![]() |
Re: Днепр+М412
Ну так с какой скоростью ты идешь при расходе 315мл на 1км пути?
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
но все же нельзя давать полные обороты.Моторы это не любят,даже Вольво-пента.
Добавлено через 5 минут Цитата:
Быстрее низззя,расход увеличится. Порожнем выходит быстрее при том же расходе.Насколько быстрее,не помню. Если вернусь к валовой,покажу и прокачу. Добавлено через 2 минуты У катера сильно развалены борта как у яхты и носовые обводы довольно не острые.Я "усы" для этого приделал,иначе бурун носовой волны забрызгивал в каюту. |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
Цитата:
а теперь проверим мнение popovitch, Вы говорите Цитата:
по кривой это около 10 киловат или 13 л.с. https://encrypted-tbn2.gstatic.com/i...oieDDBDFRSBIuQ отсюдава расход 13*0,225/0,76=3,85 л. в час что в принципе и сходится с Вашим расходом... Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Re: Днепр+М412
У темі 6 долучень
Цитата:
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже. Вот,изучайте. |
Re: Днепр+М412
Эти цифры и графики не с потолка.
|
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Что? Я в очередной раз ошибся?
Я в очередной раз пишу то,что знаю.А не дую щеки. И признать свои ошибки могу при всех.Извиниться тоже для меня не проблема. С меня корона не свалится,ибо ее просто нету. Не хочу дальше спорить. Если я кого-то оскорбил,то прошу прощения! Впредь постараюсь быть сдержаннее. |
Re: Днепр+М412
Гена, :neznayu:
Antonioni2007, вы опять считаете литры на км... ведь рассчитывали сколько и на каких оборотах кушает двиг, а не сколько он за это время пройдет... винт уже подбирать под свои хотелки и возможности... Цитата:
а теперь вспомните какие обороты были на этих разных редукторах, при одинаковых нагрузках и скорости ;) по графику посчитайте сколько это было лошадок помножьте на расход и переведите на литры;) п.с. посчитал приблизительно должно было быть 2500 об. на редукторе 1.5 |
Re: Днепр+М412
так все и было,все было посчитано.И обороты,и винты.....Да,я считал литры на километры.Это мои подсчеты об экономии. Удельный вес бензина в данный момент ни при чем. Реальная экономия достигнется при каждых 800 оборотов ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ВИНТА на каждые 10км/час. На 1600 оборотах ВИНТА это будет при 20 км/час. На 3800(оборотов ВИНТА!!! НЕ двигателя!) это было бы при 40 км/час.
Дело В ОСНОВНОМ именно в редукторе.Из-за него часто возникают траблы у неопытных. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО статью.В ней про редукцию и сказано. Разрешите на этом откланяться:-) Всем спасибо |
Re: Днепр+М412
Цитата:
п.с. а на 7600 об 80 км в час)))) принцип какого-то расчета понятен, но смысла не понял! . |
Re: Днепр+М412
Цитата:
|
Re: Днепр+М412
Мляяяя, мужики, даже "хозяин" темы сюда уже не заходит, зачем писюнами(графиками) здесь меряться:-)) давайте тему создадим отдельную, например "бмв-м412 прошлого века или современный двигатель":-D:-D
|
Re: Днепр+М412
Хозяин в шоке!
|
Re: Днепр+М412
Мне чего то кажется, что ТС в ах...уе
|
Re: Днепр+М412
Гена, думаешь мы все-таки перегнули?:neznayu:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010