![]() |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
В начале своей лодочной эпопеи,была лодка-Ока-4, по характеристикам и килеватости,идентична с Днепром,но вот по мощности мотора,у Оки-4 ограничение,до 25 л\с,а у Днепра,- до 30.будто ерунда,но когда купил-30 Вихря,и пришёл проходить ТО,инспектор,тогда сразу отправил менять мотор(83-84 год),и много тогда объяснил по тогдашним законам и правилам....Почему,в 85 году купил уже Казана....Теперь ВЫ представьте,в Днепр с его размерами,всунуть стационар,что останется от кокпита,где переночевать?...Я не говорю о переделке и усилении транца,но полезной площади в лодке(прогулочного класса) не останется.У Амура,разных модификаций,и длина и набор,уже рассчитан на стационар,а тут в кастрюльку всунуть стационар....Конечно,каждому своё,но моё мнение,это затея не стоит вычинки.Прислушиваться,к моему мнению ,не нужно,но тут уже отписали....,а Я- только добавил......Удачи ВАМ!.....
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
У темі 5 долучень
вот что получилось,место кокпита не уменьшилось даже немного увеличилось, на Днепре ходить будут не более 3-х человек.
|
Re: Днепр+М412
У темі 1 долучень
Михаил что ж Вы сразу не сказали что приличный кусок работы уже сделан. В таком случае пару советов.
1. пока корма полностью не собрана найдите возможность загерметизировать корпус и сбросить на воду. Чтобы оценить осадку в статике. Мне кажется что кринолины придется делать, и на полуразобраной лодке это сделать проще. 2.добавьте еще уголок вдоль транцевого листа, что бы получился треугольник.мороки немного ,а лишняя жесткость не помешает. примерно нарисовал на фото. |
Re: Днепр+М412
Pasic, корпус по всем соединениям загерметизирован герметиком полеуретановым,осталось довести до ума охлаждение.На данном этапе делаются штаны на колектор,соберу до кучи и сразу буду скидывать чтоб посмотреть осадку и просевшие заклепки.
|
Re: Днепр+М412
обьемная кормовая площадка,как на фото. В Вашем случае частично компенсирует вес мотора в статике и при правильном изготовлении немного поможет при выходе на глисс.
http://forum.fregat.club/attachment....9&d=1443712263 |
Re: Днепр+М412
подскажите где взять забортную воду,запитать систему с днища или через транец внизу?
|
Re: Днепр+М412
на глиссе в лодке транцевый лист сухой. так что только с днища
|
Re: Днепр+М412
А какая толщина металла у Днепра на днище?
|
Re: Днепр+М412
1.5 мм
|
Re: Днепр+М412
Даже не знаю, что сказать. Металл тонкий, от движка и редуктора вибрация мама не горюй, как бы заклёпки не повылетали. Извините а неужели стационар со всем обвесом будет стоить дешевле старенькой 30-40? Или мотор сича? Стоит ли так заморачиваться?
|
Re: Днепр+М412
Заклёпки у меня на Днепре вылетали систематически. В районе транца штук 5 заменил. Мотор был Вихрь-М и Нептун 23.
|
Re: Днепр+М412
Опять только добавлю...Лично не видел,но товарищ рассказывал,что на Крым поставили,движок с гидроцикла( разбитого)под Киевом в Украинке,говорил Крым- летал....дальше не знаю,но движок с гидрика,поменьше,чем Москвичевский или Вазовский.....,а так - МОЛОДЦА,руки нормально и голова,сделали-УМНИЦА.......УДАЧИ ВАМ!
|
Re: Днепр+М412
Выскажу, шо думаю. Советские моторы (причем абсолютно все) - редчайшее дерьмищще даже на момент выпуска. Люди не просто так с Амуров выкидывают эти гамно-стационары и колонки времен СССР и ставят вменяемые ПЛМ. Нахера это совковое гамно (именно ГАМНО, причем УЖЕ КЕМ-ТО ПЕРЕЖЕВАННОЕ и ВЫКИНУТОЕ!) тулить в Днепр - ума не приложу. Это просто дрочь дрочественно предрочественная. Это же Москвич! - т.е. параша(((
Поставив совковый ПЛМ и надрочившись - его элементарно снять и утопить, но в этом случае - полный пизнесс... Сочувствую... На один Днепр стало меньше...:-( |
Re: Днепр+М412
Откатался год на м412(полностью новый) и пк в идеале, мой человеческий совет, подкопите и купите сразу иномарку, когда я перешол на подвесник, двигло за 150 дол, колонку за 100, холодильник, помпа, коллектор, отстойник за 50 дол., вот уже вам 1/3 стоимость 2-х тактника(это касаемо того что у вас это есть в наличии и соответсвенно продать) + затраты на приколхозить это все на днепр(фундамент под двигло, моторный отсек, бензобак, усилить транец, проводка, приборная панель и еще куча мелочевки), это еще как минимум 1/3 часть иномарки, оформить юридически вообще отдельная история... Не маловажный момент, и тоже денежный, изготовить винт, т.к. амуровские точно не подойдут по шагу... Уже не помню, но если не изменяет память, вся силовая установка весит под 150 кг, расход бенза, шум, вибрация...все это оно Вам надо?))) Касаемо зпч, на москаль зпч уже давно не советского качества, постоянно что то не в подходящий момент выходит из строя. Написал то что сам смог сравнить на себе))))
Ого мля, он уже у вас приколхозен!!!! Тогда то что написал выше уже не имеет значение))))))))) |
Re: Днепр+М412
Зачем так резко????В-80 х годах ,а то и раньше,это было что то,это сейчас ,можно купить иномарку,двух или четырёх тактную,а тогда,Вихри,Нептуну,Москва,Привет, и более древние.Тогда об этом можно было только прочитать в журнале-КиЯ,- Катера и Яхты,ну в77-78годах видал,в Анголе Меркюрий и Маринер,но это было тогда и в не досягаемости ,было тут.Сейчас- дааааа,но не у каждого есть такая возможность,довольствуется тем- что имеем.Еслиб не оказия то может быть и до сих пор ходил бы на Вихрях,но уже тогда,начал потихоньку собирать на иномарку.....Да ,теперь не жалею,но не у всех так!.
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Здесь на видео днепр с водометом |
Re: Днепр+М412
Вот почему и отписал за водомет с гидрика...Главное с чего да и руки,чтоб были.
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010