|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
24.11.2014, 23:00 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Эпоксидка? Краску всегда отмываю подсолнечным маслом (в детстве бабушка научила)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 00:42 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Pasha
Звідки Ви: KIev
Карапь: строю
Дописи: 1.198
Сказал(а) спасибо: 419
Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Давай открывай бабушкин секрет , а то досих пор мою растворителем
__________________
Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно. |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 01:45 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Flint WRX 115 EFI
Дописи: 1.950
Сказал(а) спасибо: 1.380
Поблагодарили 1.164 раз(а) в 308 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
|
Пользователь сказал cпасибо: |
pasha_kiev (25.11.2014)
|
25.11.2014, 09:39 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Подсолнечное масло проникает между "покрытием" и кожей, что позволяет "покрытию" (любому) отстать от нее. Под эпоксидку чуть дольше. Не нужно заморачиваться растворяет или нет. Растворителем растворяешь и заталкиваешь через поры себе вовнутрь, полезного в этом мало.
А от масла никакого вреда!
__________________
your freedom- your choice! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2014, 09:53 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Не только масляную и акриловую и т.п. просто чуть дольше. Еще про эпоксидку можно руки перед роботой хорошо намылить и дать высохнуть, потом легче чистить будет
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2014, 10:03 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
И еще
Во всех шпангоутах вклеены водостоки. При заполнении пенополистиролом, оставлены протоки. В передней части в настиле будут (есть)отверстия, для возможности продуть под полом. Просто на ходу открываешь передний люк и удаляешь свежим воздухом предпосылки гниения и плесени. Она не любит этого. К тому-же вытащив лодку на зимнее хранение, прямо на прицепе поднимаешь нос и вся влага стекает под рецесс, дальше нос вниз и черпай себе-суши лодку. Вот такую штуку тоже вычитал на форумах.
__________________
your freedom- your choice! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (25.11.2014),
dberegovoy (25.11.2014),
MALIBU (30.11.2014),
promokan (25.11.2014),
Rickov (25.11.2014)
|
25.11.2014, 10:19 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Считаю лишним заполнение пустот между набором пенополистиролом. Непотопляемость лодки, тяжелой как танк, оно не обеспечит, а весу прибавит. И если еще учесть, что при впитывании воды со временем еще больше увеличит вес лодки, да и зима с морозами усугубит положение. Лишнее это.
|
25.11.2014, 10:26 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Пришло время накрыть все это тем, на чем стоять, ходить.
Пошла в ход фанера Китай бакелит. Две стороны покрыты по разному-одна глянец, другая в квадратик. Решил квадратиком вверх, чтоб не скользко. По конструктиву: пол изначально был поднят относительно первозданного, для полного выравнивания. Долго не мог решиться, но потом не пожалел, как вроде места в лодке добавили. Было Стало-см. выше. Прикрутил нерж шурупом, по краям проклеил полосой стеклоткани. Для того чтобы держалось, в шпангоуты внедрил изначально полосы из бакелита над пенополистиролом. На фотках видно.
