Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.01.2019, 12:31   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. Схемы как правило от АКАДЕМИКА на любой вкус.Есть моторы,выдающие по 200в и больше. Добросовестные изготовители просто отказываются делать на такие генераторы стабилизаторы. Они горят!!! Но и на них есть управа- использовать половину обмотки генератора. На моторах средней цены обычно стоит диодный мост. Отсюда перезарядка на больших оборотах.
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный Евгений (Киев) Подвесные импортные брендовые 121 21.07.2022 17:27
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 00:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 20:39
Тохатсу 9.8 4 такта alexwas Архив 9 27.05.2016 11:39
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 07:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0