![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов. 30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. ![]() Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк. Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов. За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол. На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 ![]() Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов... ![]() П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х. Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим". Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 11:32. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |