Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.08.2010, 12:31   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
2. кпд у данного вида просто суперский... 260гр. на квт/ч... так что обозвать этот дизель "несовременным" как то рука не подымается...

мне вот тоже это понравилось получается 30 сильный мотор хавает 5,7л/ч. дизеля

ЗЫ: ток вот мне интересно как на нем газку давать или збавлять...??
краниками ??... и как он будет на низких оборотах? чтоб не получилось что он заточен только под 1к оборотов и не меньше и не больше :(
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував dimon: 26.08.2010 о 15:10.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 12:55   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

Цитата:
получаеться 30сильный мотор хавает 5,7л/ч. дизеля

Учитывая плотность солярки 0.8 получается что на полной моще он жреть 7.15 л/ч

Однако не представляю зачем его гонять на полной мощности... вот например я на крейсерском ходу 10кмч потребляю 5лч на Д240 т.е. по факту использую грубо всего 16лс мощности... из которых добрых 2-3 идет на прокрут нигролозаполненного стреловского редуктора с коэффициентом 1:1.5... и еще столько же на трение частей 4х циллиндрового дизеля... здесь же можно обойтись прямой передачей переднего хода, что должно понизить фактически снимаемую мощность до 10лс... и расход до 3 л/ч

что до регулировки оборотов то там все ОК, как у всех дизелей на ТНВД.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2010, 15:43   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Lister type diesel

ИМХО возможно проще для д-240 поставить винт с большим шагом, и ходить с меньшими оборотами при той же скорости, и расходе топлива. Думаю что д--240 не оч заметит больший шаг на вингте, так как изначально имеет больший запас мощности, и как по мне то иметь запас по мощности карман не тянет. В весе выиграет конечно однозначно, корма подымиться заметно, но если на данный момент нормально лично я бы не менял.А если немного шумный Д-240 , то сейчас полно шумоизоляционных материалов.Сугубо имхо.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0