14.06.2018, 08:36 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Усе вірно, така сталь А40 , опис за посиланням A40 - Сталь для судостроения Марочник стали и сплавов
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2018, 10:00 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Зачем такая сталь на клепаный катер? Смотрите спецификацию - углерода 0,18 (сталь Ст2 по углероду), добавлен кремний (для лучшей ковкости и свариваемости), легирована марганцем и никелем для улучшения механических свойств. Никеля до 0,4% (его там может и не быть) - к корозионной стойкости отношения не имеет от слова "вообще". Для потребителя - хорошая свариваемость и гибка. На клепаный длинномер, даже если варить придется, ковыряться с такой сталью смысла нет. Не те нагрузки и толщины. А сдерут намного дороже.
Искать нужно лист банальной Сталь 20, или Сталь 30 повышенного качества (посмотрю в гостах, как маркируется). Ничего легированного никелем, или хромом для повышения корозионной стойкости туда ставить нельзя, иначе сгниет все остальное. Сейчас есть замечательные покрытия, напр. цинковый грунт. Любая более-менее приличная сталь прослужт десятки лет.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
14.06.2018, 16:23 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Варить можно любым листовым металом, я так понимаю проблемы не в этом.
Проблема в сварке, вернее в сварщике. Нормальный сварщик на день 1000грн. 8 рабочих часов. Плюс расходники.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
14.06.2018, 16:29 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
..... на день від 1000 грн......
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
14.06.2018, 17:40 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Андрей я боюсь что ценник тебе там не понравится. Это же большой завод, там на одного раба три прораба. И это все по факту впишется в цену.
|
15.06.2018, 01:17 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Сварщик должен называть цену не за рабочий день, а за длину шва. За рабочий день - это повременная оплата, на заводах сварщик, как правило, первый калдырь... Будет пить пиво и получать бабки. Или придется стоять над душой, тогда обычно отказываются. Если чел имеет квалификацию - он сразу видит объем работ и соотв. устанавливает коэффициент по сложности работы. Если начинаются долгие рассказы про это сложно и вообще, х.з., сколько тут работы - указывается примерное направление на йух. Самое печальное, что нормального специалиста найти крайне сложно.
ПС Андрей, по металлу - тебе обычная Сталь 20 нужна, 2 мм толщина. Не Ст.2 (это говно-ширпотреб). Точно ГОСТ посмотрю на днях. Сталь 30 и выше ни в коем случае, не сформуешь. И по прочности такое нафиг не надо.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... Востаннє редагував Ярослав JK: 15.06.2018 о 01:22. |
15.06.2018, 01:31 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Поинтересуйтесь так же у регистра минимальным размером ввариваемой заплатки, заплатку 10 на 10 см ни один регистр не пропустит из-за термических напряжений в металле при сварке. Некоторые регистры требуют вварки размером не менее 30х30 см, короче там есть нюансы, сначала все узнайте чтобы потом не переделывать и не платить в карман. К стати, сварщик тоже должен быть «регистровым» для работ на наружной обшивке корпуса.
|
15.06.2018, 02:12 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
У Андрея о латках вообще речи нет, там все... Они встык пойдут сплошняком. Раньше все это держалось под слоем натуральной олифы и свинцового сурика (реально зверскакя вещь), после пескоструя страшно смотреть. Я от примерно такого же катера отказался, в гораздо лучшем состоянии, провозился год, потом увидел днище. К Поповича коррозия кавернами почти насквозь, примерно 30% площади, весь правый борт в кружево. Латок можно наставить и никому о них не говорить, все знают, как проходится техосмотр. Но это на сезон в лучшем случае. Нужно у дяди Вити поинтересоваться, он помнит, как делались эти корпуса. Из инструментов струбцины, дрель и молоток, корпус склепывали за месяц, это с набором и пивом. В 60-х-70-х варить считалось туризмом, углекислотки в доступе не было, обычные сварные швы гнили интенсивно. Тем не менее, наблюдаю сварные корыта и очень хорошем состоянии, все дело в уходе.
Собственно, проблема поебаться (извините за французский) на месяц максимум (с покраской и сбросом), нужно определиться с объемом работ, чертежами и сметой. Самая проблемная часть - сформовать нос, вообще, все проблемы в накладке новых листов, как их притянуть к набору. Я бы сначала с дядей Витей поговорил, он будет матюкаться с полчаса, рекомендовать сдать в утиль, но потом расскажет как это нужно делать и поможет в работе.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.06.2018)
|
15.06.2018, 04:05 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Сначала грунт ЭП-057!!! Потом можно протекторы. Даже активную защиту, но соседи за всяческие протекторы могут в табло настучать по итогам. У нас на бонах никто не меряет и не нормирует потенциалы. Потому для уважения других шкиперов - цинковый грунт под краской. Там все сложно, можно сгноить корыта соседей за сезон.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
15.06.2018, 04:55 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Можно и просто за борт кинуть оцинкованное ведро на цепи прикрепленной к корпусу, ведра на сезон хватает точно.
|
15.06.2018, 23:59 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Андрей, по ценам дали ответ или ещё считают? Интересно
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.06.2018)
|
16.06.2018, 11:14 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Вот так, народ латки ставит. Причем видно что изнутри гнить начало, под шпангоутами. У меня изнутри все нигролом промазано, даже намека на ржавчину нет.
__________________
|
16.06.2018, 14:13 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Ох, и наматерится сварщик......
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
18.06.2018, 10:25 | #38 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Просмотрел днище, на самом деле не все так и печально, остаток 50% по самым глубоким кавернам. А вот контрольное сверление борта показало что он толщиной 1мм, т.е. днище 2мм, бортовые листы 1мм.
Вот по этой причине и появилась сквозная корозия. Короче, прошелся тупой отверткой по всем глубоким кавернам, наколупал еще несколько дырочек Пока так, буду потихоньку подготавливаться к ремонту...
__________________
|
19.06.2018, 22:40 | #39 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Ремонт днища
Ответили...
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
чистка днища - до или после зимы? | yuriythebest | Катера, лодки | 9 | 09.03.2018 02:00 |
Нужны пескоструйная обработка днища лодки | vovan117 | Куплю, где купить | 1 | 10.06.2017 19:13 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Крым, глобальный тюнинг - замена днища. | dberegovoy | Крым | 27 | 27.09.2014 00:03 |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 13:07 |