![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну вот и я могу теперь вставить свои 5 копеек. Я приобрел КПО 60, установил ее на катер. После множественных манипуляций,могу сказать абсолютно точно: В сравнении с валовой,которая стояла раньше,могу отметить плюсы: 1.удобный осмотр колонки, 2.легкая замена винта, 3.тихая работа выхлопа(он идет в воду), 4,чуть ниже вибрация. А теперь минусы: 1.повышенный расход топлива в сравнении с прошлой компоновкой(мотор-редуктор-валовая), 2.худшая управляемость на малом ходу, 3.плохой упор винта из-за малого диаметра. Попытки поставить другой винт с большим диаметром не увенчались успехом,так как диаметр ограничен выхлопной трубой над винтом(антикавитационной плитой).Установка гребного винта с тем же диаметром но бОльшим шагом слегка увеличила скорость до 12 км/час. 4.Расход бензина (на 100км 40...45л.) При компоновке мотор-редуктор-валовая на 100км уходило 30...35л бензина. 5."Нога" колонки собирает на себе всю растительность акватории,что делает нвозможным двигаться катером, 6.управление реверсом осуществляется троссиками,которые со временем растягиваются и требуют повторной регулировки. Вывод: если хотите ставить колонку на быстроходный глиссирующий катер,ставьте,будете довольны. Если хотите экономичность,маневренность и хороший упор винта, то однозначно,делайте выбор в сторону редуктора с большой редукцией и валовой линии. Про подвесные моторы ничего не пишу,ибо о них я практически мало что знаю. Хотя "биг фут" наверно-то что нужно. ![]() Шамичу респект и уважуха. Он правильно писал,я тоже догадывался,но все же решил проэкспериментировать! Я не прагматик и люблю экспериментировать. Добавлено через 10 минут Так что скорее всего буду возвращаться на валовую.Надежно,экономично,и не страшны кувшинки с прочей травой. А еще думаю увеличить редукцию,сделать не 1:2,а 1:4 и поставить винт от катера КС 380Х450,что даст дополнительный упор и малую зависимость скорости от загрузки катера.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 12.09.2016 о 14:43. Причина: дополнение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на стационар+ПОК60 надо советы | 1BMWMB1 | Москва-2 | 13 | 15.07.2015 09:22 |
продам рулевую колонку и мотор стационар | Probe1 | Архив | 5 | 10.04.2013 20:38 |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Винты на стационар | alexwas | Архив | 2 | 13.01.2013 20:07 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |