Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.02.2012, 00:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Ок.
Матерь Божья, да на 150-ке и понижайка кнопкой уже??? Куда катимся???
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:09   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
То у этих блокировок запас живучести позволяет продержатся на кубиках километров так это 300-600 на скорости за 120 км.)))

Разорвет мосты через пару метров на твердом покрытии при повороте колес.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:24   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Тарас
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5М2, Yamaha 60
Дописи: 5.000
Сказал(а) спасибо: 3.801
Поблагодарили 2.034 раз(а) в 846 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Разорвет мосты через пару метров на твердом покрытии при повороте колес.

в FG передний мост не разрезной, и насколько я помню про ограничения по езде нигде не встречал.
Тарас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:26   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
в FG передний мост не разрезной, и насколько я помню про ограничения по езде нигде не встречал.

Тарас, то ты не разобрался о чём мы. Имелось в виду поворачивать на асфальте при заблокированном переднем диффиренциале.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:22   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Разорвет мосты через пару метров на твердом покрытии при повороте колес.

Не успеет. На первом же повороте автомобиль не повернёт а просто продолжит движение прямо... И так ровно в то, что пытались объехать.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
но все указаные мной машины выпускаются в гражданской версии

В Хаммере нет передней блокировки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
заменили системой притормаживания колес при пробуксовке

Ну так эта система лишь немного напоминает блокировку.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:24   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
В Хаммере нет передней блокировки.

В H1 !???? Вы знаете мне кажется вы перепутали. Его нет в H2 и 3. А вот в первом он присутствует. Но вы правильно подметили эта машина уже не выпускается. Так что тут я с вами соглашусь что ее внесение в список может быть сомнительным. Но я ее внес потому что эта машина выпускалась в гражданском исполнение и приобрести ее можно даже сегодня.

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 12:33.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:25   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы простите меня я не хочу лесть на ражон

Какой рожон, зачем простите. Каждый свою Имху говорит. Я просто имею опыт с Патом да и с другими "бобиками", вот сравниваю и делюсь. В Патфиндере просто сочетаются много плюсов "в одном флаконе". С другой стороны у меня сложилось впечатление что он не так долговечен как бобики от Тойоты.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:36   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
А вот в первом он присутствует

Помойму только в виде опции, но так можно и в любой внедорожник переднюю блокировку воткнуть.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 12:47   #9 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Помойму только в виде опции,

Вы знаете я не буду спорить опция это или нет. И как пендоские мэнэджиры раскручивают в салонах и кто там был и что слышал. Вот есть источник (который говорит что я не теоретик) а просто подтверждает мои слова (Hummer — Википедия) в котором сказано, цетирую: "Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включённых параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт" Ну а в военной передняя блокировка есть вот только не могу найти на быструю руку в нэти письменного подтверждения моих слов. Но уверяю она там есть, знаю!)))
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:18   #10 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
У ЭфДжея нет блокировки передней оси. Может, самоблок АРБ пневмо - как опция - но это уже совсем другая история.

Так никто и не говорил что она там есть.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала

А тут никто не говорил что её там нет... :)
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:21   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
А тут никто не говорил что её там нет... :)

Вы совершенно правы! Я просто с айфона печатую и не заметил слово "кроме". Извиняюсь за офтоп.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:31   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
нет блокировки переднего меж осевого дифференциала.

Виталий ты немножко в терминах запутался. В кубика есть все три блокировки;
Попробую без терминологии
1 межосевая (находится в раздатке) - устанавливает жесткую связь между передним и задним карданом. Соотношения вращения карданов далеко не всегда 50х50
2 и 3 Межколесная (находится в мостах) - устанавливает жесткую связь между колесами на одной оси.
Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
у 100-ки есть только межосевая

Я ни разу не встречал 100 без заднего блока.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:50   #13 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Anatol я все правильно понял и понимаю что говорю. Я просто не заметил слово "кроме". Хотя и с этим не согласен и в предыдущих постах постарался опровергнуть слоган "кроме". И я прекрасно понимаю о чем идет разговор в доказательство чего постараюсь дать определение тому что говорю
Дифференциаал — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемых полуосями. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой). Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала. Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса. Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
ВУХХХХ!!! Продолжаем разбираться. Один из способов решения проблемы буксующего колеса это в ручную заблокировать дифференциала по команде из кабины (варианты блокировки есть электрические, механические и гидравлические) шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется метод блокировки в вездеходах и внедорожниках.

Ну вроде все правильно. А ну да в до гонку к сказанному в современных 4*4 различают как уже было сказано такие типы блокировки дифференциалов: задней, центральной и передней. Но сегодня все больше используется метод блокировки под названием "вязкостная муфта" (Вискомуфта, Viskodrive). Обращаю внимание что это не принудительная блокировка, не стоит путать. Это упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Вот теперь думаю все.

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 17:07.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Я ни разу не встречал 100 без заднего блока.

Принудительной блокировки у 100-к не было (100-ка у меня была. официал). Может, Вы имеете ввиду дифференциал повышенного трения в заднем мосту? И то не встречал...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
новый патруль?

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:06   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л

у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:11   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть

А вы у друга спросите за счет чего достигается такая экономия? Если двигатель оборудован системой отключения цилиндров и ситемой стоп-стар на светофоре и т.д. То такой расход вполне реальный. И лично я в это верю.

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 17:14.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:16   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л

Михаил, в новом Патруле 5,6 такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:18   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город.

АГАне зря его ЗИЛом или УРАЛом называют из за расхода
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:23   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

таже фигня... И очень кстати, я считаю, зря. Вон как таже 200-ка дизельная пошла вверх по продажам. А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:25   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Viking Переглянути допис
А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.

Но была ещё и 2-я сторона медали, первые дизельные 200 ки после 10 000км. все стояли на сто, так как двигатель был очень сырой и не адаптирован под нашу солярку
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 12 08.11.2014 23:47
Обзоры новых мобилок и других гаджетов Gonivo Бытовые вопросы 61 15.09.2013 11:00
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) Gonivo Подвесные импортные брендовые 15 21.07.2010 19:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0