Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.02.2013, 23:51   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Fixxers Переглянути допис
Есть хоть фото установки на ГАЗончик 53 ентого карба? Про замену слыхал, но как воплотить в жизнь не могу допетрить (какие проставки нужны и т.д. размеры)

Нет фото нету, т.к. стоял он на Узаме а не на ГАЗ-53, любой карб того же объема двигателя с америкоса но с пар.откр.2камер должен подойти, ну вот инфа может тут есть
Клуб любителей ГАЗ 66 -- GAZ66.RU • Просмотр темы - Бензиновый Урал
Карбюраторы на автомобили ГАЗ в автокроссе - Страница 3 - ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2013, 01:29   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Fixxers Переглянути допис
Замена карба(модернизация) мне нужна со смыслом экономии, двиг в обкатке будет, быстро вообще не поедешь. А вопрос задавал на будущее что бы не напороться на грабли, может кто дорабатывал К-126 до нужной кондиции или выбрасывать его на буй(как посоветовали выше).. Карб у меня без ограничителя оборотов. обороты двига не скажу т.к нет тахометра.

Сам по себе К126Б - замечательный карб для лодки.... все более сложные варианты выигрывают у него на переходных режимах - характерных для эксплуатации автомобиля и абсолютно не нужных на лодке... зато простота, и надежность для лодки, имеющаяся в к126Б - очень даже важны...

Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)...

Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится

По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fixxers (15.02.2013), sema (15.02.2013), yya-Юра (15.02.2013), Рамзес (15.02.2013)
Старий 15.02.2013, 01:36   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Андрей, а какие карбы стоят на моторах моего типа?? Я просто не могу вспомнить, я и мыл его и разбирал, но блин вспомнить маркировку не могу.
Он у меня однокамерный с окном в поплавковой камере.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2013, 01:49   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

К-22И, К-105 и К-124 обозванный вконце к129тым... Менять тебе его смысла никакого, хотя можно воткнуть двухкамерный К126г но ничего не выиграешь... самое важное у тебя - тахометр. Т.к. лодка водоизмещающая, и винт не подобран (этим еще предстоит играться), лучший вариант винта это тот, которые не позволяет раскручиваться до полных оборотов (3.5к) но позволяющий раскрутиться до оборотов МКМ т.е. 2.5к... итого будет 3 основных режима - хх, эконом, макс обороты... так вот в режиме макс обороты (ограничены упором винта) надо отрегулировать ручку газа так ,чтобы заслонка перестала открываться по достижению этих макс оборотов ибо если открывать дальше, будет беднить смесь и в зависимости от того на сколько, можно или ничего не заметить или прожечь дырку в поршне... (перегреть мотор при твоей системе охлаждения не получится а вот поршень прожечь запросто)
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (15.02.2013), Рамзес (15.02.2013)
Старий 15.02.2013, 15:31   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Рамзес Переглянути допис
В моей такой же движок.
Слушай, скажи что можно сделать с родным карбом или все же поставить двухкамерный через переходную пластину ( но я примерял у меня капот не закроется и карб может не стать, коллектор короткий)

Что с родного можно выжать?? ( однокамерный)

Добавлено через 9 минут
Да еще есть ооочень много вопросов))) а раз ты стоишь рядом то буду просить помощи)))

как обзывается родной карб,и движок какой?напомни.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Сам по себе К126Б - замечательный карб для лодки.... все более сложные варианты выигрывают у него на переходных режимах - характерных для эксплуатации автомобиля и абсолютно не нужных на лодке... зато простота, и надежность для лодки, имеющаяся в к126Б - очень даже важны...

Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)...

Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится

По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно.

мне пришлось на машине оба топливные жиклеры ставить меньше,потому что машина как из рогатки стала ездить,рвала с места так,что прилипали все к сидениям.Я как ни старался чуть-чуть давить на педаль газа,все орали:"нафига ты так ездишь???!!!" На лодке(катере)я просто поэкспериментировал,у меня вебер стоит.Тоже поставил меньше жиклеры на топливо.Кушать стала меньше.От роп6 до Пуховки 30 км.Мне порожняком хватило 9 литров.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
К-22И, К-105 и К-124 обозванный вконце к129тым... Менять тебе его смысла никакого, хотя можно воткнуть двухкамерный К126г но ничего не выиграешь... самое важное у тебя - тахометр. Т.к. лодка водоизмещающая, и винт не подобран (этим еще предстоит играться), лучший вариант винта это тот, которые не позволяет раскручиваться до полных оборотов (3.5к) но позволяющий раскрутиться до оборотов МКМ т.е. 2.5к... итого будет 3 основных режима - хх, эконом, макс обороты... так вот в режиме макс обороты (ограничены упором винта) надо отрегулировать ручку газа так ,чтобы заслонка перестала открываться по достижению этих макс оборотов ибо если открывать дальше, будет беднить смесь и в зависимости от того на сколько, можно или ничего не заметить или прожечь дырку в поршне... (перегреть мотор при твоей системе охлаждения не получится а вот поршень прожечь запросто)

