Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Амфибии, Аэросани и Самолеты

Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 19:32   #21 (permalink)
Клубень
 
Имя: Евгений
Адрес: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Сообщений: 4,702
Сказал(а) спасибо: 1,660
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 736 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Об успешности украинской экспозиции говорит то, что ГК «Антонов» смогла подписать ряд контрактов и меморандумов с российскими и зарубежными заказчиками. Подписано соглашение с Турцией о создании нового самолёта на базе Ан-158, может начаться сотрудничество с Россией по производству самолётов Ан-70 и Ан-124-200. Кроме того, был проведён ряд переговоров с французскими, ирландскими, аргентинскими инвесторами. Правда, учитывая огромную конкуренцию на данном рынке, гендиректор ГК «Антонов» не конкретизировал возможных заказчиков.

нету нифига, если коротко.
__________________
Не чеши затылок, чеши пятки! (с) Козьма Прутков
Rickov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:37   #22 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

За что купил за то продал.Кстате у тебя инфо откуда???
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 19:44   #23 (permalink)
Клубень
 
Имя: Евгений
Адрес: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Сообщений: 4,702
Сказал(а) спасибо: 1,660
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 736 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Кстате у тебя инфо откуда???

с твоей ссылки.
__________________
Не чеши затылок, чеши пятки! (с) Козьма Прутков
Rickov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:49   #24 (permalink)
Активный участник
 
Имя: воважвв
Адрес: Киев
Карапь: Прог
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Насчет "выкупить проект страной Евросоюза", то я уже говорил, что они его давно украли и покупать ничего не будут. Кроме того, у нас несерийное производство и, в связи с этим, иные технологии производства (как отсталые, так и передовые).
Если не будет лучше, чем при Союзе, тогда ничего не будет.
Не следует также забывать, как создавался завод и КБ. Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы), было принято решение создать КБ по еще одному типу (классу) этих самолетов. Антонов из Новосибирска (насколько помню) со своим КБ был переброшен в Киев. То есть дело в том, что наше КБ - осколок отдельного вида транспортной авиации, созданной в результате системного подхода во всем, в том числе и в проектировании, технологии производства и т.д., осколок единой конструкторско-технологической школы. И представлять этот класс как авиацию Украины не стоит. Хотя бы потому, что авиация не представлена только транспортниками КВП.
И если "гордые" (читать т...) украинцы не вернутся в технологическую цепочку и не вольются в некогда единую уже далеко ушедшую вперед конструкторскую школу, то вскоре погибнут, как болгарские ракеты и чешские автомобили.
Проходимцы, находящиеся у власти, этого никогда не поймут, и к таким системным подходам не готовы. Тут и недостаток воспитания, и стремление к быстрой наживе, и современное повернутое западом сознание народа.
воважвв вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (28.06.2013), УНА-0531 (29.06.2013)
Старый 28.06.2013, 14:09   #25 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Насчет "выкупить проект страной Евросоюза", то я уже говорил, что они его давно украли и покупать ничего не будут

Украсть украли ,но украли далеко не копию и тех характеристики.А400-м всё так же далеко по параметрам к АН-70.И как писал выше смотря для каких целей нужен этот самолёт.Потому как у него своё предназначение.Если ЕС нужен просто транспортный самоль,то конечно они его выкупать не будут.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Если не будет лучше, чем при Союзе, тогда ничего не будет.

Как при Союзе уже не будет никогда.Ни у нас ни у РФ и всего СНГ.Союз и их базу невернуть никогда.Даже сколько бы не объединялись в ТС ,или чего другим именем называй.Другие взаиморасчёты и тд и тп.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Не следует также забывать, как создавался завод и КБ. Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы), было принято решение создать КБ по еще одному типу (классу) этих самолетов. Антонов из Новосибирска (насколько помню) со своим КБ был переброшен в Киев.

Всё что построенно после разработки АН-2 и модификаций,уже сделанно в Украине.
О чём спорим????
Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
То есть дело в том, что наше КБ - осколок отдельного вида транспортной авиации, созданной в результате системного подхода во всем, в том числе и в проектировании, технологии производства и т.д., осколок единой конструкторско-технологической школы.

Ну ващеее Ну тады ,,Сухой,, ещё один ,,осколок,, , ,,Микоян,, ещё один, ,,Туполев,, ещё один, ,,Ильюшин,, ещё. Была общая авиационная промышленность,и каждый занимался тем чем ему было поручено,с соотвествующеми технологиями для определённого класса самолётов.Нельзя технологию военной техники,применять к транспортникам. И если бы не Хрущёв хрен бы был бы сейчас АН. Всем известно как ,,помогали,, все выше описанные ,,осколки,, Антонову в производстве.И то что АНы в своей цепочке самолётов состоялись в Украине это факт.При чём там технологии по каким построены самолёты. Важно где взлетели и спроэктированы.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
И если "гордые" (читать т...) украинцы не вернутся в технологическую цепочку и не вольются в некогда единую уже далеко ушедшую вперед конструкторскую школу, то вскоре погибнут, как болгарские ракеты и чешские автомобили

Какие цепочки????? Какая школа???? За многие года производства АН-ов выработано множество технологий производства,именно для АН-ов.И поверь от них никто никуда не отступал.
И куда она далеко пошла конструкторская школа,вот интересно было бы узнать ???
Мы и так же РФ бежим и спотыкаемся что б хотя бы не отставать от мирового авиастроения. Извиняюсь если где сумбурно написал.Лично мой взгляд,при сравнении.
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1

Последний раз редактировалось Вовчик; 28.06.2013 в 14:12.
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Adolf2003 (29.06.2013), Muller (28.06.2013), Гена (28.06.2013)
Старый 28.06.2013, 22:32   #26 (permalink)
Активный участник
 
Имя: воважвв
Адрес: Киев
Карапь: Прог
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Прошу прощенья, что, возможно, чем-то разозлил (или подзадорил).
После Ан-2 сделано не на Украине, а в СССР. Инструкции по внедрению технологий рассылались по всем КБ с просьбой дать справку о внедрении или использовании в работе.
А куда пошла школа - так это по телику видно: удачным и не очень проектам, например Суперджет. Новые композиты и т.д.
Самолеты у нас хорошие, надежные. И я лучше сяду на наш, чем импортный. Но разговор не об этом.
Насчет школы: ильюшинцы, например, отбирают ребят в авиамодельные кружки и одаренных из школ для подготовки в ВУЗах и последующей работы в КБ. А кому передали наш кружок, рассказать?
Недавно разговаривал с инженером-конструктором из фирмы Сухого. Зарплату нашего конструктора знаешь? Правильно, меньше средней по Киеву и средняя по Украине. А теперь умножь на 25-30.
Так что никто не спотыкается. Ведется планомерная работа по подбору и обучению кадров. Налицо системный подход в создании конструкторской школы. Только не у нас!
А у нас? Отношения между сотрудниками, как на рынке труда. Уважения к конструктору нет. Зарплаты руководства отличаются от рабочего и конструктора в 20 раз. О какой работе можно говорить? Только об эксплуатации.
Короче, сир, лично к тебе Вовчик, отношусь с большим уважением и патриотизм твой понимаю и поддерживаю. Я тоже хочу чтобы все было хорошо. Но вижу это "хорошо" только в соответствующих подходах.
Никто нам не поможет, кроме наших братских КБ, с которыми и по сей день у нас какие-то отношения. Не хочу расписывать, а то еще начальство почитает. И не в ТС надо идти, а в единую страну. А то устроили феодальное княжество с беспределом, и гордятся этим.
Еще дед Чечерин говорил молодым дипломатам: Вы часто путете цель и средство. Так вот, по моему разумению, цель - чтоб всем жилось хорошо. А средство - это государство. И если оно не справляется в силу неправильной организации, то на хрена оно надо? То же и про отдельный завод или КБ можно сказать. А у нас цель Европа. А у Европы цель - эксплуатация дураков, чтоб жилось во Франции и Германии хорошо. Вот Вам и подписание Ассоциации с 20000 стандартов, которые похоронят КБ, заводы, и всю экономику.

Последний раз редактировалось воважвв; 28.06.2013 в 22:52.
воважвв вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (29.06.2013)
Старый 28.06.2013, 23:34   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Имя: Микола
Адрес: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Сообщений: 13,260
Сказал(а) спасибо: 8,167
Поблагодарили 23,633 раз(а) в 4,000 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы)

Я что-то не знаю??? Когда КБ Туполева выпускало транспортные самолёты??? Ил-76 разработан для замены Ан-12 (хотя это разная весовая категория). У Ан-12 первый полёт 30.12.1957г (Ан-8 ещё раньше), а Ил-76 первый полёт в 1971 году.
И уважаемый воважвв, я понимаю Вашу скорбь по развалившемуся совку, но колбасы по 2.20 больше не будет никогда, даже если реанимировать чучело возле кремля.

Последний раз редактировалось Muller; 28.06.2013 в 23:35.
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 00:25   #28 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Прошу прощенья, что, возможно, чем-то разозлил (или подзадорил).

