![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
С Трубой поторопился с вопросом. Чтобы продолжить нужно изделие по светлому сфоткать.
Предварительно: 1.Первое назначение -ребро жесткости между транцем и перегородкой. 2. После перегородки (направление от рецесса к носу) планировался (и сделан) рундучек. А в Трубу ЕТУ можно засовывать без ущерба... спининги и другие удочки. Чтобы поменьше в салоне болталось хлама. Кстати прикольно получилось. Там у меня в основном соммовки неразборные стеклопластиковые вкладывались . Удилище с кольцами в трубе, а в рундуке катушка и ручка. Чем не ноу-хау? Фотку завтра выложу, если получится. Добавлено через 7 минут
![]() 100% Добавлено через 1 час 11 минут Ситуация такая: Пацаны отловились по карасю, опробывали СОМА, пошла плотва на затопленных плавнях, попадается судак! Июль месяц-а Мы на ремонте!? Спасибо инструкции по необрастайке-месяц и на воду. Короче дата спуска определена 17 августа. Лодка еще в пополаме. Под навесом + 50. "Благо"!??? работа навернулась в связи с ситуацией в стране, время хоть отбавляй. Закрылся по-нормальному, сдал дела, и к лодке! Пошла "гонка вооружений". Краске дал стать дня четыре. P.S. Совсем забыл про новый "ГЕЛЬКОУТ"- по технологии (из букварей), перед покраской необходимо дать полимеризоваться пару месяцев. Или прогреть. Прогревал УФОшкой с расстояния 1 метр, периодически продвигая по днищу и контролируя (рукой) температуру прогрева. Подогнал прицеп, перевернул, опустил. Все делал практически без помощи (иногда сын, иногда тесть). Пользовался 2-мя старыми автомобильными лебедками (тельферами-не знаю как правильно назыв.) по 500кг. и фермами навеса. Получалось дольше, чем НАУРА с хлопцами, зато аккуратно. Плюс приходилось подмерять несколько раз палубу к корпусу. Так что лучше заранее подгадать. Очень важная штука: в старых букварях по лодкам, красной строкой прописано обязательное присутствие буксировочного крюка(РЫМ-кольца) чуть выше ватерлинии и очень усиленного в корпусе путем постепенного увеличения толщины стеклопластика и наложения дополнительных шайб. Такая штука аргументируется несколькими условиями техники безопасности: 1.При набегающем шторме по песку, глине, гальке (не по нашим насыпным дамбам из гранита по полтонны) можно вытащить лодку выше опасной волнообразующей зоны. Короче на берег и переждать шторм. 2. Безопасно буксировать даже полузатопленное судно. Кстати мне рассказали историю из жизни: как вырвало буксир-болт, пробило борт буксирующей лодки (хорошо все остались живыи невредимы) и потеряли лодку буксируемую. Попробуй ее потом найди? 3. В шторм (вдруг все-таки застало) на растяжке лучше якорную веревку цеплять чем-ниже. Меньше подрывает якорь, лучше держит. 4. ну и поднять в конце-концов удобно, если что. Ложу палубу на корпус- как не родные. И коротковато и узковато. Монтировки, прошивки, отвертки-натягиваем. Сходится, но приблизительно. Еще натягиваем-кое-где сошлось, еще (аж трещит) сошлось. Хотя по букварям категорически запрещено сопрягать пластик в натяге, а ШО ДЕЛАТЬ? Паста CRISTIC 90-82 PA (лучше стеклонаполненная) для склейки полиэфирных изделий, плюс болты - корпус и палуба как единое целое. Сопрягаемые поверхности зачистить шкуркой, обезжирить, наложить пасты и зафиксировать на несколько часов, в данном случае - болтами навсегда. Промазывал сверху и снизу по полтора метра в периметре, затем сын стягивал болты, я мазал далее. Минут 10-15 на возню есть при температуре +"50". Берет намертво, хотя болты (или заклепки) обязательны. Планировал взять на заклепки пятерку- на первой-же заклепочник завернулся. Взяли на болты. P/S/ При использовании указанной пасты не забыть добавить полиэфирный отвердитель 1-2% по массе. А то мне забыли прислать. Я ее и так и сяк, и грел и молился (на тесте). Звоню- мне говорят а вы отвердитель замешивали. Я- а вы мне его дали? Они (девушка) -так он такой-же как к смоле!? Я - а в какой пропорции? Она -2% как к смоле. Я- а я 2 к 1! Она А-ааа так у вас эпоксидная, извините-наш затуп. Пришлем. Прислали, еще и осталось. А запах то какой?! Аж глаза у прохожих за забором слезятся. Полиэфир!!! Пропустил как снимал нитроэмаль, пф-ку и еще что-то с палубы, ну там ничего интересного и сложного. Только успевай на рынок за наждачкой. Даже не скажу сколько денег потянула- боюсь! ![]() А еще забыл написать, что под палубой в районе рецесса, задней перегородки и вышепрезентованой трубы, методом регулярного примеривания с помощью пенополистрирола, склеиваеммого монтажной пеной и поверх покрытого стеклотканью со смолой, были организованы пенноблоки плавучести в количестве около 0 ,09 м куббического, на случай затопления лодки и для обеспечения нахождения ее на плаву с пассажирами. Всего на лодку было расчитано 0,36 м3. Таблицу расчета-вес-материал- выложу позднее, если нужно
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (26.11.2014),
dberegovoy (27.11.2014)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]() Нужно. Если я правильно понял, то в лодке нет герметичных отсеков в носу и корме. На фото присутствуют голубницы от штевня до транца. Значит вода, при заливании или пробоине, может заполнять весь корпус и отсеки форпика и ахтерпика, как во всех непотопляемых лодках, не обеспечивают плавучесть, тем более с людьми на борту. Только 0,36 м. куб. пенопласта, обеспечиваюшего плавучесть чуть менее 360 кг. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Условно согласен, если за коэффициент потопляемости брать единицу. У разных материалов -разный удельный вес. Если так грубо считать, то в лодке будет ездить только пенопласт. Вот табличка из "мотолодки.орг"
Расчет плавучести2.doc Теперь считаем Дракона: Лодка (грубо) 400 кг* 0,41(коэф. стеклопластика)=164 Мотор 110 кг* 0,88 (берм все за сталь) =96,8 Рубка (метал+стекло) 60 кг* 0,88 (берем как сталь) =52,80 Якоря 20 кг*0,88 = 17,6 4 чела 32,0 ___________________________________________________________ итого 363 кгс Значит 0,363 дм3 пенопласта. Что касательно пустотелых блоков непотопляемости, так есть еще одна старая (по моему даже типа ГИМСовская) статья о рисках иметь в лодке такую страховку, поскольку в случае нанесения повреждения в данном месте, у лодки и экипажа нет шансов. Тоже касается вставляемых в разные щели типа пластиковых бутылей. Так вот при затолении судна, все незакрепленные "поплавки" необычайным образом умеють выскользнуть и покинуть Карапь первыми. Вот,что я нарыл. А весу у пенополистирола 0,5 кубика меньше чем у моего якоря раза в три. Как-то так! ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Продам катер Темп М усиленный, !983г. | sergik | Архив | 0 | 19.06.2013 19:04 |
Переделка трейлера UMS | Dimakdo | Прицепы | 2 | 02.03.2013 09:13 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 11:31 |
А вот и Темп | dimon | Архив | 1 | 03.12.2010 11:10 |