Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.04.2015, 09:35   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока ничего нет)
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Цитата:
Допис від Костя_ЮГ Переглянути допис
спасибо, а что насчет вала или колонки?

колонка или вал ?
Костя_ЮГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.09.2016, 14:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Цитата:
Допис від Костя_ЮГ Переглянути допис
колонка или вал ?

Ну вот и я могу теперь вставить свои 5 копеек.
Я приобрел КПО 60, установил ее на катер.
После множественных манипуляций,могу сказать абсолютно точно:
В сравнении с валовой,которая стояла раньше,могу отметить плюсы:
1.удобный осмотр колонки,
2.легкая замена винта,
3.тихая работа выхлопа(он идет в воду),
4,чуть ниже вибрация.
А теперь минусы:
1.повышенный расход топлива в сравнении с прошлой компоновкой(мотор-редуктор-валовая),
2.худшая управляемость на малом ходу,
3.плохой упор винта из-за малого диаметра.
Попытки поставить другой винт с большим диаметром не увенчались успехом,так как диаметр ограничен выхлопной трубой над винтом(антикавитационной плитой).Установка гребного винта с тем же диаметром но бОльшим шагом слегка увеличила скорость до 12 км/час.
4.Расход бензина (на 100км 40...45л.) При компоновке мотор-редуктор-валовая на 100км уходило 30...35л бензина.
5."Нога" колонки собирает на себе всю растительность акватории,что делает нвозможным двигаться катером,
6.управление реверсом осуществляется троссиками,которые со
временем растягиваются и требуют повторной регулировки.
Вывод: если хотите ставить колонку на быстроходный глиссирующий катер,ставьте,будете довольны. Если хотите экономичность,маневренность и хороший упор винта, то однозначно,делайте выбор в сторону редуктора с большой редукцией и валовой линии.
Про подвесные моторы ничего не пишу,ибо о них я практически мало что знаю. Хотя "биг фут" наверно-то что нужно.
Шамичу респект и уважуха. Он правильно писал,я тоже догадывался,но все же решил проэкспериментировать! Я не прагматик и люблю экспериментировать.

Добавлено через 10 минут
Так что скорее всего буду возвращаться на валовую.Надежно,экономично,и не страшны кувшинки с прочей травой.
А еще думаю увеличить редукцию,сделать не 1:2,а 1:4 и поставить винт от катера КС 380Х450,что даст дополнительный упор и малую зависимость скорости от загрузки катера.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 12.09.2016 о 14:43. Причина: дополнение
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (12.09.2016), MAX (12.09.2016), popovitch (12.09.2016), SERG_1965 (12.09.2016), Боцик (12.09.2016)
Старий 12.09.2016, 20:00   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Ну вот и я могу теперь вставить свои 5 копеек.
.

Ну зато ты получил опыт в этом направлении. Теперь по пунктам плюсы 1.валолинию осматривать снаружи так часто как пок нет нужды потому что там все просто как три копейки.2 единственный плюс 3 кто мешает на водоизмещайке сделать выхлоп в воду ? 4 нет такого понятия что валолиния вибрирует а пок нет.есть неисправность механизма.
Перейдем к минусам.1-Повышенный расход это настолько индивидуально что он может быть заложенн в обводах корпуса а не в сравнении пок-валолиния.2-управляемость на колонке может показать лучше результат чем валолиния .за счет поворота винта в нужную сторону .ведь направляется весь поток а на валолинии половина потока направляется.3-тут тоже индивидуально .одному человеку хватает редукции 1к2 а второму мало.Для начала на водоизмешайке двигатель должен быть низкооборотистым .Вольво Пента MD-5a с сейлдрайвом имеет редукцию 1к2 и винтик двухлопастной и таскает яхты 9 метровые 2-3 тонны водоизмещения при 7.5 л.с 4- расход зависит от многих параметров первое это правильные обводы 5- на валолинию тоже можно намотать так что мало не покажется.
6- управление реверсом это недоработка Амур колонки а не в целом если сравнивать ПОК и валолинию. Итого получается с моей точки зрения нет 100 % вердикта что пок проиграла валолинии .Два разных привода и оба имеют право на реализацию своих возможностей .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (12.09.2016), Шамич (13.09.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винт на стационар+ПОК60 надо советы 1BMWMB1 Москва-2 13 15.07.2015 09:22
продам рулевую колонку и мотор стационар Probe1 Архив 5 10.04.2013 20:38
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 10:27
Винты на стационар alexwas Архив 2 13.01.2013 20:07
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 22:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0