Вовсе не разозлил тёзка.Надо было просто мне смайлами так сказать передать настрой.
Просто всё смешиваешь в кучу.
Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
После Ан-2 сделано не на Украине, а в СССР

Верно что работал на авиапром весь Союз.И совсем не спорю .Но всё же создавались на территории Украины,мощностях, и людях.Если говорить более точно.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Новые композиты и т.д.

Композитов и в 148-й,и 158-й хватает за глаза стоит посмотреть на эти машины неокрашенными.
Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Насчет школы: ильюшинцы, например, отбирают ребят в авиамодельные кружки и одаренных из школ для подготовки в ВУЗах и последующей работы в КБ.

Это не столько политика КБ сколько государства.И возможности РФ на Газе далеко выше,чем у нас .Нам приходиться каждую копейку считать.
Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Никто нам не поможет, кроме наших братских КБ, с которыми и по сей день у нас какие-то отношения.

Тут думаю что точнее всего будет ,кроме нас самих ,никто нам не поможет. Чем могут помочь другие КБ? Наоборот им лучше что бы мы у них не отнимали какую то часть рынка. Конкуренция была и при Союзе,только формат другой.Щас думаю ещё больше.Та же Волга-Днепр на ооочень ,,помогает,,
Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
И не в ТС надо идти, а в единую страну.

Я бы в принципе и рад был бы,но вот повторюсь.Два раза в реку не войти.На равных ,или вернее взаимовыгодных условиях ооочень сомневаюсь.
Хотя в целом согласен что у нашего государства,подход к сохранению и развитию авиаотрасли,да и в принципе всех.Нулевой.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
А то устроили феодальное княжество с беспределом, и гордятся этим

А вот это заслуга нас самих.Тут винить думаю не совсем корректно кого то.Ошибаться конечно можна,и наступать на грабли можна.Но не столько же раз.
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
воважвв (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 01:38   #29 (permalink)
Активный участник
 
Имя: воважвв
Адрес: Киев
Карапь: Прог
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Никакой скорби по Совку или колбасе нет. Прошу читать, что написано. Можно было и не Совком держаться вместе.
И дело не в газе. И кто нам доктор, что копейки считаем, особенно после вхождения в ВТО.
Вовчик, ты что ли в Беловежской пуще свой народ предавал? Или народ в этом виноват? А вот дальше - больше. Там уже и народ замешан. Гос. политики у нас нет и не будет. Только Кучма стал ее проводить, что с ним народ, подстрекаемый америкосами сделал? Вот это и был конец авиации на Украине, в том числе.
С другой стороны, что, директор не мог детскую техническую станцию оставить. Ее еще старик Антонов опекал, душу свою вкладывал, будущее воспитывал. Наплевало руководство КБ и завода и на прошлое, и на будущее. Так что не только в государстве дело. Хотя именно оно этих охломонов на путь истинный направляло.
Через десять лет поколение конструкторов и квалифицированных рабочих уйдет безвозвратно. И это не случайность, а целенаправленная политика. Так же, как и в системе образования: расчет на годы вперед.
Насчет рынка: те, с кем мы в технологической цепочке, не конкуренты нам, а помощники. А там очень сильные технологи. Даже винтик чтоб сделать, надо представлять, куда он пойдет, в каких условиях будет работать, какие возможности производства, чтоб заложить оптимальную технологию изготовления и т.д. Производство - это не рассуждения в нете, а каждодневный тяжелый труд и постоянная модернизация всей технологической цепочки. А завод у нас по многим компонентам - сборочный. Так что не выживет он один, если надеяться только на себя.

Последний раз редактировалось воважвв; 29.06.2013 в 01:47.
воважвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 05:59   #30 (permalink)
Клубень
 
Имя: Евгений
Адрес: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Сообщений: 4,702
Сказал(а) спасибо: 1,660
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 736 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Чем могут помочь другие КБ?

много чем, к примеру, звонил я три года назад на Пермский моторостроительный завод по ремонту движков что на ГТУ, попал толи на директора завода, толи на его зама, но чувствуется что в годах уже, вы слушав об чем речь сказал что лучше обратиться в Запорожье, хотя, оговорился, что и сами могут нам помочь но делать надо по уму. Среда профессиональная, Владимир, не терпит ни пустоты ни зря сказанных слов ни демократии в выборе главного конструктора в лице Михалыча своего в доску мужика))
__________________
Не чеши затылок, чеши пятки! (с) Козьма Прутков
Rickov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
воважвв (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 08:14   #31 (permalink)
Активный участник
 
Имя: воважвв
Адрес: Киев
Карапь: Прог
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

И мы прекрасно знаем кто чем занимается и кто чего стоит в этой среде. Раньше всем это рассказывать не надо было. Все трудились, были в схожих условиях и все всё понимали.
А объяснять это стране, поддержавшей оранжевую "революцию", где правят проходимцы, мелкие барыги,а народ в грязи и с "мовним" "исторычним" образованием, мечется, где у какого барыги халтурку выпросить, бесполезно (я не о нашем форуме, а об идеологии).
И этот маленький "спор" показал, к чему мы пришли и куда двигаемся. И прошу не думать, что Сирия где-то очень далеко.

