|
28.03.2012, 22:16 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
Руслан, а кто тебе сказал, что эти масла разные? Они могут иметь даже разный цвет, но это всего лишь краситель. Ты знаешь, чем больше корпорация тем больше непоняток. В своё время Suzuki разрашала лить две вязкости 4т масла, мне пришлось проводить эксперименты и своей властью запрещать использование 10W30. А разная вязкость может вылазить в связи с совершенно разным территориальным положением и соответственно погодными условиями. Я так думаю, хотя не факт. |
28.03.2012, 22:47 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Замена масла.
В том то и дело, что 10W30 сегодня рекомендовано для любых условий у Меркури, да и у многих других, а Тохатсу рекомендует и 10W40. Так где правда? Я к примеру лью автомобильное на основе НС-синтеза с высокой температурной стабильностью 5W30, но вот в этом году перейду на 5W40 и посмотрю на разницу в работе. Так ,а что эксперименты показали то? что решил запрещать 10W30 ????? |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2012, 23:21 | #3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Замена масла.
На маленьких моторах разница в вязкости почти никак не сказывалась - еле различимая разница в шуме и недостаточная смака под клапанными крышками в двух моделях "вёсел". А вот на больших моторах была и повышенная шумность (результат слышали даже хозяева моторов) и недостаточное давление на холостых оборотах, а ведь многие "страдают" троллингом. При этом пробовал разные масла и самым удачным и универсальным (достаточным) оказалось 10W40, для 4т моторов Suzuki. Думаю понятно, что я не пытался применять дешёвую минералку ноунейм... Хорошо себя показывали и густые (ближе к спорту) синтетические масла, но расход топлива на них был повыше (со слов подопытных), они были неоправданно дорогие и в придачу не маринистые. Добавлено через 1 минуту
Это вполне логично. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.03.2012, 23:35 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сухопутный. Был Бриг Фалкон 450, suzuki 60
Дописи: 4.826
Сказал(а) спасибо: 2.621
Поблагодарили 2.981 раз(а) в 1.096 сообщениях
|
Re: Замена масла.
А где можно приобрести и какая ориентировочная цена Suzuki Marine 4-Stroke Engine Oil 10W-40 FC-W от Motul?
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена киля | Игорешка | Прогресс | 31 | 14.06.2017 19:49 |
Приспособа для смены масла в редукторе | chaser | Уход за двигателем | 14 | 03.03.2012 21:59 |
Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 12:33 |
Сколько масла в колонке Альфа-1 | Fix | Колонки, водометы | 1 | 26.10.2011 20:48 |
Приспособа для замены масла в редукторе | spawn2233 | Подскажите плиз... | 24 | 06.09.2011 07:27 |