![]() |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Я писал Добавлено через 19 минут Исправлюсь :) Я после долгих путешествий с детства на длинномере как-то сел на Крым.Скажу честно,та тряска,от которой жопа моя прыгает и бьется о сидение,и "пломбы в зубах" пытаются выпасть(образно) я не испытал удовольствия :) Так же от рева насадки на выхлопной трубе на авто,от которой уши закладывает у прохожих. Без обид,пожалуйста,я о своем |
Re: Днепр+М412
|
Re: Днепр+М412
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ,82 км в час?!
нее надо вот так: 170 коней и всего 82 км в час... вот так более нормально воспринимается инфа;) а теперь вопрос: сколько будет на москвичевских 70 кобылах...вангую 50 км в час! ( более того эта ж скорость будет и на 50-ом моторе подвесном) |
Re: Днепр+М412
Да просто ДНЕПР с 1.5 мм днищем и 82 км, на долго ли :-)
Какая разница расхода топлива между Космичем и 50кой подвесником примерно? |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
банально из-за того что 1.5 литра и 70 кобыл надо чем то кормить, по сравнению с литром и 50 конями подвесника! ну как минимум потерь механических будет меньше в подвеснике поэтому и расходменьше... опять ИМХО! |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
4т конечно... москвич же тож 4т
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Что имеем? узам 412 кушает 224 грамма на 1 л.с. На максимальном крутящем моменте 3600 оборотов это будет сил 60 всего лишь.224Х60=13,5 килограммов! Удельный вес литра бензина(92-го например) равен 0,75 по отношению к воде. 13,5 /0,75 = 10,1 литра! Хотите больше обороты? 4700? Можно , но ресурс ЛЮБОГО мотора падает при этом в несколько раз. И кушать мотор будет 13 литров при 75 силах. Но есть нюансы: Первый- это осадка лодки с тяжелым москвичовским мотором.Естественно,чем меньше вес,тем быстрее побежит лодка. Второй нюанс- у моторов большей мощности так называемая "литровая" мощность выше,чем у менее сильного. Т.е. при прочих равных условиях, по весу если бы они были одинаковы,то лодка с более сильным мотором на тех же оборотах побежала бы быстрее. Еще один: это степень сжатия.Насколько я помню,то у 412-го степень сжатия на 92 бензине была 8,8 кажись.У импортного 4т я не знаю. При более высокой степени сжатия развивается бОльший крутящий момент!Больше выработанной теплоты перейдет в энергию вращения. Я в своем моторе 412-м сделал степень сжатия около 12.Торцевал головку.Положительный эффект был! Точнее есть. Еще один нюанс: трение! Не знаю,что больше отбирает мощность у мотора: подвесной+его "сапог" и редуктор, или стационар+КПО60? У меня один сезон была КПО60 в этом году. Но то ли у нее перетянуты кем-то подшипники,то ли изношены шестерни,но я от руки еле проворачиваю гребной вал с нижним редуктором.Колонку затащил домой,буду перебирать. Я для эксперимента взял 9-сильный дизель подключил к КПО60 без гребного винта. Завел: при включении передачи мотор чуть ли не глохнет! Тут явно повышенное трение. Ну вот,собственно,и всё. Опять же,практика покажет,что лучше плм или стационар.:*-)%* Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
И почему у меня на 2000 оборотов аж 3 литра расход?(навскидку) но не 6 же! Ведь в моем случае у меня не глиссер А вы карбюратор настраивали?????? Кто-нибудь в курсе,что все измерения заводами делались на настроенной аппаратуре,а не дядей Васей за углом в гаражах! Добавлено через 5 минут Я почему влез в карбюратор? Потому что "спецы" отказывались перебирать карбюратор. Я и тему "этот страшный зверь карбюратор" создал специально,чтобы разъяснить,что к чему. А скептиков вокруг тьма-тьмущая. Добавлено через 9 минут 1. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
на холостом при 2000 будет 2 литра.... но! на пятой передаче при 2000 расход не будет 2 литра, а будет 6! Добавлено через 5 минут Antonioni2007, вот если бы москаль с прицепом ехал бы постоянно под крутую горку... вот там бы и расход был бы 18... в данном случае длинномер предпочтительнее, так как разогнал и дальше "катишься" поддерживая скорость! на глиссере "катиться" не получиться ;) |
Re: Днепр+М412
Да,максимальный расход под бешеной нагрузкой будет огромен.Но у глиссирующей посудины пик сопротивления резко падает в момент выхода на глиссер.Насколько?Я не интересовался.
Про "москаля" что едет в гору: он едет не на 4-й передаче,а на пониженной,обороты большие,крутящий огромен,потому что при понижении передачи крутящий выше в N-ное кол-во раз,на столько,на сколько понижена передача.И тратит москаль больше топлива,потому что скорость мала.Именно поэтому! Поскольку нагрузка на движок не большая. Попробуйте детскую игрушку на батарейках покрутить за колесо.Тяжеловато? А если за ось моторчика? Да,легко! Так же и редуктор работает,и КПП машины. Так же и у меня на большом катере вышло: КПО 60 редукция не подходит,молотит винт как в блендере,а ход не тот,что нужен. Кстати,неплохо бы сменить систему зажигания на стационаре. Я поставил трамблер с датчиком холла и коммутатор фирмы "ВТН",делает Винница.Плюс катушка восьмерочная,можно Таврийскую. Правда грузики нифига не были настроены,пришлось самому. Эффект сразу почувствовался! Это минимальные капиталовложения за вменяемые деньги. На машине тоже пробовали,супер. Это не реклама,а пути к экономии. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
это прекрасно видно по бортовому компу на автомобиле! едешь на 2000 4 передаче расход один,но стоит только прицепить прицеп и расход на этой же передаче и оборотах у меня на литр больше... |
Re: Днепр+М412
Естественно,чтобы при большей нагрузке сохранить те же обороты,нужно вдавить " тапку" больше,то есть,потратить больше энергии.
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
13.5 делить на 0.75 равно 18 литров:smuschenie: |
Re: Днепр+М412
:-))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010