Последний раз редактировалось воважвв; 29.06.2013 в 08:16.
воважвв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:43   #32 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Имя: Віктор
Адрес: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Сообщений: 22,454
Сказал(а) спасибо: 15,275
Поблагодарили 13,783 раз(а) в 3,624 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
А объяснять это стране, поддержавшей оранжевую "революцию", где правят проходимцы, мелкие барыги,а народ в грязи и с "мовним" "исторычним" образованием, мечется, где у какого барыги халтурку выпросить, бесполезно (я не о нашем форуме, а об идеологии).
И этот маленький "спор" показал, к чему мы пришли и куда двигаемся. И прошу не думать, что Сирия где-то очень далеко.

Ну раз вы уже сползли к политике, то я 5 копеек вставлю. Прошу заметить, что не я это начал. Надеюсь Владимир немного знает о ньюансах жизни в 1937году? Для справки: Совок начался в 1917г + 20= 1937. Так чего вы хотите от Украины за такой короткий срок?
Ну и моё мнение о сотрудничестве в авиастроении. Глубоко сомневаюсь, что оно будет на равных. Скорее на условиях "підпорядкування". Об этом красноречиво свидетельствуют газовые отношения. То, что покупают продукцию Мотор-Сич, наверно экономически выгодно или выбора нет.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:48   #33 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Сообщений: 3,632
Сказал(а) спасибо: 1,711
Поблагодарили 3,583 раз(а) в 860 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Немного не в тему, но понравилось.

Двадцать лет «нэзалэжного» существования Украины это лишь коллективные думы об Украине. Два десятилетия украинцы не строят Украину, а дружно думают о том, какой великой она была в прошлом, как они будут её строить в будущем, или как они могли бы её построить в настоящем, если бы им не мешали «жиды», «москали» и иные «чужынци».
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BRYK (01.07.2013), Muller (29.06.2013)
Старый 29.06.2013, 14:55   #34 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Тёзка ,,помаранчева,, была потому что откровенно наё..ли народ.И Кучма сами знаете кому вручал снопы,ещё до окончания выборов .
Ребята давайте в политику не будем скатываться.Хотя она и неким образом касаема.Но лучше не надо.

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Насчет рынка: те, с кем мы в технологической цепочке, не конкуренты нам, а помощники. А там очень сильные технологи.

Ну тёзка где это там???Ну честно,где технологии???

Цитата:
Сообщение от воважвв Посмотреть сообщение
Даже винтик чтоб сделать, надо представлять, куда он пойдет, в каких условиях будет работать, какие возможности производства, чтоб заложить оптимальную технологию изготовления и т.д.

Это в любом машиностроении.По другому техника не строиться.

Цитата:
Сообщение от Rickov Посмотреть сообщение
много чем, к примеру, звонил я три года назад на Пермский моторостроительный завод по ремонту движков что на ГТУ, попал толи на директора завода, толи на его зама, но чувствуется что в годах уже, вы слушав об чем речь сказал что лучше обратиться в Запорожье, хотя, оговорился, что и сами могут нам помочь но делать надо по уму. Среда профессиональная, Владимир, не терпит ни пустоты ни зря сказанных слов ни демократии в выборе главного конструктора в лице Михалыча своего в доску мужика))

Жень ну и что об этом говорит?? Бабки заплатил ,и тебе ремонт сделали.Всё как везде.В чём взаимопощь?
Ну и честно говоря спор не о 70-ке, а больше об отношениях технологичных между странами. А их сейчас нет.И проигрывает оба государства.Вот перспективы, и как это сделать на взаимовыгодных условиях вот где ключ.
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 14:11   #35 (permalink)
Клубень
 
Имя: Евгений
Адрес: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Сообщений: 4,702
Сказал(а) спасибо: 1,660
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 736 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
оба государства

