Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Уход за двигателем

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.03.2012, 22:16   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Влад ну не криви душой и ответь, чем Квик премиум для Мерка предпочтительнее любого другого масла? Особенно этот казус заметен на моделях близнецах с надписями Тохатсу/Мерк. Одни просят лить с надписью Тоха, а другие Квик.... ну смешно ведь Мотор то один и тот же......
Особенно умиляет как в 4т они не договорившись советуют разные вязкости

Руслан, а кто тебе сказал, что эти масла разные? Они могут иметь даже разный цвет, но это всего лишь краситель. Ты знаешь, чем больше корпорация тем больше непоняток. В своё время Suzuki разрашала лить две вязкости 4т масла, мне пришлось проводить эксперименты и своей властью запрещать использование 10W30. А разная вязкость может вылазить в связи с совершенно разным территориальным положением и соответственно погодными условиями. Я так думаю, хотя не факт.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 22:47   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Руслан, а кто тебе сказал, что эти масла разные? Они могут иметь даже разный цвет, но это всего лишь краситель. Ты знаешь, чем больше корпорация тем больше непоняток. В своё время Suzuki разрашала лить две вязкости 4т масла, мне пришлось проводить эксперименты и своей властью запрещать использование 10W30. А разная вязкость может вылазить в связи с совершенно разным территориальным положением и соответственно погодными условиями. Я так думаю, хотя не факт.

В том то и дело, что 10W30 сегодня рекомендовано для любых условий у Меркури, да и у многих других, а Тохатсу рекомендует и 10W40. Так где правда?
Я к примеру лью автомобильное на основе НС-синтеза с высокой температурной стабильностью 5W30, но вот в этом году перейду на 5W40 и посмотрю на разницу в работе.
Так ,а что эксперименты показали то? что решил запрещать 10W30 ?????
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 23:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так ,а что эксперименты показали то? что решил запрещать 10W30 ?????

На маленьких моторах разница в вязкости почти никак не сказывалась - еле различимая разница в шуме и недостаточная смака под клапанными крышками в двух моделях "вёсел". А вот на больших моторах была и повышенная шумность (результат слышали даже хозяева моторов) и недостаточное давление на холостых оборотах, а ведь многие "страдают" троллингом. При этом пробовал разные масла и самым удачным и универсальным (достаточным) оказалось 10W40, для 4т моторов Suzuki. Думаю понятно, что я не пытался применять дешёвую минералку ноунейм... Хорошо себя показывали и густые (ближе к спорту) синтетические масла, но расход топлива на них был повыше (со слов подопытных), они были неоправданно дорогие и в придачу не маринистые.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Я вчера прочитал мануал на mercury 60 efi. До +4 градусов 10w-30, а вот для любых температур почему-то синтетика 25w-40. О как!

Это вполне логично.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2012, 23:35   #4 (permalink)
DVM
Клубень
 
Аватар для DVM
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
Типово Re: Замена масла.

А где можно приобрести и какая ориентировочная цена Suzuki Marine 4-Stroke Engine Oil 10W-40 FC-W от Motul?
DVM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена киля Игорешка Прогресс 31 14.06.2017 19:49
Приспособа для смены масла в редукторе chaser Уход за двигателем 14 03.03.2012 21:59
Замена масла в редукторе dimon Уход за двигателем 34 09.01.2012 12:33
Сколько масла в колонке Альфа-1 Fix Колонки, водометы 1 26.10.2011 20:48
Приспособа для замены масла в редукторе spawn2233 Подскажите плиз... 24 06.09.2011 07:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0