|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.11.2014, 20:59 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
А подумать стоит! И создать тему!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2014, 01:21 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Добавлено через 5 минут
В сборе со стеклами поднимали с сыном 15 лет на уровень груди. думаю кил 60 +/-. В моем случае это был плюс, поскольку мотор в 110 кг делал обратный диферент. Добавлено через 48 минут
Не готов ответить, поскольку после зимовки с мотором случилось нечто, что не могу объяснить. смотрите тему "Джони достал". С 4200 оборотов начал выдавать чудеса. По неопытности решил что энто кавитация винта. Заказал вместо 19 дюймов -15. все осталось. Не хватило ума ( а на тот момент тахометра=потом сам установил) проверить на стоянке. Потом только понял что это бролема мотора. Естественно потерял в скорости и приемистости, зато приобрел устойчивость (сравнивая хотьбу с борта на борт) и по волне. Короче говоря раньше до "той стороны доходил за три минуты- сейчас за четыре. Учитывая установку транцевых плит, утратил фейк постановки лодки на дыб. Ну это только для набережных наблюдателей, для водномоторников - лучше сразу на глисс и ушел. Добавлено через 24 минуты Нам пожалуйста по русски или на державнiй мовi! Где что - не понятно. Давайте эскизы для водномоторников и свою тему в деталях- обязательно. Если нужно -помогу. И раскритикуем, если что. Но все равно интересен Ваш подход . Давай(те) короче, ждем. Думаю Ваш опыт многим пригодится. Отношение к мелочам - это врожденные качества. Нам это будет полезным. Решайтесь. Предлагаю название темы: 1. Нет мелочей в паруссном спорте 2. Экстерьер- после безопасного интерьера 3. постройка парусника мечты за полтора года 4. Своими руками отдых под парусом. 5. Если у Вас есть мечта Ну в таком духе. Не нужно жлобиться - раскрывайтесь, показывайте путь другим. Обязательно укажите тему в моей теме. Если есть техпроблемы- пишите либо здесь, либо мне в личку. Чувствую Вы не зря появились в нашей теме, потому и удерживаю. Будет Вем большая польза. Тем более есть опыт с казанкой. Если человек покупает б/у моторку, значит у него ограничение в ресурсах на водномоторную тему. ( Изо всех сил, например, рассказывает супруге целесообразность покупки). Если яхту- значит он либо неограничен в ресурсах, либо жена не знает, либо холостяк, либо просто задвинутый. Если не то и не третье, купит за тридцатку или за 50 уе катер и не парится. Решайтесь, Сергей. Всем спасибо, спрашивайте еще . Еще подробнее.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2014, 18:32 | #63 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Полурубка задумана съемная-10 болтов. Если сильно надоест- сооружу лобовуху, тоже съемную. Межсезонье-полурубка, летом -лобовуха. Вот только с тентом не придумал как быть.
Ну вот собсно результат. Наступил день Х, после которого необрастающее покрытие по технологии может утратить "живучесть", да и на рыбалку пора. Все доделки переделки в следующем году. Выезжаем на воду.
__________________
your freedom- your choice! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.11.2014, 18:37 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
По внутреннему обустройству отфоткаюсь , выложу.
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (29.11.2014)
|
30.11.2014, 12:33 | #65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Убедительная просьба к ЭСТЕТАМ- Вам сюда еще рано. Предложение только для практиков и умельцев.
