![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. Схемы как правило от АКАДЕМИКА на любой вкус.Есть моторы,выдающие по 200в и больше. Добросовестные изготовители просто отказываются делать на такие генераторы стабилизаторы. Они горят!!! Но и на них есть управа- использовать половину обмотки генератора. На моторах средней цены обычно стоит диодный мост. Отсюда перезарядка на больших оборотах.
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный | Евгений (Киев) | Подвесные импортные брендовые | 121 | 21.07.2022 17:27 |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 00:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 20:39 |
Тохатсу 9.8 4 такта | alexwas | Архив | 9 | 27.05.2016 11:39 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 07:12 |