![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев, Выдыбай 
				Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40 
				
				
					Дописи: 6.926
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.672 
	
		
			
				Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к Ув. Slava BMW: Как себя поведет водомет на водоизмещающем катере, возможно ли это? 
		
		
		
		
		
		
			![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Прогресс 2 Suzuki DF40  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я правда не Слава...но отвечу так., водомёты ставились на водоизмещающие катера очень часто...но как правило на этих катерах полу глиссирующие обводы, и материал корпуса АМГ или Алюминий.А ведут себя они очень даже хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: в поиске 
				
				
					Дописи: 2.659
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.394 
	
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может пригодится кому ни будь 
		
		
		
		
		
		
		
		
			ИЗГОТАВЛИВАЕМ ВОДОМЕТНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ, АНАЛОГ БОМБАРДЬЕ Изготавливаем водометные движители с нержавейки и алюминия с пластиковым и дюралевым водоводом. Подходит для любой лодки-катера, дюралевого или пластикового. Легкая езда по мелководью, отличная маневреность, легкое обслуживание.Мощность двигателя от 60-150 л\с, а также видеосьемки катеров и инструкция по установки,скорость мотолодки Днепр с водометом и двигателем ВАЗ 2108 -90 км час.Слушайте дилеров,покупайте класные и дешевые моторы Вперед если денег много,все до первого камня!!!юрий, телефон: 097 4992270, украина Востаннє редагував dimon: 16.05.2010 о 16:55.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав Влад 
				Звідки Ви: г.Киев, Сырец 
				Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет,  Grand-330+Sail-15 
				
				
					Дописи: 1.086
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 287 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Конечно, подъезжайте, смотрите, учитесь и не только на своих ошибках, но и на чужих тоже. Тем более, тому кто еще не определился с движителем - думаю полезно будет. Тоо, PSergey! Если не просто поговорить? То ты знаешь мое мнение относительно твоего Амурчика. Нет смысла в разгар сезона начинать какие-либо серьезные переделки. Откактай сезон, а может и больше - пока позволит ресурс твоей силовой установки, а там посмотришь. Тоо, @leksandr! На тихоходах также есть смысл установки водометного движителя. НО не такой актуальный, как на глиссерах и расчеты для них нужно производить немного по другой схеме. Тоо, Андрейкин, а где ты выкопал это объявление? Сам ты связывался? Востаннє редагував Slava BMW: 17.05.2010 о 02:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, вот нашёл конверсионный кит для Ямахи  Yamaha jet drive complete conversion kit for outbo: eBay Motors (item 360261412454 end time May-17-10 16:55:38 PDT)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это что-то из новенького? 
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Мечтаем Москва2 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А куда оно смотрит? Я чёта в этом не шарю.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	начинающий  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саня, нарисуйте схему нормального. Из занятий авиамоделизмом понимаю, что турбина лучше, чем винт.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав Влад 
				Звідки Ви: г.Киев, Сырец 
				Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет,  Grand-330+Sail-15 
				
				
					Дописи: 1.086
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 287 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 +100! Саня. Гена, бери телефон с собой и я тебя встречу у себя на базе и ты все увидишь собственными глазами, еще и пощупаешь. ПЛиз.Переулок Чаплыгина 21 с 10.00 - 20.00, предварительно позвонив.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Мечтаем Москва2 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Воздушная и гидротурбина две разных вещщи. То что можно зделать с воздухом нельзя зделать с житкостью. Да и принцип работы авиа турбины от водяной отличаются. 
				__________________ 
		
		
		
		
	начинающий  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вячеслав Влад 
				Звідки Ви: г.Киев, Сырец 
				Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет,  Grand-330+Sail-15 
				
				
					Дописи: 1.086
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 287 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Заблуждаешься. Как раз принцип общий - создание реактивной тяги. А вот отличия только в физических особенностях и свойствах той или иной среды. Гена правильно сравнил - в одной и той же среде - открытый винт и закрытая турбина - относительно воздуха!!! Вполне уместное сравнение - Аналогично и в жидкой среде .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот это можно назвать правильной схемой водомета. А то что у тебя это т.н. "улитка" В принципе тот же водомет, но у него заборник воды сделан как у центробежного насоса. Из за этого и потери. Сравни эти два мотора. Mercury - Jet 40ELPT EFI Mercury - F60ELPT EFI Водометный 40 сил, винтовой 60. Но голова то одинаковая!!! Некислая потеря, 30% мощности в сторону моря. P.s. Гена мы вроде ж на ТЫ? Востаннє редагував Pasic: 21.05.2010 о 11:10.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Мечтаем Москва2 
				
				
					Дописи: 155
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Согласен с тобой Слава на 50%. Реактивная тяга - сила отдачи струи. Выписка из википедемии. Но работа реактивного авиа дв. очень отличается от водомёта. Водомёт это то-же винт спрятаный в трубу от мехонических воздействий на него. Разве нет? Движетель то один и то же, ВИНТ. При равной силе в 60 конских сил, к примеру, у водомёта есть ещё сопродивление диаметра тубы в катором находится винт?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	начинающий  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| Водомёт | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |