Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.12.2014, 08:41   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
ДВА РАЗНЫХ ПО СТРУКТУРЕ-МАТЕРИАЛА

Капрон мягче, капролон жестче.
На мой взгляд капрон нам предпочтительней, легче будет деформироваться и уплотнять.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
B55 (02.12.2014)
Старий 02.12.2014, 09:07   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Verado 350
 
Псевдо: Сергей 067 9160060
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cigarette
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 152 раз(а) в 63 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

На маломощных двигателях Mercury, на пропках стоят поронитовые прокладки... На хонде капроновые(во всяком случае на официале Хонда такие продают... Самое главное - При затягивании пропки не раздавить прокладку. В мануале существует момент затяжки пропки, позже гляну, отпишусь какой(только для Mercury)
Verado 350 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (02.12.2014), БОНДЫК (02.12.2014), Боцик (04.12.2014)
Старий 02.12.2014, 19:05   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Капрон мягче, капролон жестче.
На мой взгляд капрон нам предпочтительней, легче будет деформироваться и уплотнять.

Не путайте-второпласт с капролоном....-второпласт-БЕЛЫЙ и податливый при обтяжке....Капролон(разных цветов но жестче и намного)...Крышка капроновая с банок(если -кто пользовался)-разовая и после откручивания-повторно ставить непойдет...Короче-НА ВКУС и ЦВЕТ.....дальше ВСЕМ известно....Второпласт(повторяю)ставим на троллейбусы на блок управления дверей-давление в системе-8-атм....Можно и купить-не заморачиваться....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена масла. DVM Уход за двигателем 158 08.05.2021 21:04
Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку. Serhios Установка и настройка двигателя 35 02.04.2015 15:23
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 21:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 12:33
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 07:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0