Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Стационарные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Днепр+М412 (http://forum.fregat.club/стационарные-отечественные-ссср-снг/20834-днепр-м412.html)

popovitch 20.11.2016 11:21

Re: Днепр+М412
 
Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?

tyrbo77 20.11.2016 11:38

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 454454)
Я думаю были изменения в зажигании (более жесткие пружинки на грузиках трамблера) и распредвал должен быть с другими фазами работы .Потому и указываются максимальные обороты 4500 а не 5800. И колонка амур не расчитана на обороты свыше 5000. Только где найти эту информацию неизвестно.Так же расход нужно считать не из 70-75л.с а 60 л.с которые заявленны производителем Амура .По расходу может быть разница потому что завод давал данные для 76 бенза а при изменении степени сжатия используется более высокооктановый бенз и расход должен быть меньше.

Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много. По оборотам (4500) м412 скорее всего больше и не раскручивает колонку, винт не позволяет.

Antonioni2007 20.11.2016 12:35

Re: Днепр+М412
 
но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 454455)
Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.

Добавлено через 2 минуты
У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту.

sergey71 20.11.2016 21:05

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 454458)
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много.
.

Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .

tyrbo77 20.11.2016 21:56

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 454518)
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .

Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое.

popovitch 20.11.2016 22:10

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454462)
...............

10-11 км/час. По Десне к Пуховке выходит 7...9 км/час,от течения зависит. Не забывай,я иду нагруженный по самое не хочу,и 5-7 чел в катере. Мой лагерь ты вроде видел.
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу.............

В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

Antonioni2007 21.11.2016 01:07

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 454526)
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран.Да,москаль -это очень Большая мощность для водоизмещайки.Я знаю.И пишу уже об этом раз двадцатый) Если подвернется маломощный небольшой мотор,я его поставлю,может быть. Хотя и москаль меня устраивает,пока. И в общем неприхотлив

Wild 21.11.2016 10:29

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454541)
Тут играет роль редуктор.

причем тут редуктор к расходу литр в час? 0_о

Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454541)
Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран

исходя из Вашего расхода и зная, что двиг потребляет 225 гр/ л.с в час по кривой мощности можно определить какие обороты))

а теперь проверим мнение popovitch, Вы говорите

Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454541)
Обороты были 1500-1900

возьмем 2000 об.

по кривой это около 10 киловат или 13 л.с.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...oieDDBDFRSBIuQ

отсюдава расход 13*0,225/0,76=3,85 л. в час что в принципе и сходится с Вашим расходом...

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 454526)
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.

там на этих оборотах момента 86% от максимального... как раз для длинномера пойдет ИМХО

Antonioni2007 21.11.2016 11:02

Re: Днепр+М412
 
У темі 6 долучень
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 454557)
причем тут редуктор к расходу литр в час?

при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.

Antonioni2007 21.11.2016 11:04

Re: Днепр+М412
 
Эти цифры и графики не с потолка.

Гена 21.11.2016 11:49

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454563)
при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.

В очередной раз................

Antonioni2007 21.11.2016 11:53

Re: Днепр+М412
 
Что? Я в очередной раз ошибся?
Я в очередной раз пишу то,что знаю.А не дую щеки. И признать свои ошибки могу при всех.Извиниться тоже для меня не проблема.
С меня корона не свалится,ибо ее просто нету.
Не хочу дальше спорить.
Если я кого-то оскорбил,то прошу прощения! Впредь постараюсь быть сдержаннее.

Wild 21.11.2016 12:35

Re: Днепр+М412
 
Гена, :neznayu:
Antonioni2007, вы опять считаете литры на км... ведь рассчитывали сколько и на каких оборотах кушает двиг, а не сколько он за это время пройдет... винт уже подбирать под свои хотелки и возможности...



Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454563)
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте.


а теперь вспомните какие обороты были на этих разных редукторах, при одинаковых нагрузках и скорости ;)

по графику посчитайте сколько это было лошадок помножьте на расход и переведите на литры;)


п.с. посчитал приблизительно должно было быть 2500 об. на редукторе 1.5

Antonioni2007 21.11.2016 14:02

Re: Днепр+М412
 
так все и было,все было посчитано.И обороты,и винты.....Да,я считал литры на километры.Это мои подсчеты об экономии. Удельный вес бензина в данный момент ни при чем. Реальная экономия достигнется при каждых 800 оборотов ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА на каждые 10км/час. На 1600 оборотах ВИНТА это будет при 20 км/час. На 3800(оборотов ВИНТА!!! НЕ двигателя!) это было бы при 40 км/час.
Дело В ОСНОВНОМ именно в редукторе.Из-за него часто возникают траблы у неопытных.
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО статью.В ней про редукцию и сказано.
Разрешите на этом откланяться:-) Всем спасибо

Wild 21.11.2016 14:12

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 454593)
Да,я считал литры на километры.Это мои подсчеты об экономии. Удельный вес бензина в данный момент ни при чем. Реальная экономия достигнется при каждых 800 оборотов ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА на каждые 10км/час. На 1600 оборотах ВИНТА это будет при 20 км/час. На 3800 это было бы при 40 км/час.

http://memesmix.net/media/created/b7qfic.jpg

п.с. а на 7600 об 80 км в час)))) принцип какого-то расчета понятен, но смысла не понял!

.

Antonioni2007 21.11.2016 16:17

Re: Днепр+М412
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 454594)
http://memesmix.net/media/created/b7qfic.jpg

п.с. а на 7600 об 80 км в час)))) принцип какого-то расчета понятен, но смысла не понял!

.

Осмелюсь предложииь Вам прочитать теорию.И з той же книги. Расчет применителен к водоизмещающим судам:*-)%*

tyrbo77 21.11.2016 19:31

Re: Днепр+М412
 
Мляяяя, мужики, даже "хозяин" темы сюда уже не заходит, зачем писюнами(графиками) здесь меряться:-)) давайте тему создадим отдельную, например "бмв-м412 прошлого века или современный двигатель":-D:-D

Antonioni2007 21.11.2016 20:06

Re: Днепр+М412
 
Хозяин в шоке!

Гена 21.11.2016 22:00

Re: Днепр+М412
 
Мне чего то кажется, что ТС в ах...уе

Wild 21.11.2016 23:40

Re: Днепр+М412
 
Гена, думаешь мы все-таки перегнули?:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0