__________________
your freedom- your choice! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2014, 11:19 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Покраска:
Перевернул корпус, разобрал деревянное "лежбище" (спасибо ему). В планах покрыть эпоксидом по гелю родному, но присмотрешись, посомневавшись (весь в паутинку) решил снимать. В отличие от краски шкурка садится по нем моментально. В нете видел спец.рубанок с пылесосом для снятия гелькоута. Купил на рынке обычный электрорубанок и дело пошло. В толщину гель около 2-3 мм. Отлетал крошкой, правильно что снял. Там где рубанок не доставал, пыхтел наждачкой на болгарке. Зачистил, обезжирил Этилацетатом (ацетона не найти) Два слоя стеклоткани с запуском на борта два слоя по килю стекломатом-для усиления (сверху нужно было еще стеклотканью) Шкурим, ровняем, шпаклюем эпоксидной шпаклей (дорогая штука). По днищу в ход пошла орбитально-шлифовальная машинка. Соседи вешались от звука. Ну ничего выдержали. главное до 9 утра не начинать и закончить до 20-00 Дальше два слоя эпоксидки. Для утолщения слоя достал АЭРОСИЛ. Неделю искал, упрашивал прислать 1 кило. Продается только по 10 кил-это наврное полкуба объема.Стелянная шарикообразная пыль. Если не ошибаюсь 8-10 гр на 100 гр смолы. Здесь главное умудриться ее замесить в смолу, потом отвердитель. Пробовал наоборот-тоже нормально. Главное не в смесь- не успеешь. Шкурим, шкурим и опять шкурим-самая изнуряющая, неприятная и вредная работа во всей этой истории. Теперь главное при зашкуривании не зацепить стеклоткань, воду набирает-капилярная система. Зерно 80-100, мельче нельзя. Где достал- опять смолой, ждем, шкурим. По смоле два слоя эпоксидным грунтом двухкомпонентным Грунт эпоксидный двухкомпонентный Light Primer 2,25л. серый Грунтовки Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде Вот здесь приколы продолжились: прочитал пропорцию, взвесил порцию на электронных весах, покрасил. Снова порцию и снова. Дальше понимаю, что отвердителя не хватит. Вникаю в инструкцию еще раз и обнаруживаю ошибку: пропорция не по весу, а ПО ОБЪЕМУ. Вешь не дешевая, у Хемпеля отвердителя отдельно нет.Пробую свой отвердитель- не хватается, меняю пропорцию-хватается, но липнет. Меняю еще-вроде нормально. Но на днище уже не рискнул. Решаю что делать? Изначально хотел ограничиться грунтом. Лодка планирутся белой, двумя слоями цвет не перекрыл. Захожу на Баркас, анализ цен и затрат, консультация (Спас. Баркасу) -приобретаю двухкомпонентный полиулеритан для бортов и необрастайку на днище Необрастающая краска MILLE WHITE Краски Комплектующие и аксессуары для лодок катеров яхт Водная техника Оборудование Отдых на воде все по 750 мл. Полиуретаном реально траванулся через профессиональную антиспреевую полумаску и кожу. Не даром пишут, что нужно красить в специальном комбинезоне и в маске с подачей воздуха извне. Начал красить с голым торсом (под навесом +50) - начала слазить шкура в прямом смысле слова. Короче на два слоя по бортам и два слоя до ватерлинии по грунту хватило. Полежал отравленный денек, попивая водичку и энтерос гель. Под навес не заходил еще два дня. Но отсчет времени пошел- необрастайку по инструкции нужно на воду поставить не позднее месяца! Фоток извините нет, не до того было
__________________
your freedom- your choice! |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (25.11.2014),
dberegovoy (25.11.2014),
Madagascar (28.12.2019),
MALIBU (30.11.2014),
promokan (25.11.2014),
Rickov (25.11.2014),
student (25.11.2014),
Venym123 (26.11.2014)
|
25.11.2014, 11:58 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Пособие по стеклопластику вытащил где-то в инете. Мне кое-что пригодилось.
Малотонажные_суда_из_стеклопластика.rar
__________________
your freedom- your choice! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.11.2014, 13:17 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.716
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.193 раз(а) в 1.225 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Уважуха.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (25.11.2014)
|
25.11.2014, 22:02 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Ожидал критику (вопрос) по поводу трубы, от транса к перегородке! Че никто не спрашивает? Вообще-то это личное ноу-хау.
__________________
your freedom- your choice! |
25.11.2014, 23:15 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Не томи.Ждем продолжения и окончания повествования.
Ну, чтоб критиковать-так по полной
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
26.11.2014, 01:00 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
С Трубой поторопился с вопросом. Чтобы продолжить нужно изделие по светлому сфоткать.
