Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Флудилка (http://forum.fregat.club/флудилка/)
-   -   Ахренеть (http://forum.fregat.club/флудилка/603-ахренеть.html)

Гена 21.12.2011 20:55

Re: Ахренеть
 
Цитата:

Допис від Novell (Допис 85756)
Вот это скорость - YouTube

Я бы сказал по другому - как он вовремя не спешил с обгоном.:-))

Чехардон 29.12.2011 09:20

Re: Ахренеть
 
Что на самом деле строят возле Мариинского парка?

в1961 30.12.2011 19:18

Re: Ахренеть
 
человек-Пластилин=) - YouTube

в1961 30.12.2011 19:20

Re: Ахренеть
 
резиновый человек (2).avi - YouTube

Вовчик 30.12.2011 20:47

Re: Ахренеть
 
Первого видел. От второго чувака волосы дыбом.=-O

@lexandr 03.01.2012 13:15

Re: Ахренеть
 
В Киеве такси с пассажирами упало с Южного моста =-O

Larik 03.01.2012 14:17

Re: Ахренеть
 
Уже не первый. В 2010 или 2009 году ровно от туда же БМВ уже слетало...

Larik 04.01.2012 12:31

Re: Ахренеть
 
Котёнок мастерски играет в Fruit Ninja на iPad

Fix 05.01.2012 17:45

Re: Ахренеть
 
Вот, что значит нормальная проходимость! =-O:cool2::cool2::cool2:

Планируем на этом покататься - YouTube

А Нам всё равно!!! - YouTube

Вареник 05.01.2012 20:01

Re: Ахренеть
 
если уж на то пошло, тогда вот с русским колоритом:

Russian roads - Ferry - Русские дороги - переправа - YouTube

Anton 05.01.2012 22:33

Re: Ахренеть
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Вареник (Допис 88167)
если уж на то пошло, тогда вот с русским колоритом:

А если уж действительно на то пошло, то это не развлекухи и покатухи у народа, а это работа у людей такая. Сам был свидетелем таких переправ и таких работ в Сибири. Такого и врагу не пожелаешь. И, в основном, не так гладко как на видео получаеться (застрял, грязь по ...., рожа в этом-же, мороз аж п...., ну короче все как всегда). Вот ,где действительно, настоящие мужики без башни.
Небольшая хроника:
Фото 1. Дорога от Сургута в Новый Угут - 300км (по их понятиям - рядом)
Фото 2. Дорога к ЦДНГ (п. Новый Угут) - по ней каждый день едет вахта.
Фото 3. Строят новую "дорогу" к ЦДНГ

Sabatyr 06.01.2012 12:44

Re: Ахренеть
 
В Білорусі набули чинності обмеження на користування інтернетом

З п'ятниці в Білорусі набув чинності новий закон, який обмежує доступ до ряду іноземних і місцевих інтернет-сайтів, повідомляє українська служба Бі-Бі-Сі.

За новими правилами, інтернет-компанії повинні повідомляти державі про людей, які заходять на іноземні сайти, а компанії та підприємці, які продають білорусам товари та послуги, повинні використовувати сайти лише з національним доменом ".by". Доступ до екстремістських та порнографічних сайтів заборонений.

З порушників стягатимуть штраф у розмірі до 120 доларів - це приблизно половина середньої заробітної плати в Білорусі. Критики кажуть, що новий закон є частиною кампанії Алєксандра Лукашенка з придушення свободи слова в країні.

oleh 06.01.2012 17:43

Re: Ахренеть
 
ну ось, бацька не зек, а порядок знає :sos:

TROPP. 09.01.2012 22:29

Re: Ахренеть
 
Магдебурский водный мост:
[url=http://prikol.i.ua/view/687833/]Магдебургский водный мост в Германии, мост

Fix 11.01.2012 07:05

Re: Ахренеть
 
СТО! %OD:cool2:

Сбор военного джипа за 4 минуты - YouTube!

evgen-silver 11.01.2012 10:34

Re: Ахренеть
 
я в шоке смотреть до конца 0o - YouTube

Novell 12.01.2012 12:05

Re: Ахренеть
 
яб купил :)

http://www.youtube.com/watch?v=pGJCBGhyO7o

Игорь ims 12.01.2012 16:29

Re: Ахренеть
 
Когда ты в хлам - тебе сюда.

