Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.11.2014, 22:38   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Не готов спорить, я ведь не профи в этой науке, но коль решили до истины добраться тогда давай-те. Обосновать свои цифры не хотите с ссылкой на таблицы? 300 советов и все остальное (практически все мною тоже скачаны и прочитаны) Вопрос как трактовать? Потому как перепроверив Ваши цифры-готов дать запрос на перепроверку СВЕДУЩИХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ! пУСТЬ НАМ ВСЕТАКИ СКАЖУТ-СКОЛЬКО ПЕНОПОЛИСТИРОЛА НУЖНО КЛАСТЬ, чтоб не пошла "как топор"
2. По поводу разрушения самого крупного енергоящика- здесь Вы правы, но только мы речь ведем о лодках, а Вы про серьезные КАРАБЛИ!. ниже пояса получается. Вы хотите сказать, что если ПРОГ 2 пропишет свой передний ящик, то не нырнет? Согласно ознакомительной литературы про прогулочные катера, говорится о том, что из-за маломерности корпуса и невозможности соблюдать соизмеримость скорости ,массы и габаритов, на непотопляемость вообще закрыли глаза на всякие блоки плавучести. Ну энто по литературе еще СССР. Согласен устарела. Про ПРОГ скажите?
3 Теперь про заводские " настройки" плавучести.
Цитата по Дракону и Темпу: Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна.

А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПРИ АВАРИИ? дУМАЮ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!Я лично -видел и вырезал все эти блоки. В них явно нет даже 0,25 дм3. Понятно что и вихрь не весит 110 кг, но все-таки.
4. Еще вопрос-сколько дм3 в спасжилете? но я в нем достаточно комфортно себя чувствую, находясь "по грудь" а не по Щиколотки в воде!
Давайте решать аргументировано, сколько пенопласта вкладывать.
Иначе придется заливать лодку водой, чтоб проверить!. Да холодновато уже!%)

Добавлено через 1 час 11 минут
Пишем на ТЫ, посылаем на ВЫ!- это предложение.
Спорить на предмет обоснованности первоизложенной теории непотопляемости не готов, но готов дойти до истины. Потому как енто всем важно.
1. Проверил, источники в принципе те же! Интерпритация разная. Давай обоснуй- цифры не сходятся. Мотор точно утонет. ЛЮДИ СВЕДУЩИЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
2. Цитата из характеристики Дракона/темпа:Полностью залитая водой лодка остается на плаву в положении на ровный киль и поддерживает 5 чел., находящихся в воде. Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна.

Сам вырезал эти заводские блоки: максимум 0,2 м3.
3. По запечатанным воздушным блокам: Энто Вы (ты) ниже пояса. Да есть такое, но по серьезным катерам, а у нас лодки. По лодкам вообще ввиду потребительского спроса на скорость и малую вместительность , на потопляемость закрыли глаза. По крайней мере в СССР. Как сейчас при техосмотре?
Как аргумент: скажи- как будет себя вести ПРОГ2, если пропишет передний отсек? Точно как топор пойдет.
4. Сколько дм3 в спасжилете! Хороше в нем себя чувствую при своих 95 кг! Правда не по щиколотки, а по груть!
5. если не найдется истина, придется затапливать лодку для проверки! Холодновато, однако

Добавлено через 1 минуту
Чето не понял- то пропало, напечатал еще-задвоилось!
Ну да ладно суть одна
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (27.11.2014)
Старий 27.11.2014, 07:50   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

