|
Амфибии, Аэросани и Самолеты нетрадиционные для воды средства передвижения |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
27.06.2013, 19:32 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
нету нифига, если коротко. |
|||||||||||||||||||
28.06.2013, 12:49 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Насчет "выкупить проект страной Евросоюза", то я уже говорил, что они его давно украли и покупать ничего не будут. Кроме того, у нас несерийное производство и, в связи с этим, иные технологии производства (как отсталые, так и передовые).
Если не будет лучше, чем при Союзе, тогда ничего не будет. Не следует также забывать, как создавался завод и КБ. Во время, когда уже во всю клепали транспортники (Ту, ИЛы), было принято решение создать КБ по еще одному типу (классу) этих самолетов. Антонов из Новосибирска (насколько помню) со своим КБ был переброшен в Киев. То есть дело в том, что наше КБ - осколок отдельного вида транспортной авиации, созданной в результате системного подхода во всем, в том числе и в проектировании, технологии производства и т.д., осколок единой конструкторско-технологической школы. И представлять этот класс как авиацию Украины не стоит. Хотя бы потому, что авиация не представлена только транспортниками КВП. И если "гордые" (читать т...) украинцы не вернутся в технологическую цепочку и не вольются в некогда единую уже далеко ушедшую вперед конструкторскую школу, то вскоре погибнут, как болгарские ракеты и чешские автомобили. Проходимцы, находящиеся у власти, этого никогда не поймут, и к таким системным подходам не готовы. Тут и недостаток воспитания, и стремление к быстрой наживе, и современное повернутое западом сознание народа. |
28.06.2013, 14:09 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Украсть украли ,но украли далеко не копию и тех характеристики.А400-м всё так же далеко по параметрам к АН-70.И как писал выше смотря для каких целей нужен этот самолёт.Потому как у него своё предназначение.Если ЕС нужен просто транспортный самоль,то конечно они его выкупать не будут.
Как при Союзе уже не будет никогда.Ни у нас ни у РФ и всего СНГ.Союз и их базу невернуть никогда.Даже сколько бы не объединялись в ТС ,или чего другим именем называй.Другие взаиморасчёты и тд и тп. Всё что построенно после разработки АН-2 и модификаций,уже сделанно в Украине. О чём спорим????
Ну ващеее Ну тады ,,Сухой,, ещё один ,,осколок,, , ,,Микоян,, ещё один, ,,Туполев,, ещё один, ,,Ильюшин,, ещё. Была общая авиационная промышленность,и каждый занимался тем чем ему было поручено,с соотвествующеми технологиями для определённого класса самолётов.Нельзя технологию военной техники,применять к транспортникам. И если бы не Хрущёв хрен бы был бы сейчас АН. Всем известно как ,,помогали,, все выше описанные ,,осколки,, Антонову в производстве.И то что АНы в своей цепочке самолётов состоялись в Украине это факт.При чём там технологии по каким построены самолёты. Важно где взлетели и спроэктированы.
Какие цепочки????? Какая школа???? За многие года производства АН-ов выработано множество технологий производства,именно для АН-ов.И поверь от них никто никуда не отступал. И куда она далеко пошла конструкторская школа,вот интересно было бы узнать ??? Мы и так же РФ бежим и спотыкаемся что б хотя бы не отставать от мирового авиастроения. Извиняюсь если где сумбурно написал.Лично мой взгляд,при сравнении. Востаннє редагував Вовчик: 28.06.2013 о 14:12. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.06.2013, 22:32 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Прошу прощенья, что, возможно, чем-то разозлил (или подзадорил).
После Ан-2 сделано не на Украине, а в СССР. Инструкции по внедрению технологий рассылались по всем КБ с просьбой дать справку о внедрении или использовании в работе. А куда пошла школа - так это по телику видно: удачным и не очень проектам, например Суперджет. Новые композиты и т.д. Самолеты у нас хорошие, надежные. И я лучше сяду на наш, чем импортный. Но разговор не об этом. Насчет школы: ильюшинцы, например, отбирают ребят в авиамодельные кружки и одаренных из школ для подготовки в ВУЗах и последующей работы в КБ. А кому передали наш кружок, рассказать? Недавно разговаривал с инженером-конструктором из фирмы Сухого. Зарплату нашего конструктора знаешь? Правильно, меньше средней по Киеву и средняя по Украине. А теперь умножь на 25-30. Так что никто не спотыкается. Ведется планомерная работа по подбору и обучению кадров. Налицо системный подход в создании конструкторской школы. Только не у нас! А у нас? Отношения между сотрудниками, как на рынке труда. Уважения к конструктору нет. Зарплаты руководства отличаются от рабочего и конструктора в 20 раз. О какой работе можно говорить? Только об эксплуатации. Короче, сир, лично к тебе Вовчик, отношусь с большим уважением и патриотизм твой понимаю и поддерживаю. Я тоже хочу чтобы все было хорошо. Но вижу это "хорошо" только в соответствующих подходах. Никто нам не поможет, кроме наших братских КБ, с которыми и по сей день у нас какие-то отношения. Не хочу расписывать, а то еще начальство почитает. И не в ТС надо идти, а в единую страну. А то устроили феодальное княжество с беспределом, и гордятся этим. Еще дед Чечерин говорил молодым дипломатам: Вы часто путете цель и средство. Так вот, по моему разумению, цель - чтоб всем жилось хорошо. А средство - это государство. И если оно не справляется в силу неправильной организации, то на хрена оно надо? То же и про отдельный завод или КБ можно сказать. А у нас цель Европа. А у Европы цель - эксплуатация дураков, чтоб жилось во Франции и Германии хорошо. Вот Вам и подписание Ассоциации с 20000 стандартов, которые похоронят КБ, заводы, и всю экономику. Востаннє редагував воважвв: 28.06.2013 о 22:52. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (29.06.2013)
|
28.06.2013, 23:34 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Я что-то не знаю??? Когда КБ Туполева выпускало транспортные самолёты??? Ил-76 разработан для замены Ан-12 (хотя это разная весовая категория). У Ан-12 первый полёт 30.12.1957г (Ан-8 ещё раньше), а Ил-76 первый полёт в 1971 году. И уважаемый воважвв, я понимаю Вашу скорбь по развалившемуся совку, но колбасы по 2.20 больше не будет никогда, даже если реанимировать чучело возле кремля. Востаннє редагував Muller: 28.06.2013 о 23:35. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (29.06.2013)
|
29.06.2013, 00:25 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Вовсе не разозлил тёзка.Надо было просто мне смайлами так сказать передать настрой. Просто всё смешиваешь в кучу.
Верно что работал на авиапром весь Союз.И совсем не спорю .Но всё же создавались на территории Украины,мощностях, и людях.Если говорить более точно.
Композитов и в 148-й,и 158-й хватает за глаза стоит посмотреть на эти машины неокрашенными.
Это не столько политика КБ сколько государства.И возможности РФ на Газе далеко выше,чем у нас .Нам приходиться каждую копейку считать.
Тут думаю что точнее всего будет ,кроме нас самих ,никто нам не поможет. Чем могут помочь другие КБ? Наоборот им лучше что бы мы у них не отнимали какую то часть рынка. Конкуренция была и при Союзе,только формат другой.Щас думаю ещё больше.Та же Волга-Днепр на ооочень ,,помогает,,
Я бы в принципе и рад был бы,но вот повторюсь.Два раза в реку не войти.На равных ,или вернее взаимовыгодных условиях ооочень сомневаюсь. Хотя в целом согласен что у нашего государства,подход к сохранению и развитию авиаотрасли,да и в принципе всех.Нулевой.
А вот это заслуга нас самих.Тут винить думаю не совсем корректно кого то.Ошибаться конечно можна,и наступать на грабли можна.Но не столько же раз. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
воважвв (29.06.2013)
|
29.06.2013, 01:38 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Никакой скорби по Совку или колбасе нет. Прошу читать, что написано. Можно было и не Совком держаться вместе.