Речь идет об "обкатке" нового кокпита и каюты. Все клеилось из бакелита Китай. Сезон выдержала. Условия жесткие-жара, дождь, без тента. Тент заказал, но так и не пошили-нет материала достойного, заморочка от поставщика с долларом. Из новшеств по внутрянке: 1.В заднем сиденье вырезан проем. Из вырезанного и завесов сделана откидная крышка для доступа к баку, помпе, аккумулятору, проводке. Получилось удобно, разве что бак великоват, перекрывает доступ к помпе. 60 литров от РЕНО, пластик. Датчик и показчик топлива от ВАЗ 2104. Немного пришлось подрезать топливозаборник и организовать адапционную пластину из углерода. Спереди вклеил из фанеры перегородку-получился передний грузовой отсек (не уверен что правильно назову) под врезанным в передней части палубы люком 400*300. Люк можно было ставить больше. Перегородка в экплуатации не понравилась. Думаю ее вырезать и обустраивать лежачие места. В отсеке из хлама болтались только жилеты, веревки, квоки и ящик с инструментом. Все это думаю вложить в дополнительно поклееные банки-рундуки. Сзади-слева рундучек с выходом к вклееной трубе (смотри фото поклейки шпангоутов) оказался вместительным и функциональным для размещения всякого рода удочек, якорей и т.д. Жизнь показала, что его можно продлить до самой перегородки, поваляться можно будет. 3. Все родные крепления сидений вырезаны, сиденья установлены на съемные вращалки из трубы и коробочки. Два сидения многовато оказалось- одно с возможностью перестановки справа/слева. Сиденья можно использовать на песчаном, глиняном берегу для отдыха. 4. Пост управления- фанера 9мм, ткань, смола. Размещение - нормально. Стало удобнее чем на "торпеде". 5. Ничего не красил не грунтовал до окончательного варианта. Осталось несколько вопросов: 1. как завершить внутренние борта? 2. Из чего делать мягкую обшивку ? Думаю всю лодку зашить мягкими накладками. 3. Получится ли обустроить спальные места? 4. Что еще предусмотреть по внутреннему обустройству. Делать не сложно-сложней продумать. Любые дельные советы (кроме выкинуть на свалку) принимаются. Буду благодарен. Вообще есть Драконоводы здесь или Темпари?
__________________
your freedom- your choice! |
30.11.2014, 13:08 | #66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
По обустройству спуска переднего якоря:
Выбрана лебедка ТРАК, по отзывам надежности при сильном ветровом упоре. Мои отзывы после эксплуатации: Медленовата Шумновата (в тихую погоду подымал якорь вручную через ролик, если рядом оставались соседи по квоку или мирной рыбе. Для нормальной растяжки маловато 30 метровой веревки. Буду химичить дополнительно центровку веревки при намотке на вал. Небольшей перекос и веревку закусывает мимо барабана на вал. Центровку на ролике тоже нужно придумать- при подъеме часто спрыгивает с ролика, приходилось вылазить и поправлять, чтоб не переживало. При растяжке тоже такое бывало на волнении. При зацепе якоря (на подъеме) и опять же при волнении произошла поломка. Мотор работает-трансмиссия нет. Впоследствии при вскрытии пришлось просто затянуть фиксирующий промежуточную шестерню зацепления болт. Больше не повторялось. Несколько раз "рвал" якорь мотором - выдержала. Мелочи при установке на стеклопластик: Все места крепления лебедки, лееров, уток и прочего силового оборудования для постановки на якорь, были изнутри дополнительно проклеены тремя-четырмя слоями стекломата 450 гр/м с нарастающим размером латки. Сначала маленькую , что-бы перекрывала крепеж, затем побольше и т.д. (по технологии). Под шайбы и болты (изнутри) накладки бакелит 9 мм, снаружи - прокладки из резины. Под якорный ролик посчитал необходимым соорудить вынос. Труба нерж плюс аргон. Прочитал о важности наличия буксировочного силового рым кольца. Усиление под него делал изначально при поклейке корпуса дополнительными накладками стекломата . Усилил узел изнутри металлической накладкой. Все посадил на герметик "крокодил" (оказалось бывает белого цвета. К рым-кольцу прикрепил велосипедную камеру с карабином. ЦЕплял якорную веревку, чтоб рывки сглаживала и не подрывало якорь. Якорь кстати себя на оправдал (при такой конструкции)- ползет по грунту. Буду менять.
__________________
your freedom- your choice! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2014, 17:23 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Вот такое, к примеру, парусное вооружение. Из видио все понятно. Как раз под ваши нужды. Мачта съемная, может быть составная, гик и реек - тоже. Легко рифится (уменьшается в размере в зависимости от ветра). Вооружение рассчитанное на попутные курсы. Рубка правда у вас высоковата. http://www.youtube.com/watch?v=LkaW-fu022w Востаннє редагував Гена: 01.12.2014 о 22:46. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (02.12.2014),
igor67 (03.12.2014)
|
02.12.2014, 11:24 | #68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Спасибо!
Рубка действительно высоковата для этого типа. По крайней мере если мачту вставлять там, где на видео (перед рубкой) Что скажете про шпринтовый ? Если мачту ставить внутри кокпита и упереть в рубку. И безопаснее при изменении галса для пассажиров - нет этой "штуки", коорая сносит экипаж. Лодку подымал-центр находится за рубкой (ближе к корме)
__________________
your freedom- your choice! |
02.12.2014, 11:37 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Кстати для попутного у меня парус уже есть- рубка. Основным мотором могу отклонять градусов на 15. Скорость и управляемостьконечно не такие, чтоб о них говорить, но и игнорировать тоже нельзя. Пользовался для тролинга и просто с женой отдыхали.
__________________
your freedom- your choice! |
02.12.2014, 19:08 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
А рубка вроде ничего, глядя издалека. Я б ее оставил на постоянно. Теперь про парус. Шпринтовый хорош, но внутри кокпита он, хоть и без гика, а все равно будет мешать, переходя с борта на борт. Ведь при фордевинде стоит только ветру перейти линию ДП (диаметральная плоскость) парус будет стремиться поменять галс переходя на другой борт, сбивая шляпы, головы запутывая и пр. через весь кокпит. Плохо, короче. У меня возникла такая мысль, а что если мачту установить на рубке, на краешке в корму. Раскрепить ее штагом на якорное устройство и вантами по бортам. Не весло конечно, а мачту - метра 2,5...3 высотою (чтоб в кокпите помещалась лежать). Парусное вооружение сделать стаксельным, т.е. один стаксель на штаге с высоко поднятым шкотовым углом. Не мешает никому и обзорности не мешает. Убирать и рифить легко, сделав закрутку. Дернул за веревочку и все. Надо поставить - дернул за шкот. Шкот закладывать на утки по бортам. Стаксели можно иметь разные для разных ветров, но это уже коныки. Руль организовать на подвеснике, приспособив быстросъемное перо так, чтоб можно было ходить на двигателе малыми ходами, ну а без использования паруса снимать. Как такая идея? Прорисовать конечно надо все. И к терминам привыкайте, раз уж паруса ставить собираетесь. Да, центр тяжести тут не нужен, в нашем случае. Востаннє редагував Сергей Вишня: 02.12.2014 о 19:39. |
|||||||||||||||||||||||
02.12.2014, 21:45 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Огромное СПС за идею. Она в принципе понятна, но просьба бросить на эскиз все-таки. Хотя-бы приблизительно. Детали обсудим. Видимо не зря начал тему, и не рубанул по критике. Не даром рыбак - есть способность выжидать положительные моменты. Еще раз СПС,думаю не я один жду эскизы. Топливный кризис назревает. И вообще (хотя-бы для разнообразия ) пройти под парусом (для водномоторников - на "халяву" ) не то что прикольно, но и пользительно будет, особенно для любителей попутешествовать. Да и рев мотора иногда повседневничает.
По рубке - опять понял "камень в огород"- исправимся, наведем блеск. Но только после окончательного варианта внутреннего обустройства. Еще раз СПС.
__________________
your freedom- your choice! |
03.12.2014, 09:50 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
У кого какие мысли по поводу НЕРЖАВЕЮЩЕГО КИЛЯ. Как НЕРЖ приспособить к пластику, чтоб не болтами насквозь?
__________________
your freedom- your choice! |
03.12.2014, 10:58 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Стесняюсь спросить,а зачем?
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет! |
03.12.2014, 11:40 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Че стесняться? Фото после 1 сезона. Опять смола-грунт-необрастайка. Затраты, хлопотно и "осмоопасно".
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.12.2014)
|
03.12.2014, 11:50 | #75 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Можно приклеить кильгард.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (03.12.2014),
MALIBU (03.12.2014)
|
03.12.2014, 15:24 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Вот еще в нете -пленка какая-то бронированная
__________________
your freedom- your choice! |
03.12.2014, 15:25 | #77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Наверное нужно новую темку бросить
__________________
your freedom- your choice! |
03.12.2014, 21:36 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Вообще то похожа на тонкую приклеенную нержу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2014, 22:06 | #79 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
В самом деле. Но написано пленка. Много разговоров о какой-то бронированной пленке. Может даже автомобильной.
Тема новая одобряема для пластиководов? Как думаете? Неохота зазря засорять эфир.
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (04.12.2014)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Продам катер Темп М усиленный, !983г. | sergik | Архив | 0 | 19.06.2013 20:04 |
Переделка трейлера UMS | Dimakdo | Прицепы | 2 | 02.03.2013 10:13 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |
А вот и Темп | dimon | Архив | 1 | 03.12.2010 12:10 |