![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Нет в природе четвертого типа, Саша. То, что ты видел - и есть банальный шунт. Откуда я взял? Из литературы. Из личного опыта. Из самых разных источников. Я вообще редко говорю уверенно о том, с чем не знаком на практике. Рассказывать не буду, - если ты не практик-радиоэлектронщик, то разговор получится бессодержательным. Дам ссылку - изучай.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
бу-бу-бу (17.12.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, а ты с электроникой как. хорошо дружишь, а то мои знания на уровне радиокружка, а есть вещи, которые починить бы надо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Дружить-то дружу, но вот браться за ремонт - это вряд ли. Банально не хватает времени и возможностей. Посему обещать не буду, но вличку напиши, что за проблемы. Глядишь, чего-то и порешаем...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михалыч
Звідки Ви: На даче возле киевского шоссе
Карапь: Баджер 300
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
в пользу преобразователя переменный- постоянный 12 В для любых моторов за 32 бака может послужить только то ,что он не стабилизатор, а судя по названию выпрямляет и стабилизирует, что позволяет исключить диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
кто с этим преобразователем сталкивался плотнее? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
|
![]()
Поставил на Mercury F20M за 32 бака, точно как у Максуда, брал здесь: http://mercury.com.ua/component/virt...ategory_id=175 . Измерил напряжение на клеммах аккумулятора, а там 14,5В на холостых, при добавлении оборотов до 2500 напряжение выросло до 17В, как дальше не знаю, мотор новый газовать нельзя. Вот так он стабилизирует... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
У Вас обычный диодный мост. Для стабилизации напряжения есть два пути: аккумулятор большей емкости или схему стабилизатора собрать (купить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Все правильно - потом аккумулятор его задавит. У меня на максималке при подключенном аккуме и эхолоте показывает 15 В. Это для зарядки акумулятора самое оно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А если аккумулятор заряжен, что случится?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (26.08.2018)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мона я вмешаюсь ![]() Это "...Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке..." не имеет никакого отношения к малогабаритным моторам. Там нет цепи возбуждения, там поток постоянный от постоянных магнитов. Посему требуется СТАБИЛИЗАТОР!!! Я не радиоэлектронщик, но принципы работы магнетто и "традиционного" генератора знаю ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Сема, ты не прав категорически. Автомобильные регуляторы с шунтовыми не имеют ничего общего (я во всяком случае о таком родстве не знаю). Я вижу решение поставленной задачи, пусть и не самое элегантное, в виде последовательной с генератором лампы накаливания аки простейшего источника тока и шунтового элемента эдак на 14.5В из биполярного транзистора со стабилитроном в базе. По крайней мере используя идею шунта не будем перегревать обмотки катушек, а только зажигать лампочку:) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Игорь - объясни мне, где я ошибаюсь, а то мне и впрямь неудобно как-то... Всю жизнь считал так, а теперь, оказывается, заблуждаюсь... Просвети меня, пожалуйста!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот каляки, на них нарисован серый маховик с красными постоянными магнитами, он крутится от 600 до 5000 оборотов в минуту, еще две катушки которые вырабатывают электроэнергию когда маховик крутится, затем диодный мостик. При 1500 об.мин. на выходе диодного мостика имеем 14.5в. , при 5000об. имеем 45в.
Вопрос. Куда всунуть реле регулятор? Где на рисунке цепь возбуждения? ![]() Какую схему всунуть в черный квадрат, чтобы на выходе иметь не более 14.7в. в не зависимости от скорости маховика? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
воды много утекло, тока щас заметил. Слово "шунт" применительно к автомобильному реле-регулятору и собственно шунтовой стабилизатор напряжения - суть разные вещи. В первом случае в реле-регуляторе шунтируется (закорачивается) контактной парой релюшки (ну или транзистором) некий включенный последовательно с обмоткой возбуждения резистор с целью увеличения тока возбуждения до максимума (при пониженной напруге в бортсети) либо снова переключают обмотку возбуждения на работу через резистор с целью уменьшения тока возбуждения при повышенной напруге в бортсети. Это в общем случае, за любые конкретные разновидности не отвечаю:) например сопротивлений в цепи возбуждения может быть несколько, а может и не быть ни одного - тогда только четкий вкл/выкл тока возбуждения. Непосредственно с выходным напряжением автомобильные реле-регуляторы не работаю, только опосредованно через обмотку возбуждения! Классический шунтовой стабилизатор напряжения предполагает работу только с маломощными и высокоомными источниками напряжения. Шунтовой стабилизатор подключается параллельно источнику напряжения (и нагрузке) и занимается тем что нелинейно изменяя свою проводимость изменяет общий ток источника напряжения, создавая большее или меньшее падение напряжения на внутреннем сопротивлении самого источника (см выше, источник по условиям всегда высокоомный). при нулевом потреблении тока нагрузкой стабилизатор жрет весь ток чтоб создать падение напряжения за счет своего тока и греется соответственно. При максимальном потреблении тока нагрузкой - стабилизатор тока не создает, т.к. собственно ток нагрузки сам обеспечивает падение напряжения на источнике. При промежуточных величинах тока - падение напряжения создается суммой токов нагрузки и стабилизатора. В чистом виде помню применение такого стабилизатора в источнике питания 2-го анода цветных ламповых телевизоров УЛПЦТ первого поколения, на лампе ГП-5. там напряжение было 25КВ а ток - до 1мА.. И грелась это лампа стабилизатора шибко, лет за 10 вокруг вся пластмасса в труху превращалась ... параметрический стабилизатор напряжения на стабилитроне (бареттере) также есть стабилизатор шунтового типа, только предполагается явно выделенный балластный резистор последовательно с источником напряжения. Самый низкий КПД из всех видов стабилизаторов |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Россия
Карапь: Крым
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А здесь ВОТ наоборот свои делают и судя по отзывам просто ![]() Востаннє редагував dimon: 18.11.2011 о 18:30. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 21:40 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |
Стабилизатор напряжения | Gordey | Аксессуары двигателей | 3 | 04.04.2010 13:48 |