И дело не в газе. И кто нам доктор, что копейки считаем, особенно после вхождения в ВТО. Вовчик, ты что ли в Беловежской пуще свой народ предавал? Или народ в этом виноват? А вот дальше - больше. Там уже и народ замешан. Гос. политики у нас нет и не будет. Только Кучма стал ее проводить, что с ним народ, подстрекаемый америкосами сделал? Вот это и был конец авиации на Украине, в том числе. С другой стороны, что, директор не мог детскую техническую станцию оставить. Ее еще старик Антонов опекал, душу свою вкладывал, будущее воспитывал. Наплевало руководство КБ и завода и на прошлое, и на будущее. Так что не только в государстве дело. Хотя именно оно этих охломонов на путь истинный направляло. Через десять лет поколение конструкторов и квалифицированных рабочих уйдет безвозвратно. И это не случайность, а целенаправленная политика. Так же, как и в системе образования: расчет на годы вперед. Насчет рынка: те, с кем мы в технологической цепочке, не конкуренты нам, а помощники. А там очень сильные технологи. Даже винтик чтоб сделать, надо представлять, куда он пойдет, в каких условиях будет работать, какие возможности производства, чтоб заложить оптимальную технологию изготовления и т.д. Производство - это не рассуждения в нете, а каждодневный тяжелый труд и постоянная модернизация всей технологической цепочки. А завод у нас по многим компонентам - сборочный. Так что не выживет он один, если надеяться только на себя. Востаннє редагував воважвв: 29.06.2013 о 01:47. |
29.06.2013, 05:59 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
много чем, к примеру, звонил я три года назад на Пермский моторостроительный завод по ремонту движков что на ГТУ, попал толи на директора завода, толи на его зама, но чувствуется что в годах уже, вы слушав об чем речь сказал что лучше обратиться в Запорожье, хотя, оговорился, что и сами могут нам помочь но делать надо по уму. Среда профессиональная, Владимир, не терпит ни пустоты ни зря сказанных слов ни демократии в выборе главного конструктора в лице Михалыча своего в доску мужика)) |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
воважвв (29.06.2013)
|
29.06.2013, 08:14 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
И мы прекрасно знаем кто чем занимается и кто чего стоит в этой среде. Раньше всем это рассказывать не надо было. Все трудились, были в схожих условиях и все всё понимали.
А объяснять это стране, поддержавшей оранжевую "революцию", где правят проходимцы, мелкие барыги,а народ в грязи и с "мовним" "исторычним" образованием, мечется, где у какого барыги халтурку выпросить, бесполезно (я не о нашем форуме, а об идеологии). И этот маленький "спор" показал, к чему мы пришли и куда двигаемся. И прошу не думать, что Сирия где-то очень далеко. Востаннє редагував воважвв: 29.06.2013 о 08:16. |
29.06.2013, 12:43 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Ну раз вы уже сползли к политике, то я 5 копеек вставлю. Прошу заметить, что не я это начал. Надеюсь Владимир немного знает о ньюансах жизни в 1937году? Для справки: Совок начался в 1917г + 20= 1937. Так чего вы хотите от Украины за такой короткий срок? Ну и моё мнение о сотрудничестве в авиастроении. Глубоко сомневаюсь, что оно будет на равных. Скорее на условиях "підпорядкування". Об этом красноречиво свидетельствуют газовые отношения. То, что покупают продукцию Мотор-Сич, наверно экономически выгодно или выбора нет.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2013, 12:48 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Немного не в тему, но понравилось.
Двадцать лет «нэзалэжного» существования Украины это лишь коллективные думы об Украине. Два десятилетия украинцы не строят Украину, а дружно думают о том, какой великой она была в прошлом, как они будут её строить в будущем, или как они могли бы её построить в настоящем, если бы им не мешали «жиды», «москали» и иные «чужынци». |
29.06.2013, 14:55 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Тёзка ,,помаранчева,, была потому что откровенно наё..ли народ.И Кучма сами знаете кому вручал снопы,ещё до окончания выборов .
Ребята давайте в политику не будем скатываться.Хотя она и неким образом касаема.Но лучше не надо.
Ну тёзка где это там???Ну честно,где технологии???
Это в любом машиностроении.По другому техника не строиться.
