![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Спасибо!
Рубка действительно высоковата для этого типа. По крайней мере если мачту вставлять там, где на видео (перед рубкой) Что скажете про шпринтовый ? Если мачту ставить внутри кокпита и упереть в рубку. И безопаснее при изменении галса для пассажиров - нет этой "штуки", коорая сносит экипаж. Лодку подымал-центр находится за рубкой (ближе к корме)
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Кстати для попутного у меня парус уже есть- рубка. Основным мотором могу отклонять градусов на 15. Скорость и управляемостьконечно не такие, чтоб о них говорить, но и игнорировать тоже нельзя. Пользовался для тролинга и просто с женой отдыхали.
![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]() А рубка вроде ничего, глядя издалека. Я б ее оставил на постоянно. Теперь про парус. Шпринтовый хорош, но внутри кокпита он, хоть и без гика, а все равно будет мешать, переходя с борта на борт. Ведь при фордевинде стоит только ветру перейти линию ДП (диаметральная плоскость) парус будет стремиться поменять галс переходя на другой борт, сбивая шляпы, головы запутывая и пр. через весь кокпит. Плохо, короче. У меня возникла такая мысль, а что если мачту установить на рубке, на краешке в корму. Раскрепить ее штагом на якорное устройство и вантами по бортам. Не весло конечно, а мачту - метра 2,5...3 высотою (чтоб в кокпите помещалась лежать). Парусное вооружение сделать стаксельным, т.е. один стаксель на штаге с высоко поднятым шкотовым углом. Не мешает никому и обзорности не мешает. Убирать и рифить легко, сделав закрутку. Дернул за веревочку и все. Надо поставить - дернул за шкот. Шкот закладывать на утки по бортам. Стаксели можно иметь разные для разных ветров, но это уже коныки. Руль организовать на подвеснике, приспособив быстросъемное перо так, чтоб можно было ходить на двигателе малыми ходами, ну а без использования паруса снимать. Как такая идея? Прорисовать конечно надо все. И к терминам привыкайте, раз уж паруса ставить собираетесь. Да, центр тяжести тут не нужен, в нашем случае. Востаннє редагував Сергей Вишня: 02.12.2014 о 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Огромное СПС за идею. Она в принципе понятна, но просьба бросить на эскиз все-таки. Хотя-бы приблизительно. Детали обсудим. Видимо не зря начал тему, и не рубанул по критике. Не даром рыбак - есть способность выжидать положительные моменты. Еще раз СПС,думаю не я один жду эскизы. Топливный кризис назревает. И вообще (хотя-бы для разнообразия ) пройти под парусом (для водномоторников - на "халяву" ) не то что прикольно, но и пользительно будет, особенно для любителей попутешествовать. Да и рев мотора иногда повседневничает.
По рубке - опять понял "камень в огород"- исправимся, наведем блеск. Но только после окончательного варианта внутреннего обустройства. Еще раз СПС. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
У кого какие мысли по поводу НЕРЖАВЕЮЩЕГО КИЛЯ. Как НЕРЖ приспособить к пластику, чтоб не болтами насквозь?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Стесняюсь спросить,а зачем?
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Че стесняться? Фото после 1 сезона. Опять смола-грунт-необрастайка. Затраты, хлопотно и "осмоопасно".
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (03.12.2014)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Я б сделал так. Первое, изогнул бы угольник из нержавейки подходящий по контуру ободранного места с небольшими припусками на штевень и киль в корму, в корму можно больше. Второе, внутрь уголка приварил бы много штырьков мм. 8...10 разнонаправленных и приформовал бы это на толстый слой стеклопластика к корпусу с разносом по ширине слоев мата или лучше рогожи, чтоб штырьки остались в пластике. Вышла бы и накладка и защита. Как по мне дешево и сердито, и на долго. Как такая идея? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Считаю хорошей альтернативой другим фирменным защитам. Жаль сразу не сделал. Как говорил- времени было мало. Дня два потерял бы.
А мысль была похожая: разрезанная НЕРЖ труба пополам (вдоль) стенка 2 мм. Ширина получается около дюйма. Решил маловато,да и не придумал чем красиво прогнуть эту штуку. В любом случае греть нужно. Резака подрукой не было. Вовнутрь приварить толстостенную сетку углерод (хорошо клеится к эпоксидке) и дальше как Вы предлагаете. Один остроугольный вопросс волновал: к днищу (насквозь) крепить или нет? Вот потому и задал в эфир вопрос. Но смотрю нужна новая тема. По обустройству тоже никто не откликается с советами
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Продам катер Темп М усиленный, !983г. | sergik | Архив | 0 | 19.06.2013 19:04 |
Переделка трейлера UMS | Dimakdo | Прицепы | 2 | 02.03.2013 09:13 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 11:31 |
А вот и Темп | dimon | Архив | 1 | 03.12.2010 11:10 |