|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
26.11.2014, 23:38 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Не готов спорить, я ведь не профи в этой науке, но коль решили до истины добраться тогда давай-те. Обосновать свои цифры не хотите с ссылкой на таблицы? 300 советов и все остальное (практически все мною тоже скачаны и прочитаны) Вопрос как трактовать? Потому как перепроверив Ваши цифры-готов дать запрос на перепроверку СВЕДУЩИХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ! пУСТЬ НАМ ВСЕТАКИ СКАЖУТ-СКОЛЬКО ПЕНОПОЛИСТИРОЛА НУЖНО КЛАСТЬ, чтоб не пошла "как топор"
2. По поводу разрушения самого крупного енергоящика- здесь Вы правы, но только мы речь ведем о лодках, а Вы про серьезные КАРАБЛИ!. ниже пояса получается. Вы хотите сказать, что если ПРОГ 2 пропишет свой передний ящик, то не нырнет? Согласно ознакомительной литературы про прогулочные катера, говорится о том, что из-за маломерности корпуса и невозможности соблюдать соизмеримость скорости ,массы и габаритов, на непотопляемость вообще закрыли глаза на всякие блоки плавучести. Ну энто по литературе еще СССР. Согласен устарела. Про ПРОГ скажите? 3 Теперь про заводские " настройки" плавучести. Цитата по Дракону и Темпу: Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРИ АВАРИИ? дУМАЮ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!Я лично -видел и вырезал все эти блоки. В них явно нет даже 0,25 дм3. Понятно что и вихрь не весит 110 кг, но все-таки. 4. Еще вопрос-сколько дм3 в спасжилете? но я в нем достаточно комфортно себя чувствую, находясь "по грудь" а не по Щиколотки в воде! Давайте решать аргументировано, сколько пенопласта вкладывать. Иначе придется заливать лодку водой, чтоб проверить!. Да холодновато уже!%) Добавлено через 1 час 11 минут Пишем на ТЫ, посылаем на ВЫ!- это предложение. Спорить на предмет обоснованности первоизложенной теории непотопляемости не готов, но готов дойти до истины. Потому как енто всем важно. 1. Проверил, источники в принципе те же! Интерпритация разная. Давай обоснуй- цифры не сходятся. Мотор точно утонет. ЛЮДИ СВЕДУЩИЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! 2. Цитата из характеристики Дракона/темпа:Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Сам вырезал эти заводские блоки: максимум 0,2 м3. 3. По запечатанным воздушным блокам: Энто Вы (ты) ниже пояса. Да есть такое, но по серьезным катерам, а у нас лодки. По лодкам вообще ввиду потребительского спроса на скорость и малую вместительность , на потопляемость закрыли глаза. По крайней мере в СССР. Как сейчас при техосмотре? Как аргумент: скажи- как будет себя вести ПРОГ2, если пропишет передний отсек? Точно как топор пойдет. 4. Сколько дм3 в спасжилете! Хороше в нем себя чувствую при своих 95 кг! Правда не по щиколотки, а по груть! 5. если не найдется истина, придется затапливать лодку для проверки! Холодновато, однако Добавлено через 1 минуту Чето не понял- то пропало, напечатал еще-задвоилось! Ну да ладно суть одна
__________________
your freedom- your choice! |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (27.11.2014)
|
27.11.2014, 08:50 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
На счет ты-вы, это не важно, но давайте оставим все как было. Я не привык незнакомым людям тыкать, да и мне так будет удобней потому, что я гораздо вас старше.
Теперь к сути. 1. Обосновывать долго и лениво. Просто себе представьте, что вашу лодку с людьми (вес около тонны) на плаву удерживает блок пенопласта размерами метр на метр и 36 см. высотою. Мне представить такое трудно. 2. chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://russrivership.ru/public/files/doc170.pdf Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Т.е. везде. И при этом люди плавают вокруг лодки за нее придерживаясь, находясь полностью в воде по шею. Главное что блоки находятся и под палубой, что не дает лодке перевернуться и если их разместили под палубой значит они находятся в воде иначе какой от них толк. Вывод: лодка в воде по самую палубу и люди плавают вокруг нее. Это для Темпа, так скажем родного, А ваш крепко тяжелее за счет полурубки и мотора. 3. Герметичные отсеки это норма для всех мотолодок.Так и только так обеспечивали плавучесть до времен пенопласта. Вспомним хотя бы Казанку и Казанку М, куда уж древнее, у них носовой отсек герметичный с таранной переборкой и в корме були или воздушные замкнутые емкости герметичные. На непотопляемость никто не закрывал глаза, а наоборот широко их открыли. Сейчас требуется непотопляемость всех лодок, повторю всех, кроме как с согласия Регистра для самого низкого района плавания. Про Прогресс. Он будет вести себя достойно. Если он получит пробоину в носу, то у него есть гермопереборка (т.н. таранная, которая сейчас требуется на всех лодках более 4,5 м. длиной, если не изменяет память) и в кокпит вода не попадет. Прогресс будет плавать с дифферентом в нос, а счастливые пассажиры вокруг него. Так собственно для Прогресса и задумывалось, как и для всех мотолодок. Сейчас при техосмотре на непотопляемость смотрят (должны смотреть) если смотрят саму лодку вообще. Что тут скажешь. Они просто всем лодкам присваивают район П5, а он допускает лодке быть потопляемой, но ограничивает 500 метрами расстояние плавания от берега, что, собственно, почти всех устраивает. 4. Страховочный жилет создает плавучесть эквивалент 8 кг. Этого достаточно, чтоб плавать. Хотя люди плавают и без жилетов. Спасжилет это уже 20 кг. плавучести. Тут можно уже и расслабиться, т.е. быть без сознания или поспать, он на это рассчитан. Ну и последнее. Если вдруг инспектор Регистра усомнится в непотопляемости вашей лодки, а вы будете настаивать, то вполне могут назначить опыт затопления. Селяви. Вместо мотора болванку равного веса, вместо пассажиров мешки с песком и вуаля. Хочется до этого не доводить. Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.11.2014 о 08:58. |
27.11.2014, 10:09 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Хотел было на том и порешать, потому-как действительно нудновато и пока бездоказательно.
Но во благо, решил еще пофлудить на эту тему немного. У нас здесь есть два более-менее обоснованных предложения 1. 0,36 м3 пенопласта 2. 0,55 м3 пенопласта. Ни на одном из них настаивать не буду. Конечно больше не меньше!Я бы по возможности не пожалел и на полтора куба денег.Но вот где их разместить? Долучення 77282 Дальше:есть гарантии завода изготовителя что дракон (т.е. Темп) не утонет и будет держать на плаву 6 пассажиров (по шею). смотрим считаем это половина из четырех поплавков под палубойДолучення 77283 это то что под задней сидушкой и его спинкой было Долучення 77284 Долучення 77285 это 50% того что было в носу и должно быть дальше по днищу. Скажем еще таких блочков было от7 до 10 шт (это максимум) Долучення 77286 А вот нарощенный борт- кстати тоже из пенопласта Долучення 77287
__________________
your freedom- your choice! |
27.11.2014, 10:16 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Чего-то меня выбрасывает постоянно. Похоже фотки не открыть -выкладываю еще раз
__________________
your freedom- your choice! |
27.11.2014, 10:24 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Разбавим немного тему непотопляемости. Двигаемся дальше по конструкции и суммируем пенопласт
Переделанный рецесс. Нарощена перегородка до уровня нарощенных бортов 100 мм - пенопласт+ткань+смола. Заполнен весь заводской рецесс пенопластом, свеху бакелит 9 мм,стекло и смола. Выполнены ступеньки по бокам (удобно) и получился самоотливной рецессик.
__________________
your freedom- your choice! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.11.2014, 10:31 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
"Лишние запчасти"
всего 18 кг
__________________
your freedom- your choice! |
27.11.2014, 11:56 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
ОК. Продолжайте свой монолог о восстановлении разодранного до 2 миллиметровой шкурки корпуса, побитого осмосом, с помощью наклейки практически новой лодки на эпоксиде с кучей грязной и вредной работы, выглядящей не совсем эстетично и, мягко говоря, топорно в деталях, как для стеклопластиковой лодки. Проделанный труд (я сказал бы Сизифов), конечно достоин уважения от безысходности проявлений осмоса, но не достоин повторения из-за громадной затратности и трудоемкости. Это стоит отметить, тем более освещая в форуме, чтоб не создать ложной простоты проделанного у читателей. Все ИМХО конечно. С наилучшими пожеланиями. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 15:05 | #48 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Кому не интересно -пусть не читает и не делает так . Если осмос -просто выкинул на свалку четыре касаря зелени и давай новый корпус лабать в гараже. Не каждый способен на Самодельный корпус. А насчет эстетики-так Вы недослушали. Она была временно пожертвована в счет сезона рыбалки и опробывания в жизни новой перепланировки. А подшпаклевать, заполировать-дело не есть хитрое. Только это и есть пока бесполезная работа. Я не эстет-я практик. Девченок с пляжа снимать не собирался. Мне нужна надежность и практичность. По полурубке некоторые мне тоже местные говорили типа нестильно, но побывав на воде -согласились : ответра прячет, на коленях заползать не нужно ну тп. А вот с монологом ВЫ погорячились. Пишите, опровергайте. Спасибо за критику огромное. Давно научился ее воспринимать как путь к развитию а не к обиде. Буду благодарен за фото ВАШЕГО катера эстетичного в деталях- для подражания. С уважением!
