волны были больше чем от Барж самоходок. А вот каракатиц, и на воздушных подушках тоже много было, но ходили они не регулярно.
|
Re: История судов на подводных крыльях
Вчера наблюдал вот это https://youtu.be/ZChvpshZtcc От русановки выходило (или выплывало или вылетало или выезжало не знаю как точней) Зрелище феерическое.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010