Предварительно: 1.Первое назначение -ребро жесткости между транцем и перегородкой. 2. После перегородки (направление от рецесса к носу) планировался (и сделан) рундучек. А в Трубу ЕТУ можно засовывать без ущерба... спининги и другие удочки. Чтобы поменьше в салоне болталось хлама. Кстати прикольно получилось. Там у меня в основном соммовки неразборные стеклопластиковые вкладывались . Удилище с кольцами в трубе, а в рундуке катушка и ручка. Чем не ноу-хау? Фотку завтра выложу, если получится. Добавлено через 7 минут
100% Добавлено через 1 час 11 минут Ситуация такая: Пацаны отловились по карасю, опробывали СОМА, пошла плотва на затопленных плавнях, попадается судак! Июль месяц-а Мы на ремонте!? Спасибо инструкции по необрастайке-месяц и на воду. Короче дата спуска определена 17 августа. Лодка еще в пополаме. Под навесом + 50. "Благо"!??? работа навернулась в связи с ситуацией в стране, время хоть отбавляй. Закрылся по-нормальному, сдал дела, и к лодке! Пошла "гонка вооружений". Краске дал стать дня четыре. P.S. Совсем забыл про новый "ГЕЛЬКОУТ"- по технологии (из букварей), перед покраской необходимо дать полимеризоваться пару месяцев. Или прогреть. Прогревал УФОшкой с расстояния 1 метр, периодически продвигая по днищу и контролируя (рукой) температуру прогрева. Подогнал прицеп, перевернул, опустил. Все делал практически без помощи (иногда сын, иногда тесть). Пользовался 2-мя старыми автомобильными лебедками (тельферами-не знаю как правильно назыв.) по 500кг. и фермами навеса. Получалось дольше, чем НАУРА с хлопцами, зато аккуратно. Плюс приходилось подмерять несколько раз палубу к корпусу. Так что лучше заранее подгадать. Очень важная штука: в старых букварях по лодкам, красной строкой прописано обязательное присутствие буксировочного крюка(РЫМ-кольца) чуть выше ватерлинии и очень усиленного в корпусе путем постепенного увеличения толщины стеклопластика и наложения дополнительных шайб. Такая штука аргументируется несколькими условиями техники безопасности: 1.При набегающем шторме по песку, глине, гальке (не по нашим насыпным дамбам из гранита по полтонны) можно вытащить лодку выше опасной волнообразующей зоны. Короче на берег и переждать шторм. 2. Безопасно буксировать даже полузатопленное судно. Кстати мне рассказали историю из жизни: как вырвало буксир-болт, пробило борт буксирующей лодки (хорошо все остались живыи невредимы) и потеряли лодку буксируемую. Попробуй ее потом найди? 3. В шторм (вдруг все-таки застало) на растяжке лучше якорную веревку цеплять чем-ниже. Меньше подрывает якорь, лучше держит. 4. ну и поднять в конце-концов удобно, если что. Ложу палубу на корпус- как не родные. И коротковато и узковато. Монтировки, прошивки, отвертки-натягиваем. Сходится, но приблизительно. Еще натягиваем-кое-где сошлось, еще (аж трещит) сошлось. Хотя по букварям категорически запрещено сопрягать пластик в натяге, а ШО ДЕЛАТЬ? Паста CRISTIC 90-82 PA (лучше стеклонаполненная) для склейки полиэфирных изделий, плюс болты - корпус и палуба как единое целое. Сопрягаемые поверхности зачистить шкуркой, обезжирить, наложить пасты и зафиксировать на несколько часов, в данном случае - болтами навсегда. Промазывал сверху и снизу по полтора метра в периметре, затем сын стягивал болты, я мазал далее. Минут 10-15 на возню есть при температуре +"50". Берет намертво, хотя болты (или заклепки) обязательны. Планировал взять на заклепки пятерку- на первой-же заклепочник завернулся. Взяли на болты. P/S/ При использовании указанной пасты не забыть добавить полиэфирный отвердитель 1-2% по массе. А то мне забыли прислать. Я ее и так и сяк, и грел и молился (на тесте). Звоню- мне говорят а вы отвердитель замешивали. Я- а вы мне его дали? Они (девушка) -так он такой-же как к смоле!? Я - а в какой пропорции? Она -2% как к смоле. Я- а я 2 к 1! Она А-ааа так у вас эпоксидная, извините-наш затуп. Пришлем. Прислали, еще и осталось. А запах то какой?! Аж глаза у прохожих за забором слезятся. Полиэфир!!! Пропустил как снимал нитроэмаль, пф-ку и еще что-то с палубы, ну там ничего интересного и сложного. Только успевай на рынок за наждачкой. Даже не скажу сколько денег потянула- боюсь! А еще забыл написать, что под палубой в районе рецесса, задней перегородки и вышепрезентованой трубы, методом регулярного примеривания с помощью пенополистрирола, склеиваеммого монтажной пеной и поверх покрытого стеклотканью со смолой, были организованы пенноблоки плавучести в количестве около 0 ,09 м куббического, на случай затопления лодки и для обеспечения нахождения ее на плаву с пассажирами. Всего на лодку было расчитано 0,36 м3. Таблицу расчета-вес-материал- выложу позднее, если нужно
