![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Менять масло желательно осенью. При работе мотора в масло попадают токсичные и химически активные вещества которые могут постепенно разрушать различные детали двигателя, а при долгом покое масла, выпадать в осадок и закоксовываться на деталях двигла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А собственно какая разница когда его менять, так как что каждую осень, что каждую весну интервал 1 год и это главное.Я вот весной меняю, или в конце зимы, как настроение есть и охота по колупаться к весне обычно растёт.В редукторе понятно, что осенью, но я храню при плюсовой температуре и не заморачиваюсь с этим, и делаю это одновременно с маслом в картере.Но нужно смотреть на наличие эмульсии с картере и редукторе, именно это станет руководством к действию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]() +100! Совершенно справедливо. И сразу по приходу в порт на зимовку, пока горячее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Знаю, что на любом сервисе рекомендуют менять все технические жидкости в ПЛМ осенью, наверное єто правильно, вот только меня терзают смутные сомнения, по поводу одного нюансика. а именно : а не сыграет ли при таком варианте замены масла, с нами не хорошую шутку температура окружающей среды и место, точнее в месте хранения двигателя. Я конечно точно не могу утверждать, но мне всек же кажется. что при перепадах температур в двигателе может образовываться конденсат, тобишь - попросту появляться влага, которая оседая в картер по каналам и проходам двигателя, не лучшим образом отобразиться на его работоспособности. Я говорю конечно же о ПЛМах, которые хранятся на улице вместе с лодкой, к примеру на РОПах и что же это будет за масло весной (эмульсия). Что скажете по данному вопросу ?, Возможно я и ошибаюсь, но по опыту знаю, что в баке Амура у меня весной присутствовала водичка и явно попавшая туда не из вне, а именно конденсат.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (11.08.2017)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
сервис имеет шкурный интерес, и перед зимой им нужно бабла под колотить, а судьба мотора их не очень волнует.А вот возможность появления эмульсии с период хранения очень даже реальна и по этому нет смысла менять масло перед хранением.Интервал в виде года выдерживаем, а меняем весной и всего делов.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (11.08.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
А весной им не надо бабла подколотить?????????????? ![]() ![]() ![]() Замена масла осенью прописана производителями а никак не сервисом!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Весной продажи и установка моторов на лодки, а зимой затишье.Так, что делаем весной и сами.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А вот у меня к Мерк 25-30 4т не прописана, там интервалами меряют в 100 мч или 1 год.А вот хранение там прописано но там идёт смена масла в редукторе и консервация с помощью стабилизатора топлива и масла в цилиндры. Вот. ![]() Востаннє редагував Руслан 35: 29.10.2010 о 13:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не буду утверждать, но объем воздуха внутри ДВС, по сравнению с баком, гораздо меньше, да и стенки толще ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (11.08.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Менять П2 на П4???????? | Вовчик | Прогресс | 11 | 10.12.2010 23:23 |
Лопнул капот на двигателе | Khan | Уход за двигателем | 14 | 14.01.2010 03:41 |