![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Как то не складываются эти 100% с жизнью... У меня электровелик, номинал аккума 36в. Полностью заряженный 42в, а при понижении до 33в bms его отключает от нагрузки, что б не сдох и не взорвался. На отдельных элементах, типа 18650, экспериментировал - после разряда до 2в, можно, смело, стрелять ними из рогатки. Эффекта "памяти" у них нет - не вернуться ![]() И еще вопросик есть, а как заводить мотор литием? Он же не стартерный. Т.е. большОго тока может и не выдать. Не зря в электротранспорте на батареях придуманы мозги следящие за плавностью хода и отбора мощности с аккумуляторов. Или держать на корабле и литийионный и кислотный аккум? ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |