Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.03.2013, 11:40   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Лично у меня Суза-40 WRL, правда 2-х тактная, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве с момента открытия и до конца 2012года, и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил) под Финник-500, то однозначно будет Суза.

Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту?
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке.

В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы.

Востаннє редагував Руслан 35: 22.03.2013 о 11:41.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 11:41   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 11:42.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 11:45   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Вообще, все моторы импортные хороши!!!
Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего...
Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%.
Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ.
Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру.
Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД.
В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy.
Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении.

Сегодня Мерк 50-60 лс 4т это самый бюджетный вариант, а качество металла у брендового Меркури но изготовленного в Китае ни чуть не хуже, чем в у моторов с той же америки. Не путаем с моторами Парсун,Сейл,Хидея и тд..
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 12:00   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту?
Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке.

В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы.

Когда Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!!

Добавлено через 4 минуты
Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д.

Добавлено через 1 минуту
И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде.
Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!!

Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 13:59.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 12:33   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Когда Суза возобновала производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!!

!!

Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми
Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия.
Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 12:50   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми
Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия.
Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс.

А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем???
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:05   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем???

Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:19   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від 99alex Переглянути допис
Голова ямаховская в обоих...
Единственная разница безанасос в мерке ихний... догадайтесь какой дороже стоит..
Нога - у мерка маленькая плита на ноге, что требует гидрофойла.
Шайба контрирующая на винте мерка специализированная и одно-двух разовая. у Ямы простая шпилька!!!
На лодках угол транца 10-20 градусов. Для ямы нужен 10-15, для мерка 20-25. Т.е. автоматом доп.клин.
П.С.
после подбора винтов, клиньев и гидрофойлов...
мерк показал лучший результат в скорости 68 км/ч, а ямаха в тяговитости - 1200 кг загрузки

Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:24   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного.

Ну ты брат сравнил Францию, Тайланд и Китай. Тем более, что в Тайланде с 1967 года. Там давно всё у них отлажено.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?

У Ямы ремень, что у Мерка не знаю.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (22.03.2013)
Старий 22.03.2013, 13:30   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

У Мерка тоже ремень
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4648.JPG
Переглядів: 620
Розмір:  2,73 МБ
ID:	39527  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Supervitold (22.03.2013)
Старий 22.03.2013, 13:31   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Еще у Ямахи приборы дороже, но мне лично нравится Яма. Хотя оба мотора хороши.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:33   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Еще у Ямахи приборы дороже, но мне лично нравится Яма. Хотя оба мотора хороши.

Дороже и на внешний вид более страшненькие.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:38   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 99alex
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен?

Добавлено через 13 минут
А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?

Стояла задача - улучшить выход на глис при загрузке, без замены винта. Ради эксперемента ставили под оба мотора клинья. У мерка координально улучшился выход на глис и поменялась динамика. На ямахе - практически ничего не изменилось и выходит на глис с неполностью поджатой ногой. Как потом выяснилось, у меркури, более крупные цилиндры гидротрима. Из-за этого требуется угол наклона транца 20-25%.
Еще два минуса, которые лично мне не нравятся в мерке:
-свои троса, которые на 30-50% дороже
-выход троса из командера. Т.е. их движение вниз...
Но это мое личное ихмо и не более. Оба мотора заслуживают внимания.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У Мерка тоже ремень

Руслан, если мне правильно объяснили, на мерке стоит ямаховская голова! Отличие только в бензонасосе. Если это соответствует истине, тогда сравнивать там нечего.
99alex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 13:50   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 14:01   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Supervitold Переглянути допис
Дороже и на внешний вид более страшненькие.

...и функции приборов у Мерка больше.Появится ГенаБ - он разъяснит.

А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 15:03   #36 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
...и функции приборов у Мерка больше.Появится ГенаБ - он разъяснит.

А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы.

По функциям этих приборов я в курсе. Действительно мерковские поинтереснее будут во всех смыслах.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 16:35   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.

Это разные моторы.
Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой.
Попытаюсь объяснить почему?
Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки.
После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые.
Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2013, 16:51   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 60л.с. 4т (2010г.)- Yamaha или Mercury?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Это разные моторы.
Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой.
Попытаюсь объяснить почему?
Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки.
После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые.
Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время.

По моему речи о взаимозаменяемости не было.
А вот если глянуть на блок мотора, то взаимозаменяемые детали найти можно без увеличительного стекла. Там приливы даже в одних и тех же местах, а вот головки разные, откуда и разный объём цилиндров.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_4647.JPG
Переглядів: 693
Розмір:  3,74 МБ
ID:	39534   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0423.jpg
Переглядів: 743
Розмір:  1,49 МБ
ID:	39535  

Востаннє редагував Руслан 35: 22.03.2013 о 16:54.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha F6CS (модель 2010г.) Бодя Подвесные импортные брендовые 37 25.04.2013 09:57
Продам МС40 2010г.в Рамзес Архив 14 21.01.2013 23:22
Куплю запчасти к шкода фабия 2010г. Роман 37 Куплю, где купить 5 10.01.2013 11:21
какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? Andrei2012 Подвесные импортные брендовые 26 31.12.2012 22:16
Возможнось паводка 2010г. igor67 Другие вопросы 56 23.04.2010 21:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0