Владимир, давай не будем, с моей ордынской тчк зрения все эти новоявленные демократия всего лишь территориальные образования с туманными перспективами
Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия (тогда СССР). Никакой Украине не под силу создать даже АН-2 не говоря уже про что то более серьезное, для этого нет ресурсов, ни материальных, ни интеллектуальных. Это куча отраслей промышленности, НИИ и прочая прочая прочая.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Бабки заплатил ,и тебе ремонт сделали

это если узбеков нанимать плитку ложить - годится. Ремонт, кстати, делать не стали, забили, хоть у движков (АИ-20) уже 16000 часов наработки, влом было связываться с таможней и прочими делами. Опыт не пропьешь говорят, но его и не купишь, вот об чем речь
__________________
Не чеши затылок, чеши пятки! (с) Козьма Прутков
Rickov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 16:48   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Имя: Владислав
Адрес: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 261 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия

Немного не так (история авиации): Германия и Великобритания, остальные названные создавали свои, но пришлось купить британские лицензии или срисовать немецкие копии. Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет, только к повышенным тонам дискуссии.
Самолет хорош, я его облазил в Гостомеле, Антоновская классика с шикарными взлетно-посадочными. Жалко, что долговато мучается, может и опоздать. А причины не в таких спорах, увы, устанавливаются.
VB-1947 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:40   #37 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от Rickov Посмотреть сообщение
Владимир, давай не будем, с моей ордынской тчк зрения все эти новоявленные демократия всего лишь территориальные образования с туманными перспективами

Жень ну с этой точкой зрения, я даж спорить не буду. Потому как всё выше описанное из неё выходит.И абсолютно не сержусь, ине пишу в укор.Это лишь твояточка зрения.

Цитата:
Сообщение от Rickov Посмотреть сообщение
Никакой Украине не под силу создать даже АН-2 не говоря уже про что то более серьезное, для этого нет ресурсов, ни материальных, ни интеллектуальных. Это куча отраслей промышленности, НИИ и прочая прочая прочая

Про ресурсы так же промолчу.Ты мне одно скажи откуда впервые взлетали Ан-ы???
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1

Последний раз редактировалось Вовчик; 30.06.2013 в 18:46.
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:57   #38 (permalink)
Клубень
 
Имя: Евгений
Адрес: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Сообщений: 4,702
Сказал(а) спасибо: 1,660
Поблагодарили 1,430 раз(а) в 736 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Про ресурсы так же промолчу.

ну и зря, если отвлечься от глобуса Украины и глянуть в сторону глобуса Мира выяснится, что для строительства самолета нужна кооперация сотен предприятий, для них в свою очередь нужны технологии разрабатываемые кучей НИИ, чтобы продать нужны уже финансовые ресурсы чтобы выкупить у производителя и отдать в лизинг. Ну, и где ресурсы в этой цепочке если даже алюминий и тот завозной?

Цитата:
Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
Ты мне одно скажи откуда впервые взлетали Ан-ы???

Новосибирск
__________________
Не чеши затылок, чеши пятки! (с) Козьма Прутков
Rickov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 19:33   #39 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Ну допустим не знал.Но все остальные модели,то окуда взлетели???
Что до ресурсов технологических.Они уже на работаны за годы производства,а новые и так покупные.Неважно у кого, РФ,Франция,Германия и тд и тп.За финасовые ,это политика государства, и материалы это всё укладывается в стоимость предпологаемого проэкта.Как и собственно все делают, и как раз не распологают свои производства непосредственно возле материалов.Не говорю что всё просто.Как и вначале темы хотел сказать всё можно настроить,и производство,и проэктирование.Нужна правильная политика государства.Это в основном.
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 18:57   #40 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 17,654
Сказал(а) спасибо: 8,239
Поблагодарили 6,329 раз(а) в 2,767 сообщениях
По умолчанию Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.

Ну и вот как бы Украинские вести ,на сегодняшнее число.
ГП Антонов рассчитывает на новые рынки : Новости УНИАН

Завтра у нас так же смотрины, вроде Ангичане.Или прынц какой то приезжает посмотреть на Ан-ы.70-ка их интересует. Но вот только думаю что как в выше сказанно статье,когда примут ВС .Вот это вопрос.
__________________
Параплан-NIVIUK KOYOT-1
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО на 2014 год Vetal_Zp Регистрация, техосмотр, права и т.д. 77 31.05.2014 19:30
Отчёты 2013 MERLIN Рыбалка 352 31.12.2013 17:25
Маёвка 2013 Gonivo Клубные мероприятия 151 24.05.2013 11:36
НЕРЕСТ 2013 vvd_060 Общалка 20 25.04.2013 20:12
Выставка Охота и Рыбалка 2013 28.02-3.03.2013 Старпом Новости 71 03.03.2013 16:21


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot