![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
ну,говорилось что кислотные не любят полного разряда.А тут разница в цене да плюс для щелочного аккума нужен зарядный ток 1/4 от емкости.И не даром существуют "хитрые" зарядные устройства для литиевых батарей,чтобы следить за токами и не дай бог не перезарядить. А кислотный заряжается меньшими токами,да и проще это делать. Я сомневаюсь,что контроллер "правильно" зарядит щелочной аккумулятор... ![]() Плюс ко всему напряжение ЭДС у кислотных и щелочных разные.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 03.04.2015 о 10:39. Причина: дополнение |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |