![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А предохранитель сгорает сразу после замены или после включения лебедки?
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
А у меня немного не так (Минкота) 1.Меняем предохранитель. 2. Включаем массу. 3. Нажимаем кнопку подъема якоря и через несколько сек подъемов: 4. Возвращаемся к п.1.. Ставил на колодку предохранителей сначала 25А, потом 30А, даже, по-моему, пробовал 40А - горят.... Забил и поставил "жучкА". ![]() Какие могут быть причины, как искать почему летят, подскажите.... ![]() ![]() з.ы. Но, на лебедке защитный предохранитель рабочий (проверял). Если якорь поднять полностью и далее держать в положении "на подъем", через несколько сек. работы под нагрузкой срабатывает автомат. ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Тогда выполняем рекомендации sema
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Так на лебедке дурь, как на стартере, а если вы еще и не отпускаете кнопку при полном подъеме - должна быть защита ( тепловое реле , биметал контакт или плавкая вставка). самый простой вариант - типа теплушки, как на жигулевском моторчике дворников- при нагреве контакт отщелкивает и до остывания - не включите.
А еще лучше - поставьте в разрыв цепи амперметр и померьте ампераж при подъеме и при нажатой кнопке когда барабан полностью выбрал трос. Вот и будете точно знать ток потребления.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Евгений, уточню - защита (тепловая), расположенная собственно на лебедке - у меня срабатывает, но, только когда стоит "жучек" на доп.планке предохранителей развода питания. Ампераж у нее, т.е. защиты, (где-то в теме о лебедках уже отписывались) - 30А.
Но, когда ставишь предохранитель в планку (25-30-40А) через несколько подъемов якоря они горят, при этом штатная защита не срабатывает. "Дожимом" якоря при упоре его в роульс не увлекаюсь.... ![]() Идея с замером нагрузки амперметром во время подъема якоря интересна, вот только как ее реализовать - не знаю.... ![]() ![]() з.ы. оно-то вроде и на жучкЕ работает, но мозг напрягает... ![]() ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
![]()
Гена, а у тебя что помпа без выключенный массы не работает? Стремновато в таком варианте на воде оставлять!!!! Советую переделать, мало ли чего, помпа через предохранитель на прямую к аккумулятору + принудительное включение кнопкой. У меня так. Да и любой тебе сдесь скажет тоже самое!!!
Востаннє редагував Олег 71: 04.06.2013 о 18:54. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (05.06.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Ну, теплуха то, наверное, не тарировалась?) если не жалко времени и немного денег купи старый совдеповский амперметр или тестер с клещами и проверь реальный ампераж. Если лебедка где-то подклинивает, или якорь сопротивляется, ампераж растет. Может то и проблемы нет?)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
ИМХО:
На лебедке предохранитель, а ля плавкая вставка, не нужен. Потому как бывают временные нагрузки, типа застрял якорь в коряжнике и лебедка еле-еле мотает, для "теплушки" это нормально, а для плавкой вставки - это коротыш.
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Саш, я бы протестировал работу лебедки при разных нагрузках, вплоть до максимальной. Плавкая вставка нужна при КЗ, мало ли что!
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (05.06.2013)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
+1 1.Если есть возможность проверьте сопротивление отдельно электродвигателя лебедки(там не должно быть 0 Ом) лебедка же не цельным проводом подключена к блоку предохранителей? там должна быть колодка или спайка\скрутка и.т.д. вот это рассоединить и проверить 2.если не 0 ом хотя бы выше 3-х подключайте последовательно через тестер отдельной проводкой на аккум, и смотрите что показывать будет.... А какая мощность лебедки или какие ее параметры?(а то я не нашел) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
К сожалению нет у меня лебедки в руках, но то что я видел(сечение питающего провода) и учитывая непостоянное использование лебедки и её нагрузки (далее ИМХО) предохранитель должен быть около 60-80 ампер, т.к. при медленном вращении двигателя это практически как КЗ
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Я бы впихнул плавкую, думаю, ампер на 60, дабы предотвратить такого плана ситуацию, когда якорь цацепился, а в пылу рыбалки его будут выдирать кнопкой.)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Но тогда её нужно ставить в отдельную колодку, а не в красивую китайскую панельку, последней это не посильная ноша Добавлено через 3 минуты
Тарас, погрешность базарных тестеров настолько велика, что мама не горюй, для примера сопротивление, без нагрузки, щупов 4Ом (четыре Ома) и это я выбирал покачественнее на радиорынке ![]() И еще последовательное включение не прокатит, потому как нагрузка в 5-6 ампер за 5 секунд уже нагревает щупы до температуры - тяжело удержать в руках
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай Востаннє редагував shahter: 04.06.2013 о 22:00. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]() Я этими тестерами стараюсь не пользоватся, у них самозащиты по напряжению нет, а когда только-только появились это была очень хорошая цацка, погрешность я всегда учитывал.Они не годятся для измерения силы тока более 10 или 20 Ампер (я уже не помню, сколько там) если мерять больше чем 10А то через шунт тогда можно держать, или клещами рк435, но если бы знать характеристики лебедки было бы легче.... Вот для примера стартер Жигули 1200Ватт делим на 12Вольт и получаем 100Ампер, я не думаю что двигатель лебедки мощнее..... Востаннє редагував Taras_Kiev: 04.06.2013 о 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Тарас, все это прекрасно, но давай не будем коллегам водномоторникам устраивать курсы дополнительних специальностей и тем более принуждать их к поиску-покупке какого либо спец.оборудования.
По поводу жигулевского стартера, предохранителя там нет ![]()
Соответсвенно если сгорает предохранитель 30-40А(не сразу а через время, предполагаю, что когда увеличивается нагрузка) базарный тестер китайского производства абсолютно бесполезен для замера нагрузки
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Авиатор (05.06.2013),
Евгений_77 (04.06.2013)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
тогда
Как вариант для проверки и установки можно поискать из Дифов(те выключатели которые в щитках обычно на 220 ставят) они есть на постоянное напряжение 12Вольт и на предохранители тратить денег не нужно и цепь защищена....Выключился включили его заново и все.....Вот например ABB S201 B16 A |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (05.06.2013)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Не, ну э не комильфо!) я бы на разборки выдернул кусок ином арочной стартерной проводки с плавкой навесной, ампер на 80, а такой автомат..... Ну не эстетично!)
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (04.06.2013)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
|
![]()
А мне например больше вариант с Дифом понравился потому его и выложил расскажу почему: 1.его можно спрятать чтоб не было видно 2.его можно спрятать в влагонепроницаемый бокс и бокс тоже спрятать ![]() 3.если ток превисит допустимое значение,и он выключится в самый неподходящий момент то его достаточно просто включить 4.не нужно потом опять ехать и искать на разборках если не дай Бог сгорит плавкая Это мое имхо, кому-то так лучше, тому-то этак..... ![]() Востаннє редагував Taras_Kiev: 05.06.2013 о 00:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (05.06.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|