я не согласен, толк будет,если сменить карб на двухкамерный,будет немного экономичнее.А вот если винт подобрать,да еще и передаточное число редуктора поменять...(я про водоизмещающие)то толк будет огромный.
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме)
Кто сомневается,рекомендую почитать справочник.Ну,например,Х Баадер "Разъездные,туристические и спортивные катера"

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Я свой выкинул, и даже не усомнился в полезности этой идеи
Ну а если серъезно, то лучше рассмотреть Пирбург с Форда V-образного, с паралельным открытием двух камер
Antonioni2007, в сообщении #12 на фото №6 можно еще флажек поменять на солексовый с нивы-тайги, там другой угол и раньше открывается 2камера, это если нужно чтоб приемистость увеличилась

флажочек,это ты про рычаг,который открывает 2-ю камеру?
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2013, 15:49   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме)

При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
я не согласен, толк будет,если сменить карб на двухкамерный,будет немного экономичнее

А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2013, 16:14   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд



А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.

Про смену двигателя-это я обобщил.И именно нужно детально изучить,а не менять.Дело в том,что в связи с ростом цен на бензин в начале 70-х и дальше...заводы были вынуждены конструировать новые модели движков,карбюраторов,и выходит,что двухкамерный чуть экономичнее на переходных режимах,да и смесеобразование получше.Эмульсионные трубки стали устанавливать......

Добавлено через 3 минуты
я как-то делал эксперименты,снимал у товарища на катере однокамерный и ставил двухкамерный.Разница в расходе лодки была.Хотя,я спорить не собираюсь)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2013, 01:52   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
флажочек,это ты про рычаг,который открывает 2-ю камеру?

да именно про него
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2013, 02:26   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
да именно про него

так в водоизмещающем режиме этого не нужно)Это для гонок хорошо,а для селедки главное экономичность)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2013, 00:27   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
для селедки главное экономичность)

Тогда лично я бы поставил флажек №7(он более плавный) и 2-х "слонов" ускор.насоса в первую камеру вывел бы(имхо)
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2013, 02:54   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Вот, и я здесь отпишусь.... Может кому пригодится...Снимал карб солекс для регулировки и доводки усторительного насоса Карб Солекс ДААЗ-21083, и дай думаю заодно полирну(внутри естественно ) Собрал, поставил и Офигел расход составил при 4100об\мин (скорость к сожалению пока померять не могу, нечем)12литров в час.Мерял так: Налил 2литра в бутылку и пошел вдоль "газопровода" вверх в сторону Вышгорода. Так что имеет смысл делать(полировать "внутренности" карбу), а, забыл упомянуть, после полировки появилось интересное посвистывание при резком газе и движок стал устойчивее работать при обеднении смеси в 3раза относительно той которая была оптимальна на карбе до полировки(после эксперимента немного обогатил).Фотки если нужно выложу тоже
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2013, 07:49   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Вот, и я здесь отпишусь.... Может кому пригодится...Снимал карб солекс для регулировки и доводки усторительного насоса Карб Солекс ДААЗ-21083, и дай думаю заодно полирну(внутри естественно ) Собрал, поставил и Офигел расход составил при 4100об\мин (скорость к сожалению пока померять не могу, нечем)12литров в час.Мерял так: Налил 2литра в бутылку и пошел вдоль "газопровода" вверх в сторону Вышгорода. Так что имеет смысл делать(полировать "внутренности" карбу), а, забыл упомянуть, после полировки появилось интересное посвистывание при резком газе и движок стал устойчивее работать при обеднении смеси в 3раза относительно той которая была оптимальна на карбе до полировки(после эксперимента немного обогатил).Фотки если нужно выложу тоже

Мне кажеться, что полировка особого эффекта не принесла. Вы просто его почистили. Свистит потому что, наверное фильтр сверху сняли, теперь у Вас обедненная смесь . Соответственно расход очень низкий, но мощность упадет.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2013, 10:05   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

если бы мощность упала,катер не развил бы те обороты!Фильтр остался тот же.Я думаю,скептицизм тут будет неуместен.Я 3 машины таким образом "поднял".
1-Свой "Космич",добился расхода 7,5 литров по городу.Теперь любой отечественный аппарат не угонится за мной.
2-Таврию(с помытым карбом!)Был расход 6,5л/100км.После полировки 5,5л/100км.
3- Дачию 68 года выпуска с движком "Рено":.Помыли карб(однокамерный),настроили,померяли расход-12л/100км.После полировки расход упал до 8-9 л/100км по городу.
И свой "Вебер"на селедке полирнул.От Роп-6 до Пуховки хватает 9 литров...
Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Вот, и я здесь отпишусь....

Тарас,давай не будем напрягаться.Скептик все равно останется на своем и будет возражать... Мы ведь уже оба знаем,что сделали хорошее дело А другие пусть не верят дальше.Мне на форуме по автомобилям один теоретик с пеной у рта говорил,что карб Солекс от восьмерки никак не подойдет в Космич по проходному сечению диффузоров.Я привожу пример на практике,а он свое.Я понял,что не нужно лишний раз сотрясать воздух перед теоретиками.Это бессмысленно
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (11.06.2013), Taras_Kiev (11.06.2013)
Старий 11.06.2013, 10:19   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Для теоретиков-есть такая наука как гидравлика.При прохождении жидкости по трубе,при разной шероховатости поверхности будет происходить нарушение движения потока.
В карбюраторах при обработке остаются канавки,которые препятствуют прохождению смеси,создавая завихрения,убрав их получаем качественную поверхность,что способствует лучшему прохождению смеси.
В качестве примера я в свое время отполировал дифузор вихревского карбюратора,выставил уровень в камере и расход уменьшился с 13,5л/час по паспорту на максимальной мощности до 9,5-10л/час,а при 4500 об/мин составлял 7л/час,при этом двигатель работал на смеси 50 на 50 бензин+соляра+0,3л масла,по теории он работать не мог,как писал Страшкевич,а на практике я так ходил,а у батиного товарища Вихрь работал на смеси 4л бензина+16л соляры вот вам и теория.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (13.05.2015)
Старий 11.06.2013, 10:27   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Все верно!Старшой, не дадите соврать Как говорят,практика-великая вещь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2013, 11:02   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки?

Да только за полировку!!! Притирку и прочую доводку!
Считаю полировку полезным делом.
С чем не могу не согласиться-свист. Он появляется если создается "легкий" доступ воздуха. Обедненная смесь тоже будет давать необходимые обороты, даже легче движок будет работать. Но, по другому будет под нагрузкой, у автомобиля это приемистость ( как назвать в лодке не знаю). Поэтому Тарасом и было сделано небольшое обогащение смеси. Вот попробуйте другой фильтр, ну более плотный, что-ли. Верните настройки, а потом скажете свое мнение.
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.06.2013, 12:17   #37 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Цитата:
Сообщение от Antonioni2007
флажочек,это ты про рычаг,который открывает 2-ю камеру?
да именно про него

если мы говорим про флажок №7 на авто карбюраторах Солекс - то это НЕ рычаг открывания второй камеры, а рычаг определяющий характеристику ускорительного насоса. двойка за знание матчасти. На установившихся режимах ускоритель не работает и на катере глубоко бесполезен. Тем более пофиг какой у него флажок

Востаннє редагував manjul: 11.06.2013 о 12:25.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (17.06.2013)
Старий 11.06.2013, 20:28   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
если мы говорим про флажок №7 на авто карбюраторах Солекс - то это НЕ рычаг открывания второй камеры, а рычаг определяющий характеристику ускорительного насоса

Да, тут я ощибся прочитал через несколько слов и быстренько написал ответ...Но мы все все равно поняли друг друга, правильно?Немного попозже рычаг толкающий шток ускорительного насоса №4 пределаю в пределах открытия первичной камеры на характеристику флажка №7, а характеристику открытия вторичной камеры оставлю по флажку №4 таким образом уберется чрезмерный перелив создаваемый №4на открытии 1-й камеры.

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
На установившихся режимах ускоритель не работает и на катере глубоко бесполезен.

я про такое тоже слышал, но скорее всего не соглашусь т.к. без него при средней или полной загрузке катер дольше будет выходить на глиссер, что приведет к большему расходу топлива(имхо)

Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Мне кажеться, что полировка особого эффекта не принесла. Вы просто его почистили.

Карбюратор был куплен недавно новый,фильтр установлен "нулевик" тот-же,который был до полировки, обедненной смесью не пользуюсь т.к. двигатель долго не выходит(почему не выходит описывать не нужно?)


Цитата:
Допис від chaser Переглянути допис
Свистит потому что, наверное фильтр сверху сняли, теперь у Вас обедненная смесь . Соответственно расход очень низкий, но мощность упадет.

Нет, немного не так..... когда фильтр снимается идет шипение, а тут посвистывание при кратковременном резком "газ в пол" из-за лучшего прохождения воздуха, смесь все равно потом обогатил(см пост №31
Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
(после эксперимента немного обогатил)

)

Востаннє редагував Taras_Kiev: 11.06.2013 о 20:39.
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2013, 15:58   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від Taras_Kiev Переглянути допис
Цитата:
Сообщение от manjul Посмотреть сообщение
На установившихся режимах ускоритель не работает и на катере глубоко бесполезен.
я про такое тоже слышал, но скорее всего не соглашусь т.к. без него при средней или полной загрузке катер дольше будет выходить на глиссер, что приведет к большему расходу топлива(имхо)

время работы ускорителя и время выхода на глиссер есть величины отличные на порядок. Особенно если выводить на глиссер длинномер - тема ведь о длинномерах?
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2013, 16:54   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

И так, приступил к полировке карбюратора К-129 ( сделано в СССР )

Фотки выложу чуть позже.
Кто что скажет про этот карб?
Стоит на моторе ЗМЗ 402


п.с. А прикольное и занимательное дело полировка карба))))


Востаннє редагував Рамзес: 05.07.2013 о 16:59.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 101 14.12.2017 20:57
Этот страшный зверь Гудрич sema Длинномер 19 18.11.2015 23:09
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 18:23
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 12:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0