Жень ну и что об этом говорит?? Бабки заплатил ,и тебе ремонт сделали.Всё как везде.В чём взаимопощь? Ну и честно говоря спор не о 70-ке, а больше об отношениях технологичных между странами. А их сейчас нет.И проигрывает оба государства.Вот перспективы, и как это сделать на взаимовыгодных условиях вот где ключ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 14:11 | #35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Владимир, давай не будем, с моей ордынской тчк зрения все эти новоявленные демократия всего лишь территориальные образования с туманными перспективами Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия (тогда СССР). Никакой Украине не под силу создать даже АН-2 не говоря уже про что то более серьезное, для этого нет ресурсов, ни материальных, ни интеллектуальных. Это куча отраслей промышленности, НИИ и прочая прочая прочая.
это если узбеков нанимать плитку ложить - годится. Ремонт, кстати, делать не стали, забили, хоть у движков (АИ-20) уже 16000 часов наработки, влом было связываться с таможней и прочими делами. Опыт не пропьешь говорят, но его и не купишь, вот об чем речь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 16:48 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Создать реактивный двигатель оказалось под силу лишь трем странам, это Великобритания, США и Россия
Немного не так (история авиации): Германия и Великобритания, остальные названные создавали свои, но пришлось купить британские лицензии или срисовать немецкие копии. Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет, только к повышенным тонам дискуссии. Самолет хорош, я его облазил в Гостомеле, Антоновская классика с шикарными взлетно-посадочными. Жалко, что долговато мучается, может и опоздать. А причины не в таких спорах, увы, устанавливаются. |
30.06.2013, 18:40 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Жень ну с этой точкой зрения, я даж спорить не буду. Потому как всё выше описанное из неё выходит.И абсолютно не сержусь, ине пишу в укор.Это лишь твояточка зрения.
Про ресурсы так же промолчу.Ты мне одно скажи откуда впервые взлетали Ан-ы??? Востаннє редагував Вовчик: 30.06.2013 о 18:46. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 18:57 | #38 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
ну и зря, если отвлечься от глобуса Украины и глянуть в сторону глобуса Мира выяснится, что для строительства самолета нужна кооперация сотен предприятий, для них в свою очередь нужны технологии разрабатываемые кучей НИИ, чтобы продать нужны уже финансовые ресурсы чтобы выкупить у производителя и отдать в лизинг. Ну, и где ресурсы в этой цепочке если даже алюминий и тот завозной?
Новосибирск |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.06.2013, 19:33 | #39 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Ну допустим не знал.Но все остальные модели,то окуда взлетели???
Что до ресурсов технологических.Они уже на работаны за годы производства,а новые и так покупные.Неважно у кого, РФ,Франция,Германия и тд и тп.За финасовые ,это политика государства, и материалы это всё укладывается в стоимость предпологаемого проэкта.Как и собственно все делают, и как раз не распологают свои производства непосредственно возле материалов.Не говорю что всё просто.Как и вначале темы хотел сказать всё можно настроить,и производство,и проэктирование.Нужна правильная политика государства.Это в основном. |
01.07.2013, 18:57 | #40 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Ле Бурже 2013. Ан-70.
Ну и вот как бы Украинские вести ,на сегодняшнее число.
ГП Антонов рассчитывает на новые рынки : Новости УНИАН Завтра у нас так же смотрины, вроде Ангичане.Или прынц какой то приезжает посмотреть на Ан-ы.70-ка их интересует. Но вот только думаю что как в выше сказанно статье,когда примут ВС .Вот это вопрос. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ТО на 2014 год | Vetal_Zp | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 77 | 31.05.2014 19:30 |
Отчёты 2013 | MERLIN | Рыбалка | 352 | 31.12.2013 17:25 |
Маёвка 2013 | Gonivo | Клубные мероприятия | 151 | 24.05.2013 11:36 |
НЕРЕСТ 2013 | vvd_060 | Общалка | 20 | 25.04.2013 20:12 |
Выставка Охота и Рыбалка 2013 28.02-3.03.2013 | Старпом | Новости | 71 | 03.03.2013 16:21 |