Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.12.2014, 10:24   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Спасибо!
Рубка действительно высоковата для этого типа. По крайней мере если мачту вставлять там, где на видео (перед рубкой)
Что скажете про шпринтовый ?
Если мачту ставить внутри кокпита и упереть в рубку. И безопаснее при изменении галса для пассажиров - нет этой "штуки", коорая сносит экипаж.
Лодку подымал-центр находится за рубкой (ближе к корме)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ававрийно-шпринтовый парус.jpg
Переглядів: 613
Розмір:  34,6 КБ
ID:	77766  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2014, 10:37   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Кстати для попутного у меня парус уже есть- рубка. Основным мотором могу отклонять градусов на 15. Скорость и управляемостьконечно не такие, чтоб о них говорить, но и игнорировать тоже нельзя. Пользовался для тролинга и просто с женой отдыхали.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2014, 18:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Спасибо!
Рубка действительно высоковата для этого типа. По крайней мере если мачту вставлять там, где на видео (перед рубкой)
Что скажете про шпринтовый ?
Если мачту ставить внутри кокпита и упереть в рубку. И безопаснее при изменении галса для пассажиров - нет этой "штуки", коорая сносит экипаж.
Лодку подымал-центр находится за рубкой (ближе к корме)

А рубка вроде ничего, глядя издалека. Я б ее оставил на постоянно.
Теперь про парус. Шпринтовый хорош, но внутри кокпита он, хоть и без гика, а все равно будет мешать, переходя с борта на борт. Ведь при фордевинде стоит только ветру перейти линию ДП (диаметральная плоскость) парус будет стремиться поменять галс переходя на другой борт, сбивая шляпы, головы запутывая и пр. через весь кокпит. Плохо, короче. У меня возникла такая мысль, а что если мачту установить на рубке, на краешке в корму. Раскрепить ее штагом на якорное устройство и вантами по бортам. Не весло конечно, а мачту - метра 2,5...3 высотою (чтоб в кокпите помещалась лежать). Парусное вооружение сделать стаксельным, т.е. один стаксель на штаге с высоко поднятым шкотовым углом. Не мешает никому и обзорности не мешает. Убирать и рифить легко, сделав закрутку. Дернул за веревочку и все. Надо поставить - дернул за шкот. Шкот закладывать на утки по бортам. Стаксели можно иметь разные для разных ветров, но это уже коныки.
Руль организовать на подвеснике, приспособив быстросъемное перо так, чтоб можно было ходить на двигателе малыми ходами, ну а без использования паруса снимать. Как такая идея? Прорисовать конечно надо все. И к терминам привыкайте, раз уж паруса ставить собираетесь. Да, центр тяжести тут не нужен, в нашем случае.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 02.12.2014 о 18:39.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.12.2014, 20:45   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Огромное СПС за идею. Она в принципе понятна, но просьба бросить на эскиз все-таки. Хотя-бы приблизительно. Детали обсудим. Видимо не зря начал тему, и не рубанул по критике. Не даром рыбак - есть способность выжидать положительные моменты. Еще раз СПС,думаю не я один жду эскизы. Топливный кризис назревает. И вообще (хотя-бы для разнообразия ) пройти под парусом (для водномоторников - на "халяву" ) не то что прикольно, но и пользительно будет, особенно для любителей попутешествовать. Да и рев мотора иногда повседневничает.
По рубке - опять понял "камень в огород"- исправимся, наведем блеск. Но только после окончательного варианта внутреннего обустройства.
Еще раз СПС.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2014, 08:50   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

У кого какие мысли по поводу НЕРЖАВЕЮЩЕГО КИЛЯ. Как НЕРЖ приспособить к пластику, чтоб не болтами насквозь?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2014, 09:58   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Центнер
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев РОП 1 Выдыбай
Карапь: Ладога2 Yamaha70
Дописи: 179
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 203 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Стесняюсь спросить,а зачем?
__________________
Моряк не мерзнет,он синеет!
Центнер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2014, 10:40   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Центнер Переглянути допис
Стесняюсь спросить,а зачем?

Че стесняться? Фото после 1 сезона.
Опять смола-грунт-необрастайка. Затраты, хлопотно и "осмоопасно".
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0711.JPG
Переглядів: 598
Розмір:  1,05 МБ
ID:	77845   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0712.JPG
Переглядів: 555
Розмір:  1,25 МБ
ID:	77846   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0713.JPG
Переглядів: 637
Розмір:  1,21 МБ
ID:	77847   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0714.JPG
Переглядів: 566
Розмір:  1,25 МБ
ID:	77848   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0715.JPG
Переглядів: 577
Розмір:  1,23 МБ
ID:	77849  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (03.12.2014)
Старий 04.12.2014, 09:25   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
У кого какие мысли по поводу НЕРЖАВЕЮЩЕГО КИЛЯ. Как НЕРЖ приспособить к пластику, чтоб не болтами насквозь?

Я б сделал так. Первое, изогнул бы угольник из нержавейки подходящий по контуру ободранного места с небольшими припусками на штевень и киль в корму, в корму можно больше. Второе, внутрь уголка приварил бы много штырьков мм. 8...10 разнонаправленных и приформовал бы это на толстый слой стеклопластика к корпусу с разносом по ширине слоев мата или лучше рогожи, чтоб штырьки остались в пластике. Вышла бы и накладка и защита. Как по мне дешево и сердито, и на долго. Как такая идея?
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2014, 13:40   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Дракон/Темп ремонт переделка

Считаю хорошей альтернативой другим фирменным защитам. Жаль сразу не сделал. Как говорил- времени было мало. Дня два потерял бы.
А мысль была похожая:
разрезанная НЕРЖ труба пополам (вдоль) стенка 2 мм. Ширина получается около дюйма. Решил маловато,да и не придумал чем красиво прогнуть эту штуку. В любом случае греть нужно. Резака подрукой не было.
Вовнутрь приварить толстостенную сетку углерод (хорошо клеится к эпоксидке) и дальше как Вы предлагаете.
Один остроугольный вопросс волновал: к днищу (насквозь) крепить или нет?
Вот потому и задал в эфир вопрос. Но смотрю нужна новая тема.
По обустройству тоже никто не откликается с советами
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0718.JPG
Переглядів: 394
Розмір:  1,55 МБ
ID:	77876   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0719.JPG
Переглядів: 482
Розмір:  1,43 МБ
ID:	77877  
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Продам катер Темп М усиленный, !983г. sergik Архив 0 19.06.2013 19:04
Переделка трейлера UMS Dimakdo Прицепы 2 02.03.2013 09:13
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 11:31
А вот и Темп dimon Архив 1 03.12.2010 11:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0