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (26.11.2014),
dberegovoy (27.11.2014)
|
26.11.2014, 11:09 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Нужно. Если я правильно понял, то в лодке нет герметичных отсеков в носу и корме. На фото присутствуют голубницы от штевня до транца. Значит вода, при заливании или пробоине, может заполнять весь корпус и отсеки форпика и ахтерпика, как во всех непотопляемых лодках, не обеспечивают плавучесть, тем более с людьми на борту. Только 0,36 м. куб. пенопласта, обеспечиваюшего плавучесть чуть менее 360 кг. И это при весе мотора 115 кг. и экипажа в 300 кг. не считая веса всего остального. Утонет лодка как топор. Лучше вообще было не лепить пенопласт - и легче, и дешевле, и менее трудозатротно. |
26.11.2014, 13:36 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Условно согласен, если за коэффициент потопляемости брать единицу. У разных материалов -разный удельный вес. Если так грубо считать, то в лодке будет ездить только пенопласт. Вот табличка из "мотолодки.орг"
Расчет плавучести2.doc Теперь считаем Дракона: Лодка (грубо) 400 кг* 0,41(коэф. стеклопластика)=164 Мотор 110 кг* 0,88 (берм все за сталь) =96,8 Рубка (метал+стекло) 60 кг* 0,88 (берем как сталь) =52,80 Якоря 20 кг*0,88 = 17,6 4 чела 32,0 ___________________________________________________________ итого 363 кгс Значит 0,363 дм3 пенопласта. Что касательно пустотелых блоков непотопляемости, так есть еще одна старая (по моему даже типа ГИМСовская) статья о рисках иметь в лодке такую страховку, поскольку в случае нанесения повреждения в данном месте, у лодки и экипажа нет шансов. Тоже касается вставляемых в разные щели типа пластиковых бутылей. Так вот при затолении судна, все незакрепленные "поплавки" необычайным образом умеють выскользнуть и покинуть Карапь первыми. Вот,что я нарыл. А весу у пенополистирола 0,5 кубика меньше чем у моего якоря раза в три. Как-то так!
__________________
your freedom- your choice! |
26.11.2014, 14:27 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Дракон/Темп ремонт переделка
Ну, что тут можно сказать. Если тратить свои деньги и на свою лодку, то информации из Интернете, как минимум, следует перепроверять. Видится, у вас вкралась серьезная ошибка. Во-первых, цифры, вами приведенные, имеют смысл лишь тогда, когда все предметы есть погруженными в воду полностью, т.е. и мотор и люди с головой и лодка, и якоря на дне, а не на палубе, и ничего на поверхности не выглядывает, а это уже не плавание - это утопление.
Во- вторых, могу посоветовать один источник, как по мне достойный доверия, он и здесь есть под номером 1 Клуб ФРЕГАТ - Книги Так согласно его вам надо на мотор порядка 0,07 м куб пенопласта, на людей четырех, скажем, - 0,15, на корпус в 400 кг (как пишете, а я думаю что больше будет) - 0,33. Плюс еще все от барахла, до топлива и снабжения. Короче, утонет как топор. На счет старых ГИМСовских статей. Непотопляемость в том числе обеспечивается и воздушными ящиками так называемыми и в том количестве, что при условии затоплении одного самого большого из них лодка все равно не тонет. Это из правил постройки Регистра Украины. Про ГИМС уже давно забыли. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (26.11.2014)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Продам катер Темп М усиленный, !983г. | sergik | Архив | 0 | 19.06.2013 20:04 |
Переделка трейлера UMS | Dimakdo | Прицепы | 2 | 02.03.2013 10:13 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |
А вот и Темп | dimon | Архив | 1 | 03.12.2010 12:10 |