![]() |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
А без реданов сколько было??? |
Re: Реданы на Южанке-2
У темі 2 долучень
тема про реданы на мотолодке
почитай тему, во вложениях вырезка из КиЯ статья Вайенберга, формат дежавю. Файл маткада с методикой Савицкого, я его еще сам не глядел, но может кому будеи интересно. |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
У темі 4 долучень
ты всю тему прочитал?
Цитата:
Цитата:
PS нашел таки, выложены Димзиком на аналогичном ресурсе |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
Вот я например, никогда без реданов не ходил, я их сделал и доволен. Подом попробовал Днепр без реданов и понял что не зря я их сделал. А так, как можно что то доказать если их пока никто не установил. Тут так, хочешь, сделал и наслаждайся, не нравиться, срезал нафиг и все. В любом случае, реданы вреда не принесут. А тема оживет когда ребята начнут делать, что тут обсуждать, надо делать. |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Димзик смотрел эту тему, но писать не стал, видимо, нужно стучаться в личку
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ну да а про тичение я и забыл. :-D:-D Я видел как там лодки с 30-ками соревновались. Очень жалею што неучаствовал в соревнованиях. |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Добрый день, всем. Каждый редан (пара) расчитывается на определенную нагрузку, скорость (в зависимости от мощности), центровку. Ближний к килю редан (доходящий до транца) ограничивает условия возникновения дельфинирования. Для любой лодки расчитывают несколько пар реданов - по колличеству вариантов нагрузки, если при максимальной нагрузке получается оптимальное глиссирование на скуле - то она и есть "редан" для этой нагрузки. Ближний к килю [B]обрезанный[B]редан устанавливают для уменьшения смоченной поверхности "внутри глиссирующего участка", остальные реданы ограничивают такие участки для своих вариантов нагрузки. "Скоростная" эффективность реданов полная при килеватостях от 10-12 гр. При меньших килеватостях эта эффективность падает с ее уменьшением и с увеличением волнения. Курсовая устойчивость реданированного корпуса всегда выше. Кроме того при правильном монтаже - увеличивается продольная жесткость корпуса. Иногда это очень важно - нет "стиральной доски", не прогибается днище - не падает скорость, не дельфинипует судно.
Применение реданов на Южанке-2 даст эффект 80-90 % от "Днепровского" эффекта (скорее 90%). "Вытянуть" максимум из корпуса можно корректировкой центра тяжести и расчетом реданирования под эту корректировку. Для максимилизации скорости и мореходности реданы профилируют по длине корпуса. Применение методик расчета Д.Савицкого, Ю.Войнаровского дает приелимую точность +/- 7-10%. Большую точность дают методики, разработанные для верфей в опытных бассейнах (+/- 3-5%), но открытых публикайий не встречал. |
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
|
Re: Реданы на Южанке-2
Цитата:
с полной нагрузкой, км/ч 33 с одним водителем, км/ч 37 Из описания лодки Днепр. |
Re: Реданы на Южанке-2
Добрый день,Я знаком с хозяином магазина лодочных аксесуаров у нас в Херсоне. Я брал у него в прокат 3 разных пропелера, под х-50,чтобы " помучать" свой п-2 78г. с х-50 на педмет скорости.Рядом с маг. серьёзные мастерские по оборудованию наших дюралек и серьёзных пластик. катеров .Имея ВОЗМОЖНОСТЬ,при сдаче "СДЕЛАНОЙ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКАМ" ,он ПЕРЕЮРЗАЛ много наших и ненаших "дюралек" с разными импорт.моторами и разной степени нафарширов. в смысле веса лодки. В общении товарищ выдал мудрую ФРАЗУ" Чего ТЫ пытаешь ся ВЫДАВИТЬ из своего П-2, КАЖДЫЙ "НАШ" КОРПУС ИМЕЕТ СВОЮ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ, ХОТЬ 100л.с. НА П-2 прикрути ,выдавиш совсем ЧУ-ЧУть. САМ ОН как рыбак и дайвинг охотник ,останавился на оптимальном Ю-2. С его слов ,сейчас он повесил себе Я-40 ,скорость в районе 60км,а до этого, висел ЭВЕНРУД 90!!!. Скорость в районе 65км,ОПАСНАЯ ЕЗДА,БОЛЬШОЙ РАСХОД!!!. И ТОЛКУ??? По моему П-2 ,винты пробывал SOLAS ,я один , пустая лодка, скорость по GPS. Люминь 11 1,8-14 ,5800, 52км. 11-15,5600,50км нерж. 11 1,8-14 ,6000,53,6; дерьмово отбалансирован,сильно "трусило" на выходах на глисаду и обратно. И родной Хонда свин.ушко 11 1,4-13, 6200 перекрут 54.3км по течению,по легкой встреч. волне. И ТОЛКУ ,винты разные ,скорость ЧУ-ЧУТЬ 50-54. Понравился НЕРЖ. ехали вечером с дачи, 5чел.,овчарка 35кг.,сумки вёдра с урожаем,вышли на глис. мягко,против течения выдавил 5900.GPS забыл включить,но трусит на переход.режимах. ПОД хорошую скорость ,НУЖНЫ ДРУГИЕ КОРПУСА! С УВ.
|
Re: Реданы на Южанке-2
Так нихтож неспорит Ю2 одна из лучших советских лодок. В волну незарывается ход мягкий. Но каждый корпус надо доработать. Вот Олег и подумывает о реданах. Потому как просто дешево и толк будет. Жаль што Олег непрокатился на моем днепре, но увы это был мой первый спуск. Аж жена удивилась как этоя дал Рамзесу прокатится самому.:-D В воскресенье батяня катался ему ход очень понравился.
Добавлено через 54 минуты Вот с мотолодки - Реданы на Южанку-2 -- Форум водномоторников. Добавлено через 58 секунд Вотеще про гидролыжу - Южанка 2 и гидролыжа? -- Форум водномоторников. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010