![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.077 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще. Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость. На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов. 30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк. Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов. За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол. На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов... ![]() П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х. Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим". Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 12:32. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Скажу проще: покупать 2х тактник - себя не любить.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Развивая такую мысль или продолжаем упрощать до 0. Или вариант "проще" про 4-х тактник с такими лекалами или калибрами в выборах. "Скажу проще: покупать 4х тактник - самого себя любить за свои же деньги". Невзирая на неудобства и расходы. ![]() Но при чем здесь ПЛМ? Или что именно выбираем т.е. предмет выбора? П.с Еще + 2-х тактника, -- условно безпотерь и быстрое оживление, после утопления, (при условии своевременного глушения). Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 15:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Если так то надо добавить еще и моторесурс. Есть люди за сезон по 200-300 часов накатывают. Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 12:58. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
если так то 10 лет ... :) ))) мало? :))) и 2-т мотор после 10-ти лет не выбрасывают а продают в страны СНГ :) )))) До 30 л.с - вопрос религии, после 40 л.с. внимательно можно думать о 4-т, всё имхо Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.04.2013 о 13:31. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Про трол забыл.
У меня была резинка и к ней 4лс 2Т. За два сезона настолько меня достало бадяжить масло и помнить где нужная канистра что продал и купил сузу 2,5лс 4Т
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
|
Ну вставлю и я 5 коп.! Канистру я с основным бензом подписал сразу,-БЕНЗИН ТОЛЬКО С МАСЛОМ!(кст. всем советую,-потом действительно голову не ломаешь...)Насчет дымности,-лично мне где-то даже в кайф.Про тролл,-на Джоне3.5 ,2т. спокойно отхаживаю минут 40,потом свеча закидывается (и надоедает) и как-раз на другое место перейти надо...Мотор очень простой и я его очень люблю,но мысли насчет 4т.проскакивают регулярно...Все чисто ИМХО и только из своего опыта! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Полностью согласен!!! ![]() Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот. До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная. У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза. Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (13.10.2016)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: anton
Звідки Ви: nikopol
Карапь: anrida 5.4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
достойный ответ. одно мнение! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (13.10.2016)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.535
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.441 раз(а) в 441 сообщениях
|
Не знаю откуда там 34,по моему 39,а при переноске один из самых неудобных 15.Мерк 15 весит 34. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (14.10.2016)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| 2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |