Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Южанка-2 (http://forum.fregat.club/южанка-2/)
-   -   Реданы на Южанке-2 (http://forum.fregat.club/южанка-2/6190-реданы-на-южанке-2-a.html)

Карапуз 29.09.2012 21:49

Re: Реданы на Южанке-2
 
" Положительные качества реданов начинают проявляться лишь при достаточно высоких скоростях. На малой скорости и при разгоне катера сопротивление воды вследствии увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10, устройство продольных реданов нецелесообразно." (Справочник по катерам, лодкам и моторам 1982 г стр 49).
У Ю2 он 8 градусов.

Карапуз 29.09.2012 21:58

Re: Реданы на Южанке-2
 
Реданы- усиливают корпус-не нужно, буду запенивать.
облегчает выход на глисс-не нужно, нет проблемы.
помогают при хорошей загрузке, улучшает курсовую устойчивость, -спорно. ИМХО на волне может вильнуть сильнее,чем без реданов.
увеличивает крейсерскую скорость(ЕСТЬ ГДЕ НИБУДЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ???)-при недостаточной мощности и загрузке может уменьшиться.

Рамзес 30.09.2012 02:21

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140628)
Если он менее 10, устройство продольных реданов нецелесообразно." (Справочник по катерам, лодкам и моторам 1982 г стр 49).
У Ю2 он 8 градусов.

Вот тут ты прав.
Вот потому Я говорю что надо искать чертежи ПРАВИЛЬНЫХ реданов на Ю 2.
От этого все зависит.

Карапуз 30.09.2012 13:53

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 140662)
Вот тут ты прав.
надо искать чертежи ПРАВИЛЬНЫХ реданов на Ю 2.

Их скорее всего не существует.

Руслан 35 30.09.2012 22:15

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140631)
Реданы- усиливают корпус-не нужно, буду запенивать.
облегчает выход на глисс-не нужно, нет проблемы.
помогают при хорошей загрузке, улучшает курсовую устойчивость, -спорно. ИМХО на волне может вильнуть сильнее,чем без реданов.
увеличивает крейсерскую скорость(ЕСТЬ ГДЕ НИБУДЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ???)-при недостаточной мощности и загрузке может уменьшиться.

Вставлю свои 5 копеек.
Реданы действительно усиливают корпус, говорю как человек который и реданы приклепал, а до этого корпус запенил.
Выход на глисс реданы не улучшают, это верно , их работа начинается на глиссе.
При максимальной загрузке скорость действительно выше так как смачиваемая поверхность меньше и действительно улучшается курсовая устойчивость.
Мой корпус и мотор яркий пример этих испытаний, так,что устриц ел и испытания проводил.

Rickov 01.10.2012 03:42

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 140662)
ПРАВИЛЬНЫХ реданов на Ю 2.

чем не нравятся чертежи по моей ссылке? Если бы у меня был этот корпус, я бы клепал по нему, с учетом угла атаки от 0-4 градусов на корпусе переменной килеватости, т.е. постарался бы повторить и переделать эту схему

Карапуз 01.10.2012 08:11

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 140806)
чем не нравятся чертежи по моей ссылке

Не нравится что нигде не могу найти сравнение показателей до и после установки реданов. У меня новый корпус и жалко сверлить его без 100% уверенности в том что будет лучше.

Роман 37 01.10.2012 19:37

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140814)
Не нравится что нигде не могу найти сравнение показателей до и после установки реданов. У меня новый корпус и жалко сверлить его без 100% уверенности в том что будет лучше.

Я уже писал што на Ю2 делают лыжу. Но и еще теория теорией, а на практике все немного по другому. Думаю што правильные реданы, как по ссылке Евгения, всетаки улучшат скоростные качества. Токо смелым покоряются моря. :za:

Андрейкин 01.10.2012 20:06

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140814)
Не нравится что нигде не могу найти сравнение показателей до и после установки реданов. У меня новый корпус и жалко сверлить его без 100% уверенности в том что будет лучше.

+100500!!!!!!
Зачем мучить корпус ЕСЛИ ОН ЖИВОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Руслан 35 01.10.2012 21:36

Re: Реданы на Южанке-2
 
Вопрос не зачем, а во имя чего.
Я на пример сверлил исключительно одолеваемый идеей, что можно получить желаемое , нужно только семь раз отмерить, а потом сверлить.
Результат доказал,что не зря это делал и появились последователи, которые воплощают то же самое, но под свои задачи.
Так, что главное понимать, что от корпуса хочешь.

Роман 37 01.10.2012 22:08

Re: Реданы на Южанке-2
 
Скажу словами Руслана35 :многие даже незнают о происходящих процесах под днищем; (могу ошибатся) Начнем с того што у меня этих книжек по катерам (немерено) но есть одно но большинство из них советские авторы (оринтировались на двигателя до 30-ти л.с и издательство 60-70 годов тоесть корпуса 50-60-70г.г. Но технический прогрес шагнул далеко вперед. (мотори стали резвее мощнее....) Да и импортные корпуса изминились. Согласен гидродинамику необманеш но попитатся можно. У Олега на транце хонда 50 4Т Ему реданы реально просятся, токо надо все правильно прощитать. Ну и комутоже надо быть первым. Я переделывая свой днепр уже знал што меня ожидает (батяня делал это еще в 70-х годах) потом перерыл все темы и книги про реданы и гидродинамику фото днища нашей лодки неосталось, а когда перевернули лодку то батя немог вспомнить на каком растоянии он клепал реданы. Тут помогли Руслана35 темы на разных форумах. Может быть На Ю2 нужен один редан отступив от борта 15-20см. Вобщем надо звать сюда Димзика (очень толковый спец в гидродинамике):super: Кстати на днище П4 тоже со временем начали ставить 1 продольный редан. А там килеватость поменьше чем у Ю2.

Карапуз 01.10.2012 22:51

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 140955)
уже знал што меня ожидает

Так что? Скорость увеличилась или поворачивать стал лучше?

Добавлено через 2 минуты
[quote=Роман 37;140955]Кстати на днище П4 тоже со временем начали ставить 1 продольный редан.[/quote
Кстати Прог4 под 60 кой сколько пойдёт?

Руслан 35 01.10.2012 22:57

Re: Реданы на Южанке-2
 
[QUOTE=Карапуз;140968]Так что? Скорость увеличилась или поворачивать стал лучше?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 140955)
Кстати на днище П4 тоже со временем начали ставить 1 продольный редан.[/quote
Кстати Прог4 под 60 кой сколько пойдёт?


Отвечу за Романа.
П4 это лодка грузовик с некими мореходными способностями, способный тягать груз с мотором малой мощности.
Редан, у него не столько,для уменьшения смоченной поверхности(хотя не без этого) ,а чтоб было чем в повороте за воду цепляться, так как скула ровная в отличии от П2.
Ю2 же просто тянет воду за собой, и это неизбежно, так как нет преград отсекающих это явление.

Карапуз 01.10.2012 23:00

Re: Реданы на Южанке-2
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 140940)
ЕСЛИ ОН ЖИВОЙ

:happy::happy::happy:

Андрейкин 01.10.2012 23:14

Re: Реданы на Южанке-2
 
:*-)%*:*-)%*:*-)%*ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!ГОТОВ ПО ПЭЛТЫКУ ЗА КОРПУС:-D:-D:-D:-D:-D

Карапуз 01.10.2012 23:23

Re: Реданы на Южанке-2
 
Сегодня?

Роман 37 02.10.2012 09:15

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140968)
Так что? Скорость увеличилась или поворачивать стал лучше?

Посмотрите тему про переделке и доработке днепра. Том все ответы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 140971)
:happy::happy::happy:

Отличный корпус :super: Есть над чем поработать.

Rickov 02.10.2012 09:38

Re: Реданы на Южанке-2
 
Карапуз, ну все, теперь его ободрать и покрасить по новой...... для начала.

Карапуз 02.10.2012 16:08

Re: Реданы на Южанке-2
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 141016)
теперь его ободрать и покрасить по новой

Зачем?

Rickov 02.10.2012 16:47

Re: Реданы на Южанке-2
 
техника должна быть красивой.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0