Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2013, 09:24   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.077 раз(а) в 3.728 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (04.04.2013), Роман 37 (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 10:33   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 12:29   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.

Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 12:32.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (04.04.2013), spawn2233 (04.04.2013), vital-777 (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 12:49   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Скажу проще: покупать 2х тактник - себя не любить.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 15:11   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Скажу проще: покупать 2х тактник - себя не любить.

Развивая такую мысль или продолжаем упрощать до 0.
Или вариант "проще" про 4-х тактник с такими лекалами или калибрами в выборах.
"Скажу проще: покупать 4х тактник - самого себя любить за свои же деньги".
Невзирая на неудобства и расходы.

Но при чем здесь ПЛМ?
Или что именно выбираем т.е. предмет выбора?

П.с Еще + 2-х тактника, -- условно безпотерь и быстрое оживление, после утопления, (при условии своевременного глушения).

Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 15:57.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 12:56   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Если так то надо добавить еще и моторесурс. Есть люди за сезон по 200-300 часов накатывают.

Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 12:58.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 13:26   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Если так то надо добавить еще и моторесурс. Есть люди за сезон по 200-300 часов накатывают.

если так то 10 лет ... :) ))) мало? :))) и 2-т мотор после 10-ти лет не выбрасывают а продают в страны СНГ :) ))))

До 30 л.с - вопрос религии, после 40 л.с. внимательно можно думать о 4-т, всё имхо

Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.04.2013 о 13:31.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 13:39   #8 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від 23 регион Переглянути допис
Кто хочет, может добавить...

Про трол забыл.


Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
До 30 сил, 2т. самое оно, выше только 4т.

У меня была резинка и к ней 4лс 2Т. За два сезона настолько меня достало бадяжить масло и помнить где нужная канистра что продал и купил сузу 2,5лс 4Т
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (04.04.2013), БОНДЫК (04.04.2013), Михаил33 (06.04.2013)
Старий 04.04.2013, 21:57   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для mityay76
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5
Дописи: 2.640
Сказал(а) спасибо: 1.654
Поблагодарили 1.333 раз(а) в 437 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Про трол забыл.



У меня была резинка и к ней 4лс 2Т. За два сезона настолько меня достало бадяжить масло и помнить где нужная канистра

Ну вставлю и я 5 коп.! Канистру я с основным бензом подписал сразу,-БЕНЗИН ТОЛЬКО С МАСЛОМ!(кст. всем советую,-потом действительно голову не ломаешь...)Насчет дымности,-лично мне где-то даже в кайф.Про тролл,-на Джоне3.5 ,2т. спокойно отхаживаю минут 40,потом свеча закидывается (и надоедает) и как-раз на другое место перейти надо...Мотор очень простой и я его очень люблю,но мысли насчет 4т.проскакивают регулярно...Все чисто ИМХО и только из своего опыта!
mityay76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2013, 19:52   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

Полностью согласен!!!

Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот.
До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная.
У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза.

Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (13.10.2016)
Старий 12.06.2015, 12:14   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для anton1986
 
Псевдо: anton
Звідки Ви: nikopol
Карапь: anrida 5.4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

достойный ответ. одно мнение!
anton1986 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (13.10.2016)
Старий 13.10.2016, 16:44   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.
vvk2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2016, 22:18   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.535
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.441 раз(а) в 441 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від vvk2008 Переглянути допис
Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.

Не знаю откуда там 34,по моему 39,а при переноске один из самых неудобных 15.Мерк 15 весит 34.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (14.10.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 19:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0