Вот это - идея!!! :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

dimon 13.01.2012 18:34

Re: Ахренеть
 
Украинское пароходство обеспокоено активизацией пиратов на Дунае
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Как сообщается, особенно это касается несамоходных судов, которые в результате проводок вынуждены находиться на якорных стоянках без наблюдения со стороны экипажей самоходных судов.

"Наиболее опасен в этом отношении район от 240 до 350 километра Дуная, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала. Этот участок является альтернативным судоходным путем для речных судов в период мелководья", - говорится в сообщении.

Как сообщается, 5 января 2011 года на 240 км экипажем обнаружено нарушение пломбировки на барже УДП-1615, находившейся в составе воза теплохода Капитан Жидков. В трюме остались следы ручной выгрузки. Визуально недостача груза составляла от одной до трех тонн кукурузы. В том же районе 22 декабря 2011 года было произведено нападение на караван теплохода Челябинск.

Пароходство сообщает, что начало 2012 года ознаменовалось новыми фактами. Так, 4 января объектом преступления злоумышленников в районе 20-25 км рукава Борча стала баржа УДП-1724, которая следовала в составе воза теплохода Пермь. Первой проводкой около 18:00 Пермь провел названную баржу и две секции с рудой. Оставив их на 25 км Борчи, судно вернулось за оставшимися секциями. В это время на баржу напали около 15 человек.

"Они требовали спиртное, сигареты, деньги, топливо, обыскали баржу. Шкиперу угрожали ножом, матроса намеревались выбросить за борт. Грабители на лодках унесли с собой две бухты троса по 100 метров и старые маневровые троса около 150 метров. К счастью, моряки не пострадали", - говорится в сообщении.

26 декабря 2011 года на 19 км рукава Борча в зоне Бордушаны преступники на двух лодках атаковали караван теплохода Меркур. Экипаж связался с полицией, во время преследования одна из лодок перевернулась, в результате двое нападавших утонули.

7 января, по сообщению капитана теплохода Капитан Бабкин, во время ночной стоянки на 1110 км пиратами была предпринята попытка хищения груза с баржи УДП-СЛ-011. Благодаря бдительности и решительным действиям экипажа нападавшие на лодке сбежали ни с чем.

Как прокомментировал заместитель председателя правления пароходства Юрий Мицкевич, участившиеся случаи нападения на суда УДП вызывают серьезное беспокойство. "Суда пароходства являются собственностью Украины. Поэтому вторжение иностранных граждан на борт является нарушением территориальной целостности и представляют угрозу интересам государства", - отметил он.

"Бандитские действия со стороны местного населения и практически полное попустительство со стороны румынских властей привели к тому, что существует угроза здоровью и жизни членов экипажей судов. Пароходство несет большие финансовые потери, связанные с кражей судового имущества, личных вещей моряков. Кроме того, пиратство наносит урон деловому имиджу УДП. Ввиду того, что грузополучателю доставляется груз не в полном объеме, к судоходной компании предъявляются коммерческие претензии и штрафные санкции", - заявил он.

По его словам, о случаях нападения пиратов проинформирован и.о. посла Украины в Румынии Котик. Кроме того, направлено письмо руководству Измаильского городского отдела Управления службы безопасности Украины в Одесской области с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.

Как сообщается, впервые тема дунайского пиратства прозвучала в газете Дунаец в 2010 году, когда жертвой нападения на румынском участке реки стал теплоход Звездный. Затем в том же году была попытка хищения силового кабеля с теплохода Капитан Антипов, стоявшего на рейде порта Галац.

dimon 14.01.2012 13:41

Re: Ахренеть
 
У темі 1 долучень
В корпусе круизного судна "Коста Конкордия" в результате аварии в ночь на 14 января образовалась пробоина длиной около 70 метров.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Согласно сообщениям очевидцев, судно наткнулось на каменный риф. Ранее сообщалось, что "Коста Конкордия" села на мель. В настоящее время корпус теплохода еще виден над поверхностью воды, однако судно сильно накренилось на правый борт и продолжает быстро тонуть.По последним данным, на борту теплохода, который 13 января отправился в круиз по Средиземному морю, находилось более 4200 человек: 3200 пассажиров и более тысячи членов экипажа. Большую часть удалось оперативно эвакуировать, однако несколько десятков человек по-прежнему остаются на борту.

Официально было объявлено о восьми погибших, еще несколько человек числятся пропавшими без вести. Более 30 человек получили ранения.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:35.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0