![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
конечно не уверен, но ухудшать ситуацию не хочется
да вот я и пытаюсь понять, 90 PA SAE 90 - это то же SAE 90, или всё же нет. Потому как SAE 80w90 оказалось чуть другим маслом. Купил то, которое в тюбиках по 350 мл (Motul TRANSLUBE SAE90), но на будущее планирую менять 2 раза в год, это 90 PA SAE 90 в 2 раза дешевле если брать 2 литра, не переплачиваю ли я за тюбик и за то, что на нём нарисован именно лодочный мотор, а не шестрени абстрактного редуктора... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.660 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
Помница не так давно у нас уже спиннинг и катушку тоже по статьям " экспертов" выбирали, страниц на 30 раздули )))
Добавлено через 1 минуту
Если будете менять масло в ноге в середине сезона, то у вас не проблемы с маслом, а проблемы с сальниками !
__________________
По морям по волнам, нынче здесь, а завтра там! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
polek (11.08.2019),
Serhios (23.08.2019),
Slava SL (13.08.2019),
vlad2002 (13.08.2019),
Евгений (Киев) (13.08.2019)
|
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.720
Сказал(а) спасибо: 1.234
Поблагодарили 1.660 раз(а) в 506 сообщениях
|
![]()
А какой Инной повод для замены масла в редукторе в середине сезона ( ну если вы конечно не таксовать на нем будете с пробегом в 500 часов)?
__________________
По морям по волнам, нынче здесь, а завтра там! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
моих знаний недостаточно, чтобы утверждать, зачем это делать. Я так понимаю, что всё равно вода просачивается, поэтому и стоит менять так часто. Давайте я лучше попробую найти (на этом форуме) эту рекомендацию, заодно ещё раз прочитаю, вдруг я чего-то не так понял |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Масло меняю там и там раз в год при средней наработке 60 моточасов. Воду в редукторе не видел ни разу. И вообще, лучше всего исполнять руководство по эксплуатации и дать мотору жить, то есть не лазить в него зря. Хонда-20, купил в 2011 г.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Вот после этого сообщения я решил, что масло желательно менять несколько раз в год: http://forum.fregat.club/%D1%83%D1%8...tml#post153350 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (15.08.2019),
Евгений (Киев) (13.08.2019)
|
![]() |
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Очень полезная ссылка. Всё по делу и в таком стиле, что должно быть понятно практически каждому пользователю ПЛМ. Но если редуктор не пьёт воду, то интервал между заменами масла можно увеличить (но это каждый владелец мотора , для себя решает сам. Как ему поступать). Вода в редуктор может попадать не только через сальники(из-за их повреждения), есть и шток ВКЛ передач и прокладка помпы и сливные/заливные отверстия(прокладка под винтами). Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.08.2019 о 13:19. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (15.08.2019),
Morgh_Olegovsky (13.08.2019)
|
![]() |
#33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.480
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Поменял зимой масло в редукторе. Вроде все было идеально. Но когда ЭТО отстоялось - стало ясно , что нет герметичности редуктора. я так понимаю, что это эмульсия. Фото для наглядности.
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() я так понимаю, если редуктор пьёт воду - нужно искать причину и устранять её, а не учащать замену масла в нём ![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Aлeксандр (23.08.2019),
Morgh_Olegovsky (14.08.2019),
Евгений (Киев) (14.08.2019),
Моряк (14.08.2019),
Ромчик 777 (14.08.2019)
|
![]() |
#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Моряк...Саша...не в вакууме живем...даже при исправных сальниках проценты влаги попадают в редуктор...эмульсия но не критичная...в идеале опресовать редуктор с пошатыванием проворачиванием ГребВ и Вертвала и включением передачи(пошатать тягу включения хода)...если давка на редукторе упадет поглядывая на манометр))...то сняв редуктор окунуть его в емкость и снова проверить давлением...поймем откуда сифонит
переходник с манометром для опрессовки редуктора самопальный вылезет от силы в 150-200 грн и полчаса времени Добавлено через 2 минуты
все верно...просто уменьшенный интервал замены покажет проблему раньше чем поймаем клин и высыпем стружку с дорогого элемента любимого коня=редуктора стоимость прокладки под пробки и стоимость масла в несколько раз меньше стоимости запцацек и стоимости ремонта... Востаннє редагував AlexGrom: 15.08.2019 о 19:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (16.08.2019)
|
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.480
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Спасибо за наводку, Саша. ![]()
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена масла. | DVM | Уход за двигателем | 158 | 08.05.2021 22:04 |
Замена масла в редукторе | Dimakdo | Уход за двигателем | 162 | 15.04.2021 18:08 |
Замена масла 4-х тактного двигателя. Сделал ошибку. | Serhios | Установка и настройка двигателя | 35 | 02.04.2015 16:23 |
масла моторные OEM | Jaguar_ | Архив | 0 | 22.01.2015 14:56 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 |