![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода. Вопрос заключается в том насколько в этом есть надобность. Вот я прочитал все эти 6 страниц и не понимаю о чем люди тут спорят. О расходе? Ну зачем? ведь понятное дело, что расход у рамной машины большой и пару литров туда или сюда роли уже не играет. Должен ли рамный внедорожник разгонятся по трассе за 200? Ну зачем? Ведь рамный внедорожник должен ехать 80 с комфортом по грунтовки и при этом не разваливаться а порой и вообще обходится без ТО. Я не когда не понимал зачем рамному внедорожнику низкопрофильная резина и разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Эти машины созданы для труднопроходимой местности (или дорог) где это не важно? Я не понимаю людей которые покупают большие внедорожники с двигателем 2,7 и говорят машина гавно. Внедорожник изначально должен быть с большим объем двигла и с возможностью жрать топливо любого качества а не только эвро 5. За эти качества ( за надежность, за возможность ехать долго без ТО за возможность кушать топливо низкого качество без последствий мы платим деньги). Лично мне кажется что многие владельцы забыли зачем внедорожники и для чего они изначально были созданы. Они рассматривают внедорожник как универсальная машина а производители пытаются подхватить эту идею создавая паркетники с понтами. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Господа, в Вашем споре "смешались мухи, мёд, говно и пчёлы" (С) ![]() Блокировка У Прадо, у 100-ки есть только межосевая. МЕЖОСЕВАЯ - значит, что жёстко фиксируется распределение крутящего момента МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСЬЮ! ВСЁ!!! (не путать с псевдоблокировками паркетников ![]() МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Межколёсная блокировка передней, задней оси и блокировка межосевого диффа есть у 105 Крузера (не у всех), 71-78 Крузеров, у ряда других авто. В случае задействования блокировки передней оси (в дополнение к блокировке задней оси и межосевого диффа) ВСЕ 4 КОЛЕСА начинают вращаться с одинаковой скоростью - повернуть руль можно только на скользкой поверхности. Где-то так. Учим матчасть!!! ![]() Добавлено через 1 минуту
Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь. ![]() Добавлено через 1 минуту
У ЭфДжея нет блокировки передней оси. Может, самоблок АРБ пневмо - как опция - но это уже совсем другая история. Добавлено через 4 минуты
Соглашусь. ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Шкипер ну я даже не знаю с чего начать. И как подойти к проблеме после вашего последнего поста. И какими ссылками пользоваться. Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались. Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала. По моим данным он там есть и это позволяет блокировать передние колеса (ось) давая возможность колесам крутится с одинаковой скоростью при пробуксовки одного из колес. На панели в кубики подобная кнопка есть.
Вот вырезка из статьи " Гелендваген - тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных.Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов : задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли..." Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 15:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
В Кубике есть (и блокируется) передний МЕЖКОЛЁСНЫЙ, задний МЕЖКОЛЁСНЫЙ и просто МЕЖОСЕВОЙ (между передней и задней осью) дифференциалы.
ЭТО ТОЧНО!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
|
![]()
Именно про это я и пишу.При поворотах действительно рвет колеса
Не разрезной я имел ввиду что он всегда с маскированным дифференциалом |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части........ ![]() ![]() Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
порш каен ![]() а пачфиндер - максималка 175, разгон 11,5 секунд. Насчет его проходимости - полноценного теста не делал, не знаю. Просто один раз проезжая мимо буксующего пачфиндера (в песке, буквально в метре от асфальта) не проехал мимо, а помог его вытащить (хозяин пачфиндера при этом сокрушался мол, вот блин, купил ... после крузака... ).
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Правильно только Кубик, не подымаем вопрос цены и расхода, но и в Кубика разорвет мосты если не отключить блокировки. Хотя вопрос не в этом, Кубика можно посадить? конечно можно, вытащить при помощи уаза тоже можно, но из за этого он не перестает быть классным авто, при этом достаточно жёстким по трассе. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Насколько мне известно там где блокировка принудительная от производителя , то стоит защита от ...... и компьютер сам их отключат при наборе скорости)))) А там где народ ставит сам блокировку и их цель на этих блокировках с двигателем от 500 до 700 лошадиных сил карабкаться по стенам. То у этих блокировок запас живучести позволяет продержатся на кубиках километров так это 300-600 на скорости за 120 км.))) Вопрос только зачем? Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 10:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Я думаю что в каждом военном внедорожники которые есть в штатском варианте. Этот список не короткий. В нем может оказаться хамер Эч 1 и Тойта 70 для австралийского рынка и Тайота мега круйзер который колесит только по японским дорогам...... И кстати Кубик тоже машина для армии!)))) Ну я думаю этот факт не нов. В гражданских машинах эти блокировки заменили системой притормаживания колес при пробуксовке. А уже в этот список попадет куда больше машин чем можно представить это и Патрол нисан и Туарэг VW и .... Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 11:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
В 2,5 дизеле конечно совсем другая динамика чем в 4,0. Я в степи в солончаках с колеи сошел на 15см и провалился, лег полностью на пузо. Все четыре колеса обуты в Coper STT каламутят жижу а зацепится им не за что, залебедился и выбрался. На охоте катались на 100 кукурузнике или уксус в 100 кузове то на Пате, Так хозяева Тойот сказали что на ниссан намного уверенней и легче идет по грязи и снегу. Сразу скажу что 100 кукурузник считаю отличной и надежной машиной. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]() У меня 2,5 дизель. По Бориспольской трассе 195 км/час. До 180 быстрый набор а дальше по-тихоньку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Ну так вот, ни в одном серийоно випускаемом внедорожнике кроме
нет передней блокировки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Вы простите меня я не хочу лесть на ражон но все указаные мной машины выпускаются в гражданской версии. Но как я подметит не представлены официально на нашем рынке. Их можно приобрести у серых дилеров. Но то что они не представлены это же не означает что их нет!))) Добавлено через 2 минуты
))))))) Возможно не проверял. Честно! Но к чему этот максимализм. Что бы убедить меня в том что вы правы? Но хорошо вы правы! Для такого максимализма выпустили систему притормаживания колес и компьютеры!)))) Не в обиду сказанное мной. Просто я не понимаю когда люди заранее сгущают краски с ответом ведь сломается же! Конечно сломается для таких целей выпускают альтернативу что бы иметь возможность приготовить блюду на любой вкус!))) Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 11:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту..... Учите матчасть, Михаил!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
Витя, покажешь 120-й с принудительной блокировкой заднего межколесного диффа (Тойотовской, не АРБшной) - с меня Чивас 12-летний. ![]()
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Есть, Миша, есть! На 150м вообще без проблем, а завтра дам на 120м.
![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (27.02.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 12 | 08.11.2014 22:47 |
Обзоры новых мобилок и других гаджетов | Gonivo | Бытовые вопросы | 61 | 15.09.2013 10:00 |
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) | Gonivo | Подвесные импортные брендовые | 15 | 21.07.2010 18:57 |