![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Это всё понятно , а друг не предупредил, что именно на этой Сузуке с определённого времени на колен валу изменили конструкцию средней опоры, которая приводила к капитальному ремонту? Сейчас опять начали делать правильно, но есть моторы определённой даты выпуска которые имеют этот самый оптимизированный узел приводящий к поломке. В мощностном ряду 70-90 лс действительно Суза вне конкуренции, а вот 60-ка Мерк-Яма это равноценные моторы. Востаннє редагував Руслан 35: 22.03.2013 о 11:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, все моторы импортные хороши!!! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Качество металла у китайцев по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего... Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%. Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду хорошо продуманную и отлаженную систему сбыта и сервиса по всему миру. Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД. В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Север, Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy. Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении. Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 11:42.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сегодня Мерк 50-60 лс 4т это самый бюджетный вариант, а качество металла у брендового Меркури но изготовленного в Китае ни чуть не хуже, чем в у моторов с той же америки. Не путаем с моторами Парсун,Сейл,Хидея и тд..  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Когда Суза возобновила производство сороковки серии DT с 2004 года, на моторах выпуска 2004-2010 годов выпуска стояло действительно одно уплотнительное кольцо, а не опора, между верхним и нижним цилиндрами. Это приводило к разборке и устранению проблемы. Особенно это обострилось, на движках 2007-2008 годов выпуска. У м. Киэвi это стоит на АВС-Моторс (у Влада), аж чуть более 1000 гривень (более 100$). С 2011 года проблему устранили и начали ставить два уплотнительных кольца, как и в далёкие 80-е годы, но производство всех двухтактников с этого же 2011 года перенесли в Тайланд, на завод, который у Сузы существует с 1967 года. А вообще такой гарний тракторэць!!! Добавлено через 4 минуты Мне кажеться, что и линейка 40-60 л.с. Suzuki DF, тоже вне конкуренции, по многим показателям, цепь, вес и т.д. Добавлено через 1 минуту И Suzuki DF-20 тоже очень толковый мотор. Правда я не знаю, где он сделан. До него все DF до 15 и включая 15 л.с. делали в Тайланде. Кстати, сейчас Суза производит модернизацию DT 9.9 и 15, а Яма как клепала двухтактники с 80-х так и продолжает в том же духе. Хотя Яма так же отличный мотор!!! Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 13:59.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всё как бы верно, только вот когда в моторе всё сломается без планового посещения сервиса, по причине хомута производителя, то поздно пить Боржоми ![]() Отзыва ведь ни кто не делал, а ведь покупатели и в ус не дуют, так как не в курсе о мине замедленного действия. Так,что страна производства не при делах, когда с целью оптимизации вносятся изменения в конструкцию, на прямую влияющие на ресурс.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А почему тогда уважаемые японские производители этих девайсов сказали категорически, что никакой сборки в Китае мы производить не будем и открывать производства не будем???  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну так у них заводик в Таиланде имеется, это я про Сузуку. У Ямахи во Франции, так,что ничего страшного.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен? Добавлено через 13 минут А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну ты брат сравнил Францию, Тайланд и Китай. Тем более, что в Тайланде с 1967 года. Там давно всё у них отлажено. Добавлено через 1 минуту 
 У Ямы ремень, что у Мерка не знаю.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Supervitold (22.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Мерка тоже ремень
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Supervitold (22.03.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: Уже нет 
				
				
					Дописи: 291
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 172 
	
		
			
				Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Стояла задача - улучшить выход на глис при загрузке, без замены винта. Ради эксперемента ставили под оба мотора клинья. У мерка координально улучшился выход на глис и поменялась динамика. На ямахе - практически ничего не изменилось и выходит на глис с неполностью поджатой ногой. Как потом выяснилось, у меркури, более крупные цилиндры гидротрима. Из-за этого требуется угол наклона транца 20-25%. Еще два минуса, которые лично мне не нравятся в мерке: -свои троса, которые на 30-50% дороже -выход троса из командера. Т.е. их движение вниз... Но это мое личное ихмо и не более. Оба мотора заслуживают внимания. Добавлено через 2 минуты 
 Руслан, если мне правильно объяснили, на мерке стоит ямаховская голова! Отличие только в бензонасосе. Если это соответствует истине, тогда сравнивать там нечего.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ...и функции приборов у Мерка больше.Появится ГенаБ - он разъяснит. А по поводу Франции особо не утешайтесь- там треть африканцы и арабы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это разные моторы. Объём другой. Редуктор другой. Обвес другой. Попытаюсь объяснить почему? Когда Мерк дружил с Ямахой, он смело ставил себе Ямаховские разработки. После того как разругались, Мерк был вынужден что то менять. Получились почти одинаковые, но не взаимозаменяемые. Ямаховского в инжекторных Мерках ничего нет. Но за время сотрудничества Мерк значительно повысил свой рейтинг......на некоторое время. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 По моему речи о взаимозаменяемости не было. А вот если глянуть на блок мотора, то взаимозаменяемые детали найти можно без увеличительного стекла. Там приливы даже в одних и тех же местах, а вот головки разные, откуда и разный объём цилиндров. Востаннє редагував Руслан 35: 22.03.2013 о 16:54.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Yamaha F6CS (модель 2010г.) | Бодя | Подвесные импортные брендовые | 37 | 25.04.2013 09:57 | 
| Продам МС40 2010г.в | Рамзес | Архив | 14 | 21.01.2013 23:22 | 
| Куплю запчасти к шкода фабия 2010г. | Роман 37 | Куплю, где купить | 5 | 10.01.2013 11:21 | 
| какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 22:16 | 
| Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 21:57 |