__________________
your freedom- your choice! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (27.11.2014),
B55 (27.11.2014),
dberegovoy (04.12.2014),
MALIBU (30.11.2014),
student (28.11.2014)
|
27.11.2014, 15:30 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
С удовольствием покажу. Я вообще яхты строил. Вот одна из работ, проделанная от проекта, до спуска на воду. Лодка делалась на продажу и не за мои деньги и не мной самим, но под моим чутким руководством. Это моя самая большая лодка - 14 метров. Первая фотка это, собственно, ваш покорный слуга после обшивки корпуса первым слоем. Ну собственно и фото. Сейчас владею более меньшей яхтой, тоже собственной постройки, т. сказать на старость. Кстати, непотопляемой с обеспечением последней делением на отсеки. |
|||||||||||||||||||||||
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (27.11.2014),
Madagascar (28.12.2019),
Rickov (28.11.2014),
student (27.11.2014),
БАКЕНН (28.11.2014),
Влад (27.11.2014),
КТМОВ-- (27.11.2014)
|
27.11.2014, 19:07 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Респект и уважуха! Сколько денег обошлась? Сам на руководящей должности 15 лет, правда не в яхтостроении. И бюджетами собственника немалыми управлял. Это другая цена вопроса и другой соответственно класс. Да и спецы неплохие работали смотрю Покажите свою яхту
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей Вишня (28.11.2014)
|
27.11.2014, 19:51 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Денег я не считал, было кому. Мое - строительство и проект. Т.е. я непосредственно руками. Подобрал еще трех друзей из самостроевцев и вперед. Красильщиков нанимали со стороны. Мачта французская, паруса от Василия Кириенко киевского. Краснодеревщик - зять. Дельные вещи - Винд Николаев. Проектанты - Бородянский и я, на начальном этапе Валерий Березовский из Херсона. Строилась полтора года, продавалась - три. Все остались довольны. Давно это было - 2001...2003 годы.
|
27.11.2014, 20:26 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Еще для остальных пользователей форума! Всем спасибо за поддержку через "спасибо". Если в данном повествовании вдруг сложилось мнение о том что энто быстро и легко исправить, то Сергей действительно прав- работы и ресурсов много. НО ЕСТЬ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: 1. По деньгам это в три -четыре раза дешевле чем другое б/у. 2. Где гарантии что другое б/у не окажется таким-же подшпаклеванным и заполированным ( на время) гавном погибающего от осмоса, которое вылезет буквально весной. 3. Ваши трудозатраты окупятся уверенностью в лодке (а на воде это немаловажно) и комфортом удовлетворяющего именно Вашим запросам. 4. Даже если пришлось разодрать днище до 2 мм, в любом случае у ВАС готовая, матрица, просчитанная квалифицированными проектантами. И в любом случае экономится ресурс на том, что осталось целым, например борта и палуба. При постройке новой на это все пойдет стекло и смола. Думаю главный критик с этим согласится. 5. Есть плюс и для обладателей новых катеров. Узнают (вдруг не все знают) про ОСМОС и его последствия ( а новые сендвичи сложнее ремонтировать чем цельнопластиковые), обратят внимание на состояние подводного корпуса, при необходимости обновят защитное покрытие и будут дальше счастливые кататься. Работа действительно грязная и вредная. Но я обо всем об этом по честному (по моему) предупреждаю Считаю что ВОДЫ пока хватит, буду двигаться дальше. Еще раз всем спасибо.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.11.2014, 20:29 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Вот моя Мiкра-4,6. Здесь все своими руками кроме парусов и подвесного мотора. Срок тоже полтора года. За основу взята Сиго Ж. Эрбюлю. Популярная яхта прошлого века. До сих пор существует ее ассоциация http://www.ascaravelle.com/index.php?lng=fr Они разные бывают, но моя такая одна. Задумка была крейсер для двоих или на выходные для четырех. Опять же начинал с проекта. Уже три сезона она у меня. Я доволен. Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.11.2014 о 20:34. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (27.11.2014),
dberegovoy (04.12.2014),
student (27.11.2014),
БАКЕНН (28.11.2014),
Валера М (27.11.2014)
|
27.11.2014, 23:07 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Славненькая, ухоженная. Видно что трудились долго. Лично, не готов оценивать, потому как в этом не разбираюсь и яхтами не увлекаюсь. Это другой мир, хоть и в той же стихии. Все яхтсмены всегда рукой помашут, когда мимо идут. На моторках не все, наверное некогда или бдительно следят за "дорогой". Правда у меня есть задумка по раскладной мачте из весла и небольшом парусе, под легкий полупопутный ветерок. Что посоветуете Сергей? Думаю упор в полу к шпангоуту и к рубке приспособить. Короче здесь Вы как специалист просто обязаны помочь дельным советом. Его и ждем. знаю я не одинок в этой затее. На казанке сам видел, только в носу крепеж на кроншейне. А Вам почему бы не создать свою тему? Раздел "Паруса" есть. Расскажите и мы почитаем. Только где леера? Вроде положено по технике безопасности? И для удобства
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2014, 01:36 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
История полурубки.
Сразу определил критерии для себя: 1. Спортивный стиль не в этот раз. 2. Вместительность (по высоте) 3. Обзор 4. Стекло (не поликарбонат) 5 Передняя калитка -обязательна. 6. Съемная 7. Максимально сдвинутая к носу для увеличения кокпита под рыбалку. 8. И шоб на ней можно было сидеть и рыбачить. Порисовал на бумаге, муза не пришла. Решил "по месту" изобразить профилем.
__________________
your freedom- your choice! |
28.11.2014, 02:33 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
На тот момент не было никакого опыта перестройки лодок, тем более поклейки стеклопластика. Да и холодновато для этого.
Сейчас может сделал бы как-то по другому. Из материала выбрал то, что было доступно на рынке. Скупил трубу нерж. стенка 1 плюс/минус, диамерт 25-32. Прихват электрод на инверторе сносно, обварить не получается. Примерился по цене аргонщиков- купил ТИГ 4000 грн с копейками,баллоны обменял кислород на аргон. Раньше приходилось работать автогеном-практически тоже самое. Сложного мало, разве что учитывать мелочи разные сквозняк, настройка давления, ну и приловчиться. обязательна маска-хамелеон. Дело больше творческое, но потихоньку пошло.
__________________
your freedom- your choice! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 02:58 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Дальше сложнее: ребра для стекла. Нерж. лист 1 мм нарубали полосой.Сложнее всего было ее в плоскости выдержать и мелкими короткими прихватками, чтоб не коробило .
Крыша, боковины фанера бакелит 4 мм. Внутрь пенополистирол 20 мм. Обклеил стеклом, слой просто смолы,загрунтовал эпоксидным грунтом. Стекло заказывал автомобильное триплекс. Сразу обещали (декабрь 13) 500 грн, обошлось в 1000 грн (подорожало). Пришлось экономить на установке, запросили 1800 грн материал плюс спецклей. Посадил сам на автомобильный крокодил. Правда измазал все- на совесть работал. Изнутри в рубке так и не вычистил- так и катался. Жирные недочеты шпаклянул атвомобильным полиэфиром, слегка покрасил автомобильной двухомпонентной дешевой. Времени и терпения уже не хватало, много недочетов- не судите строго! Чайке понравилось. Находила меня регулярно, где бы я ни стоял. Может видео найду. Если какие вопросы возникают , уточняем -размельчим.
__________________
your freedom- your choice! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.11.2014, 10:48 | #59 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Титанический обьем работы! Сделано все монументально и на века
Стесняюсь спросить, а после реконструкции и значительного утяжеления корпуса,мощности мотора хватает? |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (28.11.2014)
|
28.11.2014, 17:13 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Разве что под фордевинд до бакштага. Иначе нужно сопротивляться дрейфу, а это уже или шверт, или шверцы. На катере которые будут, как на корове седло. Парус, чтоб двигать лодку такой массы, нужен, думаю, метров минимум 8...10 квадратных.Парус простейший - брифок, прямоугольной или трапециевидной формы, возможно рейковый парус. Но самая большая проблема, как по мне, это руль, который надо установить вместо мотора. Или каким-то образом перо руля крепить на моторе, или сделать руль двойным с расположением перьев с боков от мотора, что сделает конструкцию сложной и громоздкой. Ведь не снять же мотор на ходу, скажем как Вихрь, кинув его в кокпит, хотя это еще та задачка. Думаю и одним веслом в качестве мачты не обойтись. Нужно что-то специально городить. Советую поискать в сети книгу В.М. Борисов "Парус на лодке". Там все это есть, в смысле вспомогательное парусное вооружение на лодках и катерах. Я свой первый парус на Казанке и устанавливал.
На счет темы не думал. Сомневаюсь что будет интересна форумчанам.
Леера на таких малышках допускается не устанавливать при наличии достаточного количества поручней для держания, а их есть на рубке. Да и лишний вес малышке вредит. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (28.11.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Продам катер Темп М усиленный, !983г. | sergik | Архив | 0 | 19.06.2013 20:04 |
Переделка трейлера UMS | Dimakdo | Прицепы | 2 | 02.03.2013 10:13 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |
А вот и Темп | dimon | Архив | 1 | 03.12.2010 12:10 |