На счет ты-вы, это не важно, но давайте оставим все как было. Я не привык незнакомым людям тыкать, да и мне так будет удобней потому, что я гораздо вас старше.
Теперь к сути.
1. Обосновывать долго и лениво. Просто себе представьте, что вашу лодку с людьми (вес около тонны) на плаву удерживает блок пенопласта размерами метр на метр и 36 см. высотою. Мне представить такое трудно.
2. chrome-extension://oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://russrivership.ru/public/files/doc170.pdf Блоки пенопласта расположены под палубой, за спинкой кормового дивана и под настилом внутреннего дна. Т.е. везде. И при этом люди плавают вокруг лодки за нее придерживаясь, находясь полностью в воде по шею. Главное что блоки находятся и под палубой, что не дает лодке перевернуться и если их разместили под палубой значит они находятся в воде иначе какой от них толк. Вывод: лодка в воде по самую палубу и люди плавают вокруг нее. Это для Темпа, так скажем родного, А ваш крепко тяжелее за счет полурубки и мотора.
3. Герметичные отсеки это норма для всех мотолодок.Так и только так обеспечивали плавучесть до времен пенопласта. Вспомним хотя бы Казанку и Казанку М, куда уж древнее, у них носовой отсек герметичный с таранной переборкой и в корме були или воздушные замкнутые емкости герметичные.
На непотопляемость никто не закрывал глаза, а наоборот широко их открыли. Сейчас требуется непотопляемость всех лодок, повторю всех, кроме как с согласия Регистра для самого низкого района плавания.
Про Прогресс. Он будет вести себя достойно. Если он получит пробоину в носу, то у него есть гермопереборка (т.н. таранная, которая сейчас требуется на всех лодках более 4,5 м. длиной, если не изменяет память) и в кокпит вода не попадет. Прогресс будет плавать с дифферентом в нос, а счастливые пассажиры вокруг него. Так собственно для Прогресса и задумывалось, как и для всех мотолодок.
Сейчас при техосмотре на непотопляемость смотрят (должны смотреть) если смотрят саму лодку вообще. Что тут скажешь. Они просто всем лодкам присваивают район П5, а он допускает лодке быть потопляемой, но ограничивает 500 метрами расстояние плавания от берега, что, собственно, почти всех устраивает.
4. Страховочный жилет создает плавучесть эквивалент 8 кг. Этого достаточно, чтоб плавать. Хотя люди плавают и без жилетов. Спасжилет это уже 20 кг. плавучести. Тут можно уже и расслабиться, т.е. быть без сознания или поспать, он на это рассчитан.
Ну и последнее. Если вдруг инспектор Регистра усомнится в непотопляемости вашей лодки, а вы будете настаивать, то вполне могут назначить опыт затопления. Селяви. Вместо мотора болванку равного веса, вместо пассажиров мешки с песком и вуаля. Хочется до этого не доводить.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.11.2014 о 07:58.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 09:09   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Хотел было на том и порешать, потому-как действительно нудновато и пока бездоказательно.
Но во благо, решил еще пофлудить на эту тему немного.
У нас здесь есть два более-менее обоснованных предложения
1. 0,36 м3 пенопласта
2. 0,55 м3 пенопласта.
Ни на одном из них настаивать не буду. Конечно больше не меньше!Я бы по возможности не пожалел и на полтора куба денег.Но вот где их разместить?
Долучення 77282

Дальше:есть гарантии завода изготовителя что дракон (т.е. Темп) не утонет и будет держать на плаву 6 пассажиров (по шею). смотрим считаем
это половина из четырех поплавков под палубойДолучення 77283
это то что под задней сидушкой и его спинкой было
Долучення 77284
Долучення 77285
это 50% того что было в носу и должно быть дальше по днищу. Скажем еще таких блочков было от7 до 10 шт (это максимум)
Долучення 77286
А вот нарощенный борт- кстати тоже из пенопласта
Долучення 77287
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 09:16   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Чего-то меня выбрасывает постоянно. Похоже фотки не открыть -выкладываю еще раз
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0671.jpg
Переглядів: 822
Розмір:  1,43 МБ
ID:	77289   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0673.jpg
Переглядів: 752
Розмір:  1,16 МБ
ID:	77290   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0674.jpg
Переглядів: 738
Розмір:  1,37 МБ
ID:	77291   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0675.jpg
Переглядів: 693
Розмір:  1,03 МБ
ID:	77292   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0676.jpg
Переглядів: 699
Розмір:  1,12 МБ
ID:	77293   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0677.jpg
Переглядів: 760
Розмір:  1,51 МБ
ID:	77294  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 09:24   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Разбавим немного тему непотопляемости. Двигаемся дальше по конструкции и суммируем пенопласт
Переделанный рецесс.
Нарощена перегородка до уровня нарощенных бортов 100 мм - пенопласт+ткань+смола.
Заполнен весь заводской рецесс пенопластом, свеху бакелит 9 мм,стекло и смола.
Выполнены ступеньки по бокам (удобно) и получился самоотливной рецессик.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0667.jpg
Переглядів: 715
Розмір:  1,15 МБ
ID:	77295   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0668.jpg
Переглядів: 761
Розмір:  1,08 МБ
ID:	77296   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0669.jpg
Переглядів: 790
Розмір:  1,17 МБ
ID:	77297   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0670.jpg
Переглядів: 780
Розмір:  959,6 КБ
ID:	77298  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (04.12.2014), Madagascar (24.01.2020), student (27.11.2014)
Старий 27.11.2014, 09:31   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

"Лишние запчасти"
всего 18 кг
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0654.jpg
Переглядів: 698
Розмір:  1,49 МБ
ID:	77299   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0655.jpg
Переглядів: 637
Розмір:  1,46 МБ
ID:	77300   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0656.jpg
Переглядів: 661
Розмір:  1,28 МБ
ID:	77301  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 10:56   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Хотел было на том и порешать, потому-как действительно нудновато и пока бездоказательно.

ОК. Продолжайте свой монолог о восстановлении разодранного до 2 миллиметровой шкурки корпуса, побитого осмосом, с помощью наклейки практически новой лодки на эпоксиде с кучей грязной и вредной работы, выглядящей не совсем эстетично и, мягко говоря, топорно в деталях, как для стеклопластиковой лодки. Проделанный труд (я сказал бы Сизифов), конечно достоин уважения от безысходности проявлений осмоса, но не достоин повторения из-за громадной затратности и трудоемкости. Это стоит отметить, тем более освещая в форуме, чтоб не создать ложной простоты проделанного у читателей. Все ИМХО конечно. С наилучшими пожеланиями.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 14:05   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
ОК. Продолжайте свой монолог о восстановлении разодранного до 2 миллиметровой шкурки корпуса, побитого осмосом, с помощью наклейки практически новой лодки на эпоксиде с кучей грязной и вредной работы, выглядящей не совсем эстетично и, мягко говоря, топорно в деталях, как для стеклопластиковой лодки. Проделанный труд (я сказал бы Сизифов), конечно достоин уважения от безысходности проявлений осмоса, но не достоин повторения из-за громадной затратности и трудоемкости. Это стоит отметить, тем более освещая в форуме, чтоб не создать ложной простоты проделанного у читателей. Все ИМХО конечно. С наилучшими пожеланиями.

Кому не интересно -пусть не читает и не делает так . Если осмос -просто выкинул на свалку четыре касаря зелени и давай новый корпус лабать в гараже.
Не каждый способен на Самодельный корпус.
А насчет эстетики-так Вы недослушали. Она была временно пожертвована в счет сезона рыбалки и опробывания в жизни новой перепланировки. А подшпаклевать, заполировать-дело не есть хитрое. Только это и есть пока бесполезная работа.
Я не эстет-я практик. Девченок с пляжа снимать не собирался. Мне нужна надежность и практичность. По полурубке некоторые мне тоже местные говорили типа нестильно, но побывав на воде -согласились : ответра прячет, на коленях заползать не нужно ну тп.
А вот с монологом ВЫ погорячились. Пишите, опровергайте. Спасибо за критику огромное. Давно научился ее воспринимать как путь к развитию а не к обиде.
Буду благодарен за фото ВАШЕГО катера эстетичного в деталях- для подражания.
С уважением!
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (27.11.2014), B55 (27.11.2014), dberegovoy (04.12.2014), MALIBU (30.11.2014), student (28.11.2014)
Старий 27.11.2014, 14:30   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Буду благодарен за фото ВАШЕГО катера эстетичного в деталях- для подражания.
С уважением!

С удовольствием покажу. Я вообще яхты строил. Вот одна из работ, проделанная от проекта, до спуска на воду. Лодка делалась на продажу и не за мои деньги и не мной самим, но под моим чутким руководством. Это моя самая большая лодка - 14 метров. Первая фотка это, собственно, ваш покорный слуга после обшивки корпуса первым слоем. Ну собственно и фото. Сейчас владею более меньшей яхтой, тоже собственной постройки, т. сказать на старость. Кстати, непотопляемой с обеспечением последней делением на отсеки.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  logo.jpg
Переглядів: 706
Розмір:  34,1 КБ
ID:	77309   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5_modified.jpg
Переглядів: 785
Розмір:  79,7 КБ
ID:	77310   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  9_modified.jpg
Переглядів: 717
Розмір:  103,7 КБ
ID:	77311   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  23_modified.jpg
Переглядів: 804
Розмір:  164,9 КБ
ID:	77312  
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (27.11.2014), Madagascar (28.12.2019), Rickov (28.11.2014), student (27.11.2014), БАКЕНН (28.11.2014), Влад (27.11.2014), КТМОВ-- (27.11.2014)
Старий 27.11.2014, 18:07   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
С удовольствием покажу. Я вообще яхты строил. Вот одна из работ, проделанная от проекта, до спуска на воду. Лодка делалась на продажу и не за мои деньги и не мной самим, но под моим чутким руководством. Это моя самая большая лодка - 14 метров. Первая фотка это, собственно, ваш покорный слуга после обшивки корпуса первым слоем. Ну собственно и фото. Сейчас владею более меньшей яхтой, тоже собственной постройки, т. сказать на старость. Кстати, непотопляемой с обеспечением последней делением на отсеки.

Респект и уважуха!
Сколько денег обошлась?
Сам на руководящей должности 15 лет, правда не в яхтостроении. И бюджетами собственника немалыми управлял. Это другая цена вопроса и другой соответственно класс. Да и спецы неплохие работали смотрю
Покажите свою яхту
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Сергей Вишня (28.11.2014)
Старий 27.11.2014, 18:51   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Денег я не считал, было кому. Мое - строительство и проект. Т.е. я непосредственно руками. Подобрал еще трех друзей из самостроевцев и вперед. Красильщиков нанимали со стороны. Мачта французская, паруса от Василия Кириенко киевского. Краснодеревщик - зять. Дельные вещи - Винд Николаев. Проектанты - Бородянский и я, на начальном этапе Валерий Березовский из Херсона. Строилась полтора года, продавалась - три. Все остались довольны. Давно это было - 2001...2003 годы.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2014, 19:26   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
ОК. Продолжайте свой монолог о восстановлении разодранного до 2 миллиметровой шкурки корпуса, побитого осмосом, с помощью наклейки практически новой лодки на эпоксиде с кучей грязной и вредной работы, выглядящей не совсем эстетично и, мягко говоря, топорно в деталях, как для стеклопластиковой лодки. Проделанный труд (я сказал бы Сизифов), конечно достоин уважения от безысходности проявлений осмоса, но не достоин повторения из-за громадной затратности и трудоемкости. Это стоит отметить, тем более освещая в форуме, чтоб не создать ложной простоты проделанного у читателей. Все ИМХО конечно. С наилучшими пожеланиями.

Еще для остальных пользователей форума! Всем спасибо за поддержку через "спасибо".
Если в данном повествовании вдруг сложилось мнение о том что энто быстро и легко исправить, то Сергей действительно прав- работы и ресурсов много. НО ЕСТЬ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:
1. По деньгам это в три -четыре раза дешевле чем другое б/у.
2. Где гарантии что другое б/у не окажется таким-же подшпаклеванным и заполированным ( на время) гавном погибающего от осмоса, которое вылезет буквально весной.
3. Ваши трудозатраты окупятся уверенностью в лодке (а на воде это немаловажно) и комфортом удовлетворяющего именно Вашим запросам.
4. Даже если пришлось разодрать днище до 2 мм, в любом случае у ВАС готовая, матрица, просчитанная квалифицированными проектантами. И в любом случае экономится ресурс на том, что осталось целым, например борта и палуба. При постройке новой на это все пойдет стекло и смола. Думаю главный критик с этим согласится.
5. Есть плюс и для обладателей новых катеров. Узнают (вдруг не все знают) про ОСМОС и его последствия ( а новые сендвичи сложнее ремонтировать чем цельнопластиковые), обратят внимание на состояние подводного корпуса, при необходимости обновят защитное покрытие и будут дальше счастливые кататься.
Работа действительно грязная и вредная. Но я обо всем об этом по честному (по моему) предупреждаю
Считаю что ВОДЫ пока хватит, буду двигаться дальше.
Еще раз всем спасибо.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (27.11.2014), B55 (27.11.2014), student (28.11.2014), Дмитрий Лупашко (02.05.2015)
Старий 27.11.2014, 19:29   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Покажите свою яхту

Вот моя Мiкра-4,6. Здесь все своими руками кроме парусов и подвесного мотора. Срок тоже полтора года. За основу взята Сиго Ж. Эрбюлю. Популярная яхта прошлого века. До сих пор существует ее ассоциация http://www.ascaravelle.com/index.php?lng=fr Они разные бывают, но моя такая одна. Задумка была крейсер для двоих или на выходные для четырех. Опять же начинал с проекта. Уже три сезона она у меня. Я доволен.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Optimized-Фото-0129.jpg
Переглядів: 784
Розмір:  340,0 КБ
ID:	77372   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Optimized-DSCN0189.JPG
Переглядів: 730
Розмір:  541,9 КБ
ID:	77373  

Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.11.2014 о 19:34.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (27.11.2014), dberegovoy (04.12.2014), student (27.11.2014), БАКЕНН (28.11.2014), Валера М (27.11.2014)
Старий 27.11.2014, 22:07   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Вот моя Мiкра-4,6. Здесь все своими руками кроме парусов и подвесного мотора. Срок тоже полтора года. За основу взята Сиго Ж. Эрбюлю. Популярная яхта прошлого века. До сих пор существует ее ассоциация http://www.ascaravelle.com/index.php?lng=fr Они разные бывают, но моя такая одна. Задумка была крейсер для двоих или на выходные для четырех. Опять же начинал с проекта. Уже три сезона она у меня. Я доволен.

Славненькая, ухоженная. Видно что трудились долго.
Лично, не готов оценивать, потому как в этом не разбираюсь и яхтами не увлекаюсь. Это другой мир, хоть и в той же стихии.
Все яхтсмены всегда рукой помашут, когда мимо идут. На моторках не все, наверное некогда или бдительно следят за "дорогой".
Правда у меня есть задумка по раскладной мачте из весла и небольшом парусе, под легкий полупопутный ветерок. Что посоветуете Сергей?
Думаю упор в полу к шпангоуту и к рубке приспособить.
Короче здесь Вы как специалист просто обязаны помочь дельным советом. Его и ждем. знаю я не одинок в этой затее. На казанке сам видел, только в носу крепеж на кроншейне.
А Вам почему бы не создать свою тему? Раздел "Паруса" есть. Расскажите и мы почитаем.
Только где леера? Вроде положено по технике безопасности? И для удобства
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2014, 00:36   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

История полурубки.
Сразу определил критерии для себя:
1. Спортивный стиль не в этот раз.
2. Вместительность (по высоте)
3. Обзор
4. Стекло (не поликарбонат)
5 Передняя калитка -обязательна.
6. Съемная
7. Максимально сдвинутая к носу для увеличения кокпита под рыбалку.
8. И шоб на ней можно было сидеть и рыбачить.
Порисовал на бумаге, муза не пришла. Решил "по месту" изобразить профилем.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0342.jpg
Переглядів: 736
Розмір:  3,55 МБ
ID:	77431   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0341.jpg
Переглядів: 667
Розмір:  3,20 МБ
ID:	77432   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0344.jpg
Переглядів: 665
Розмір:  3,26 МБ
ID:	77433   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0345.jpg
Переглядів: 645
Розмір:  3,07 МБ
ID:	77434  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.11.2014), student (28.11.2014)
Старий 28.11.2014, 01:33   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

На тот момент не было никакого опыта перестройки лодок, тем более поклейки стеклопластика. Да и холодновато для этого.
Сейчас может сделал бы как-то по другому.
Из материала выбрал то, что было доступно на рынке. Скупил трубу нерж. стенка 1 плюс/минус, диамерт 25-32.
Прихват электрод на инверторе сносно, обварить не получается.
Примерился по цене аргонщиков- купил ТИГ 4000 грн с копейками,баллоны обменял кислород на аргон. Раньше приходилось работать автогеном-практически тоже самое. Сложного мало, разве что учитывать мелочи разные сквозняк, настройка давления, ну и приловчиться. обязательна маска-хамелеон.
Дело больше творческое, но потихоньку пошло.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0177 (2).jpg
Переглядів: 588
Розмір:  1,12 МБ
ID:	77435   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0359.jpg
Переглядів: 587
Розмір:  3,34 МБ
ID:	77436   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0363.jpg
Переглядів: 607
Розмір:  3,15 МБ
ID:	77437   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0367.jpg
Переглядів: 600
Розмір:  3,23 МБ
ID:	77438   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0299.jpg
Переглядів: 612
Розмір:  1,51 МБ
ID:	77439   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0300.jpg
Переглядів: 593
Розмір:  1,60 МБ
ID:	77440  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.11.2014), dberegovoy (04.12.2014), student (28.11.2014)
Старий 28.11.2014, 01:58   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Дальше сложнее: ребра для стекла. Нерж. лист 1 мм нарубали полосой.Сложнее всего было ее в плоскости выдержать и мелкими короткими прихватками, чтоб не коробило .
Крыша, боковины фанера бакелит 4 мм. Внутрь пенополистирол 20 мм. Обклеил стеклом, слой просто смолы,загрунтовал эпоксидным грунтом.
Стекло заказывал автомобильное триплекс. Сразу обещали (декабрь 13) 500 грн, обошлось в 1000 грн (подорожало). Пришлось экономить на установке, запросили 1800 грн материал плюс спецклей. Посадил сам на автомобильный крокодил. Правда измазал все- на совесть работал. Изнутри в рубке так и не вычистил- так и катался.
Жирные недочеты шпаклянул атвомобильным полиэфиром, слегка покрасил автомобильной двухомпонентной дешевой.
Времени и терпения уже не хватало, много недочетов- не судите строго!
Чайке понравилось. Находила меня регулярно, где бы я ни стоял.
Может видео найду.
Если какие вопросы возникают , уточняем -размельчим.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0614.jpg
Переглядів: 667
Розмір:  2,06 МБ
ID:	77441   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0547.jpg
Переглядів: 652
Розмір:  1,65 МБ
ID:	77442   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0564.jpg
Переглядів: 628
Розмір:  1,23 МБ
ID:	77443   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0565.jpg
Переглядів: 646
Розмір:  912,4 КБ
ID:	77444  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (28.11.2014), B55 (28.11.2014), dberegovoy (04.12.2014), student (28.11.2014)
Старий 28.11.2014, 07:07   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
История полурубки.

Тяжёлая получилась?

Востаннє редагував Muller: 28.11.2014 о 09:55.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2014, 09:48   #59 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Титанический обьем работы! Сделано все монументально и на века
Стесняюсь спросить, а после реконструкции и значительного утяжеления корпуса,мощности мотора хватает?
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (28.11.2014)
Старий 28.11.2014, 16:13   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Правда у меня есть задумка по раскладной мачте из весла и небольшом парусе, под легкий полупопутный ветерок. Что посоветуете Сергей?

Разве что под фордевинд до бакштага. Иначе нужно сопротивляться дрейфу, а это уже или шверт, или шверцы. На катере которые будут, как на корове седло. Парус, чтоб двигать лодку такой массы, нужен, думаю, метров минимум 8...10 квадратных.Парус простейший - брифок, прямоугольной или трапециевидной формы, возможно рейковый парус. Но самая большая проблема, как по мне, это руль, который надо установить вместо мотора. Или каким-то образом перо руля крепить на моторе, или сделать руль двойным с расположением перьев с боков от мотора, что сделает конструкцию сложной и громоздкой. Ведь не снять же мотор на ходу, скажем как Вихрь, кинув его в кокпит, хотя это еще та задачка. Думаю и одним веслом в качестве мачты не обойтись. Нужно что-то специально городить. Советую поискать в сети книгу В.М. Борисов "Парус на лодке". Там все это есть, в смысле вспомогательное парусное вооружение на лодках и катерах. Я свой первый парус на Казанке и устанавливал.
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
А Вам почему бы не создать свою тему? Раздел "Паруса" есть. Расскажите и мы почитаем.

На счет темы не думал. Сомневаюсь что будет интересна форумчанам.
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Только где леера? Вроде положено по технике безопасности? И для удобства

Леера на таких малышках допускается не устанавливать при наличии достаточного количества поручней для держания, а их есть на рубке. Да и лишний вес малышке вредит.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (28.11.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Продам катер Темп М усиленный, !983г. sergik Архив 0 19.06.2013 19:04
Переделка трейлера UMS Dimakdo Прицепы 2 02.03.2013 09:13
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 11:31
А вот и Темп dimon Архив 1 03.12.2010 11:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0