![]() |
Re: Замена масла в редукторе
Доброе Утро-ВСЕМ...Товарищ -СПИЛСЯ-лодку -бросил-мотор в поднятом состоянии(Х-50карб)-в итоге редуктор-РАЗОРВАЛО(вода)...Вот к чему приводит -ПЬЯНКА(запои)и ВОДА в РЕДУКТОРЕ....вчера позвонили сказали.
|
Re: Замена масла в редукторе
Взял второпласта -выточил два десятка шайб-заняло-30 минут....и себе и товарищу...
|
Re: Замена масла в редукторе
У темі 2 долучень
Други, такой вопрос. Осенью при консервации залил в редуктор своего мотора ямовское масло (фото1), но чего-то провтыкал с обьемом и масло из верхней пробки не полилось.:-C. С таньгой был пипец, поэтому докупить и долить не получилось. Сегодня при раскопках своих запасов было обнаружено пол бутылки квиксильвера (фото2). Кто подскажет это масло для редуктора? И можна его долить в ямаховское или полностью менять?:neznayu:
|
Re: Замена масла в редукторе
Написано редукторное.
синтетику с минералкой не смешивают, могут образоваться сгустки и забить масляные каналы в моторе. В редукторе нечего забивать, но мыть его лишний раз в случай несовместимости тоже не особо думаю хочется. Если масла одинакового происхождения (синтетика-синтетика, минералка-минералка) то можно мешать. Попробуй смешай в пробочке, посмотри что бы получилась однородная жидкость без всяких взвесей, разслоений и т.п., только после этого пробуй. |
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
По поводу смешивания я не стал рисковать, слил старое и залил новое. У Ямалюб менеджеры хитрые, продают тюб с маслом 750 грамм ни туда ни сюда, а так из-за 50 грамм нада покупать новый тюбик. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Всем приветы!
Я на форуме, да и на воде - человек новый. Прошу советов. Досталась мне от тестя лодка с suzuki dt 15. С лодкой все просто, собственно, там ничего и нет, кроме корпуса. А вот с движком задача. Он простоял 2 года в гараже, без консервации. В середине июня буду спускать лодку и хочу его немного порадовать. Визуально он в форме (2010 покупка, а под кожухом как новый). С заменой свечей (одна на вид "горелая", но для профилактики обе обновлю) и масла в редукторе разберусь, но вопрос с сальниками. Масло пока не сливал, но даже если с ним будет все хорошо, то не хочется рисковать и набрать воды в редуктор из-за усохших сальников. Вопросы такие: 1. Где лучше покупать сальники (да и все остальное)? Гугление дает результаты, но может, что посоветуете? 2. Стоит ли покупать оригинальные запчасти и расходники? Много пишут неоднозначного по неоригинальным сальникам, кто-то пишет, что норм, кто-то, что скупой платит дважды. То же и по маслу. Можно рассматривать motul transelube 90? И по цене, и по таре ближе как-то, чем оригинальное от suzuki. 3. На что еще стоит обратить внимание, кроме свечей, масла, салькиков, фильтра топлива? Заранее благодарен за советы! |
Re: Замена масла в редукторе
Я, когда ремонтировал свой редуктор, сальники брал тут:
ЧП АВТОПРОМПОДШИПНИК, КИЕВ 04074 УЛ,ЛУГОВАЯ 9, ЧП АВТОПРОМПОДШИПНИК. Оптовая и розничная торговля.<br>ПОДШИПНИКИ: SKF, SNR, FAG, KOYO, NTN, NSK, NACHI, EZO, IKO, FERSA, ZKL, KYK, D-TECH<br>САЛЬНИКИ: CORTECO, ERLING, PAYEN.<br>РЕМНИ: DAYCO, CONTITECH, У них хороший выбор - главное, знать размеры и предупредить, что для ПЛМ. Но, замена сальников, довольно геморное дело.....Вы уверены, что оно вам надо? Я бы вышел на воду пару раз, а потом бы проверил масло и все бы стало понятно. |
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
Заменить масло в редукторе (кстати я в этом году себе залил Мотюль о вотором Вы пишете) Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Я бы сальники не трогал. Если масло чистое, без эмульсии, то нет никакой необходимости менять оригинальную заводскую запчасть, которая ещё будет долго и счастливо работать. Современные сальники не усыхают. А вот что вы купите и туда поставите, это очень большой вопрос. Практически всё Китай. Запустите двигатель, прокатитесь, посмотрите на масло в редукторе и только после этого принимайте решение.
|
Re: Замена масла в редукторе
если мотор простоял больше пол года без консервации я бы залил в цилиндры маслеца и без чеки промаслал бы его пару минут,и в топливо замес на первый пуск сделайте 1 к 25 как на обкатку,лучше перебздеть чем всё лето на берегу проторчать))
|
Re: Замена масла в редукторе
У темі 2 долучень
Огромное спасибо всем за помощь!
Слил масло с редуктора - чернючее, но зато не эмульсия. Сальники трогать не буду. Как раз у мотюля тара побольше, чем влазит в редуктор. Покатаю, солью немного для контроля и долью свежего. Выкрутил свечи. На них неоднородный нагар, как с грязью. На авто такого не наблюдал, может из-за масла в бензине? Заменю на всякий случай, благо не дорогие. У меня дружище крутой автомеханик и очень хвалит мотюлевские масла и выбор одобрил. Т.ч. в редуктор оно и пойдет. Но и в бенз советует тоже мотюль лить, а это 180 грн за литр. Имеет ли это смысл или в бенз и по проще что-то можно? |
Re: Замена масла в редукторе
Судя по состоянию свечей, очень много масла в бензине. Практически для всех импортных двухтактников 1:50 т.е. на 50 литров бензина 1 литр масла, соответственно, на 10 литров 200 грамм.
|
Re: Замена масла в редукторе
Спасибо, Константин!
Получается, для свечей план такой. Замена, потом выкатать пару литров на обкаточной смеси (1:25), потом почистить свечи и дальше катать уже на обычной смеси, у меня по книжке 1:100. |
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
|
Re: Замена масла в редукторе
Такое состояние свечей еще возможно, когда калильное число свечей ( свеча холодная)несоответствует рекомендациям производителя. В Вашем случае если NGK то DCPR6E.
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
А свечи стояли даже не NGK. Посмотрим как правильные себя будут вести. |
Re: Замена масла в редукторе
Верить людям, а не книжке. 1:50.
|
Re: Замена масла в редукторе
Цитата:
Холодные не самоочищаются, горячие приводят к перегреву головки блока |
Re: Замена масла в редукторе
Что посоветуете в редуктор Парсун 30???
Хочу взять на долив. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010