![]() |
Re: Днепр+М412
воважвв,
Цитата:
днепр вот чет тож не едет быстрее крыма, амура, прогресса под одинаковым движком ( и даже большим движком) хотя там с килеватостью вроде все гуд... ( если сравнивать Крым и днепр, то даж медленнее под максимально испытанными движками в 50 л.с.) вот с маневренностью и мореходностью у днепра все ок. |
Re: Днепр+М412
Думай, все уже испытано.
Матиз сравнивать не надо - лодки с машинами почему-то несравнимы. А что касается нагрузки: да, перегрузил тупо все барахло и попробовал (палатка польская старая, палатка новая, шатер 3х3 с металлич. стойками, бенз - 50л, мотор запасной - 13кг, вещи на троих, газ баллон 5л с плиткой, плащ-палатки -3, спасжилеты плюс пояс и спас круг. ну и хавка на 3 дня). Отальное сейчас не помню. Понятно - АКБ и ящик с инструментом. Вспомнил: два столика, коробка с ложками, вилками, тарелками, три стулчика со спинками. Добавлено через 3 минуты Ну конечно килеватая лодка будет ехать медленнее под тем же движком. А что с ощущениями на ряби и с виражами? А курсовая устойчивость. Где Вы видели скоростные плоские лодки? |
Re: Днепр+М412
Цитата:
Цитата:
и если я не ошибаюсь то Прогресс 2 это лидер по соотношению мощность-вес при выходе на глисс... Добавлено через 1 минуту Цитата:
п.с не подумайте я не против Днепра ( скорее всего возьму после Крыма Южанку 2 так как да согласен почки уже не молодые) |
Re: Днепр+М412
Кстати, Днепр я как-то не купил как раз из-за его нежесткой конструкции и ударов о днище носа полметровой волны. Так у него обшивка завибрировала. В Атоботе при его тупом носе конечно на скорости при волнении удары о днище носа заставляют снижать скорость, но обшивка ведет себя жестко. Тупой нос здеь - недостаток, а на малых скоростях - хорошая всхожесть в шторм, что важнее. Вывод - такие обводы компромиссны - но оправданы.
Добавлено через 3 минуты Да все они лидеры. Качество днища в этих моделях колеблется 25-29. Грузоподъемность автобота - показатель потребительский. А если посмотреть данные испытаний - они другие. Добавлено через 1 минуту Крым на скорости начнет рыскать и перевернется, а Днепр поедет дальше - вот в чем отличие. Этим и определяется предел скорости. Добавлено через 2 минуты По поводу нагрузки - объяснил, что имел в виду. А Прог и 800кг выдержит без проблем. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
что да! Крым+50 л.с. начинает после 60 рыскать ( макс. 62).... хотя при 55 все ок! днепр+50 же только до 55 разогнали... не рыскает! но и не едет 60! прогресс4+70Суза максималка 62 км в час... рыскает за счет носа так же как и Крым.. |
Re: Днепр+М412
Все так и есть!
Автобот рыскает после 50-ти, еще буду мерять. Но его предел по рысканию зависит от нагрузки ввиду малых размерений. Добавлено через 2 минуты Как-то мой товарищ сказал: "посмотри, с большого катера люди вышли и жарят шашлыки, из малой лодки - тоже" Зачем нужна большая лодка? Ну разве для отпуска. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
в прогрессе 4-ом: друг со своей половиной +сын и я со своей половиной +сын= тесно как в маршрутке в час пик! |
Re: Днепр+М412
Это смотря какая большая лодка.Если очень большая,то и ввосьмером не тесно.Большая нужна и на отпуск,и на шашлык,и на покатушки.Многие,кстати,с возрастом меняют скорость на комфорт.
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Х. Бонифатьевич, жить на минимальную з.п. тож низзя - но живем же ;)
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Не только это. Тут дело в том, что пилотирование и удовольствие от езды на небольшой лодке может быть в разы больше, чем на катере. На катере нет перегрузок, т.е. вторая производная там стремится к нулю.
Чтоб проиллюстрировать, могу привести пример: в аэроклубе летал на Як-52, фигуры крутил, а когда выучился да пересел на Ту-154, удовольствие пропало. Ни один Прогресс, ни один катер не идет вдоль большой короткой волны как с трамплина, как это делают Радуги и Автоботы. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Стараемся!
Добавлено через 3 минуты Так вот Днепр со стационаром, думаю неплохой будет коктейль. Остойчивость супер, отсюда и возможности можно расширить, главное, не резко начать, чтоб не утопить. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Да че тут думать? С палубой и ветровым не зальет, да и борт подставлять нельзя. Только при таких условиях.
Добавлено через 1 минуту Реально волну выдержал, я сам прозрел. Правда, умотал оттуда в залив сразу. |
Re: Днепр+М412
Исправлюсь :)
Я после долгих путешествий с детства на длинномере как-то сел на Крым.Скажу честно,та тряска,от которой жопа моя прыгает и бьется о сидение,и "пломбы в зубах" пытаются выпасть(образно) я не испытал удовольствия :) Так же от рева насадки на выхлопной трубе на авто,от которой уши закладывает у прохожих. Без обид,пожалуйста,я о своем :*-)%* |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:53. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010