Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2012, 10:41   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только Кубик.
А всё сводится к тому что штатно обе межколёсные блокировки ставят только в тойотах и Кубиках.

)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода. Вопрос заключается в том насколько в этом есть надобность. Вот я прочитал все эти 6 страниц и не понимаю о чем люди тут спорят. О расходе? Ну зачем? ведь понятное дело, что расход у рамной машины большой и пару литров туда или сюда роли уже не играет. Должен ли рамный внедорожник разгонятся по трассе за 200? Ну зачем? Ведь рамный внедорожник должен ехать 80 с комфортом по грунтовки и при этом не разваливаться а порой и вообще обходится без ТО. Я не когда не понимал зачем рамному внедорожнику низкопрофильная резина и разгон от 0 до 100 менее чем за 9 сек. Эти машины созданы для труднопроходимой местности (или дорог) где это не важно? Я не понимаю людей которые покупают большие внедорожники с двигателем 2,7 и говорят машина гавно. Внедорожник изначально должен быть с большим объем двигла и с возможностью жрать топливо любого качества а не только эвро 5. За эти качества ( за надежность, за возможность ехать долго без ТО за возможность кушать топливо низкого качество без последствий мы платим деньги). Лично мне кажется что многие владельцы забыли зачем внедорожники и для чего они изначально были созданы. Они рассматривают внедорожник как универсальная машина а производители пытаются подхватить эту идею создавая паркетники с понтами.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (24.02.2012), БОНДЫК (25.02.2012), в1961 (24.02.2012), Тарас (24.02.2012)
Старий 24.02.2012, 14:58   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
)))) ну почему есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода.

Господа, в Вашем споре "смешались мухи, мёд, говно и пчёлы" (С).
Блокировка У Прадо, у 100-ки есть только межосевая.
МЕЖОСЕВАЯ - значит, что жёстко фиксируется распределение крутящего момента МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСЬЮ! ВСЁ!!! (не путать с псевдоблокировками паркетников)
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.
Межколёсная блокировка передней, задней оси и блокировка межосевого диффа есть у 105 Крузера (не у всех), 71-78 Крузеров, у ряда других авто.
В случае задействования блокировки передней оси (в дополнение к блокировке задней оси и межосевого диффа) ВСЕ 4 КОЛЕСА начинают вращаться с одинаковой скоростью - повернуть руль можно только на скользкой поверхности.
Где-то так. Учим матчасть!!!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
в FG передний мост не разрезной, и насколько я помню про ограничения по езде нигде не встречал.

Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тарас, то ты не разобрался о чём мы. Имелось в виду поворачивать на асфальте при заблокированном переднем диффиренциале.

У ЭфДжея нет блокировки передней оси. Может, самоблок АРБ пневмо - как опция - но это уже совсем другая история.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну так вот, ни в одном серийоно випускаемом внедорожнике кроме в Тойотах и "кубиках"

нет передней блокировки.

Соглашусь.
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:08   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Шкипер ну я даже не знаю с чего начать. И как подойти к проблеме после вашего последнего поста. И какими ссылками пользоваться. Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались. Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала. По моим данным он там есть и это позволяет блокировать передние колеса (ось) давая возможность колесам крутится с одинаковой скоростью при пробуксовки одного из колес. На панели в кубики подобная кнопка есть.
Вот вырезка из статьи " Гелендваген - тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных.Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов : задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли..."

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 15:14.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала.

В Кубике есть (и блокируется) передний МЕЖКОЛЁСНЫЙ, задний МЕЖКОЛЁСНЫЙ и просто МЕЖОСЕВОЙ (между передней и задней осью) дифференциалы.


Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
... Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались.

ЭТО ТОЧНО!!!
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:42   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Тарас
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Тарас, то ты не разобрался о чём мы. Имелось в виду поворачивать на асфальте при заблокированном переднем диффиренциале.

Именно про это я и пишу.При поворотах действительно рвет колеса

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Разрезной, разрезной... Загляните - убедитесь.

Не разрезной я имел ввиду что он всегда с маскированным дифференциалом
Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:53   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
При поворотах действительно рвет колеса

Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части......... А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака .
Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:31   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
какая машина в стоке имеет следующие параметры: разгон до 100 менее 9сек максималку за 220...

порш каен

а пачфиндер - максималка 175, разгон 11,5 секунд. Насчет его проходимости - полноценного теста не делал, не знаю. Просто один раз проезжая мимо буксующего пачфиндера (в песке, буквально в метре от асфальта) не проехал мимо, а помог его вытащить (хозяин пачфиндера при этом сокрушался мол, вот блин, купил ... после крузака... ).
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:38   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
порш каен

Нет блокировок.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:43   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Только Кубик.

Правильно только Кубик, не подымаем вопрос цены и расхода, но и в Кубика разорвет мосты если не отключить блокировки. Хотя вопрос не в этом, Кубика можно посадить? конечно можно, вытащить при помощи уаза тоже можно, но из за этого он не перестает быть классным авто, при этом достаточно жёстким по трассе.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:52   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Кубика разорвет мосты если не отключить блокировки.

Насколько мне известно там где блокировка принудительная от производителя , то стоит защита от ...... и компьютер сам их отключат при наборе скорости)))) А там где народ ставит сам блокировку и их цель на этих блокировках с двигателем от 500 до 700 лошадиных сил карабкаться по стенам. То у этих блокировок запас живучести позволяет продержатся на кубиках километров так это 300-600 на скорости за 120 км.))) Вопрос только зачем?

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 10:56.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:53   #11 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
есть масса 4*4 в которые ставят штатно блокировку межосивых дифиринциалов как заднего так и переднего привода.

Ну сузим критерий по блокировкам, а именно в каких ещё автомобилях с завода стоит передняя блокировка?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 10:59   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
а именно в каких ещё автомобилях с завода стоит передняя блокировка?

Я думаю что в каждом военном внедорожники которые есть в штатском варианте. Этот список не короткий. В нем может оказаться хамер Эч 1 и Тойта 70 для австралийского рынка и Тайота мега круйзер который колесит только по японским дорогам...... И кстати Кубик тоже машина для армии!)))) Ну я думаю этот факт не нов. В гражданских машинах эти блокировки заменили системой притормаживания колес при пробуксовке. А уже в этот список попадет куда больше машин чем можно представить это и Патрол нисан и Туарэг VW и ....

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 11:06.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 11:00   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Езжу на Праде 4,0. только на бензине. Город\загород - 50\50. Расход 13,7 л\100 км. Не сбивал с новой показатели ни разу.


Это что шутка такая ? У моей прадо 4 литра расход 22 - 24 литра на 100 км по борт компьютеру. И всегда такой был.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (24.02.2012), Valeron (24.02.2012)
Старий 24.02.2012, 11:04   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
а пачфиндер - максималка 175, разгон 11,5 секунд.
в песке, буквально в метре от асфальта
(хозяин пачфиндера при этом сокрушался мол, вот блин, купил ... после крузака... ).

В 2,5 дизеле конечно совсем другая динамика чем в 4,0.
Я в степи в солончаках с колеи сошел на 15см и провалился, лег полностью на пузо. Все четыре колеса обуты в Coper STT каламутят жижу а зацепится им не за что, залебедился и выбрался.
На охоте катались на 100 кукурузнике или уксус в 100 кузове то на Пате, Так хозяева Тойот сказали что на ниссан намного уверенней и легче идет по грязи и снегу.
Сразу скажу что 100 кукурузник считаю отличной и надежной машиной.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 14:26   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
В 2,5 дизеле конечно совсем другая динамика чем в 4,0.
Я в степи в солончаках с колеи сошел на 15см и провалился, лег полностью на пузо. Все четыре колеса обуты в Coper STT каламутят жижу а зацепится им не за что, залебедился и выбрался.
На охоте катались на 100 кукурузнике или уксус в 100 кузове то на Пате, Так хозяева Тойот сказали что на ниссан намного уверенней и легче идет по грязи и снегу.
Сразу скажу что 100 кукурузник считаю отличной и надежной машиной.

У меня 2,5 дизель. По Бориспольской трассе 195 км/час. До 180 быстрый набор а дальше по-тихоньку.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 11:06   #16 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Я думаю что в каждом военном внедорожники которые есть в штатском варианте. Этот список не короткий. В нем может оказаться хамер Эч 1 и Тойта 70 для австралийского рынка и Тайота мега круйзер который колесит только по японским дорогам...... И кстати Кубик тоже машина для армии!)))) Ну я думаю этот факт не нов.

Ну так вот, ни в одном серийоно випускаемом внедорожнике кроме
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
в тойотах и Кубиках

нет передней блокировки.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 11:12   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну так вот, ни в одном серийоно випускаемом внедорожнике кроме ............. нет передней блокировки.

Вы простите меня я не хочу лесть на ражон но все указаные мной машины выпускаются в гражданской версии. Но как я подметит не представлены официально на нашем рынке. Их можно приобрести у серых дилеров. Но то что они не представлены это же не означает что их нет!)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Разорвет мосты через пару метров на твердом покрытии при повороте колес.

))))))) Возможно не проверял. Честно! Но к чему этот максимализм. Что бы убедить меня в том что вы правы? Но хорошо вы правы! Для такого максимализма выпустили систему притормаживания колес и компьютеры!)))) Не в обиду сказанное мной. Просто я не понимаю когда люди заранее сгущают краски с ответом ведь сломается же! Конечно сломается для таких целей выпускают альтернативу что бы иметь возможность приготовить блюду на любой вкус!)))

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 11:18.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 20:51   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 22:47   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!

Витя, покажешь 120-й с принудительной блокировкой заднего межколесного диффа (Тойотовской, не АРБшной) - с меня Чивас 12-летний.
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 23:10   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Есть, Миша, есть! На 150м вообще без проблем, а завтра дам на 120м.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя (27.02.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 12 08.11.2014 22:47
Обзоры новых мобилок и других гаджетов Gonivo Бытовые вопросы 61 15.09.2013 10:00
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) Gonivo Подвесные импортные брендовые 15 21.07.2010 18:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0