![]() ![]() |
![]() |
#121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
А где связь?
Не понятен вопрос, поясни. Я не видел чтобы кот-либо заморачивался сильно эмульсионными трубками при замене ГТЖ на солексах да и не только... В чем подвох? |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
в расположении количестве и диаметре отверстий из которых после гтж подается смесь в диффузор...и в первую очередь длина самой эмульсионной трубки от которой зависит равномерность подачи на верхний и нижний цилиндры
Востаннє редагував AlexGrom: 21.12.2019 о 18:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Ты знаешь, по поводу, распределения верхний нижний. В идеале хотелось бы реализовать впуск подобный московскому.
Даже клапанную московскую приобрел. Есть желание и с клапанами поиграться, ну например скутеровские через планшайбу (их немерянное количество разных конфигураций продается в магазинах с мототехникой или мотоблоками), но пока это все просто желания и планы. На ближайшее весеннее будущее, план такой: - замена бензонасоса на тот что ты рекомендовал - замена катушек на хонда дио - переделка привода газа и зажигания - установка нового карбика Если действительно будет существенно богатить нижний (а я очень сомневаюсь, что такое будет), тогда к осени думаю реализовать впуск подобный москве, ну и заодно игры с клапанами иномарочными но большей площади (как для ямахи пятнашки). Добавлено через 13 минут я имею ввиду не домики, а площадь. Ну вы поняли... Добавлено через 7 минут Думаю у этого лучше распыл смеси, а старый просто плюется, из-за этого и хоботня со смещением от центра. Но всё познается в сравнении... |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
продувка дефлекторная и все эти телодвижения как зайцу пятая нога...имхо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Поддержу, т.к. с 2011 года юзаю до сих пор 8-й девайс, восстановленный с тех. поддержкой Александра, который плохого не советует. Из доработок перечисленных в этой теме все хороши кроме каба, добавить могу только оба вала из нержавейки, но может пропустил это по тексту, извеняюсь. А так вот юзаю, безжалостно, жду когда кирдык моторчегу наступит, но пока замечаний к работе нет (не подводил ни разу). Автору темы респект. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Володя, спасибо за добрые слова...был рад помочь...
если обработать АФК 46 протектором для 2т двигателей то еще больше радовать будет обработка несложная и доступна даже дошкольнику, но работа двигателя намного приятнее...плюс к ресурсу...имхо естественно, но проверено самолично и многократно на разнообразной технике ![]() где взять подскажу...с моей подачи харьковский диллер ДАКа для своих привозит ![]() ![]() ![]() если чего...в личку |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (31.01.2020)
|
![]() |
#128 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]() Вставлю и я своих 5 копеек:) я для своего надувасика тоже купил Ветерок 8М, причем подфартило взять абсолютно новый!!!! 1992г.в. сейчас обкатываю по возможности))) спалил около 10 литров. после первых 5 литров пошел и купил ВВ катушки от скутера. Искра стала гораздо лучше, но насмотревшись кучу видео в инете меня подмывает желание перепаять зажигание. Интересует мнение людей которые знают этот моторчик хорошо - стоит ли заморачиваться, или в этой модификации зажигание беспроблемное?
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (12.01.2020)
|
![]() |
#129 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
катушки поменял зря...родные 2112 если рабочие с большим К трансформации и искра с ними погораздее будет
![]() перепаять ЭСЗ имхо стоит, но с оглядкой на какой элементной базе собрано именно твое...в 92 были варианты)) и пропаять "мамы" на концевиках обязательно, только не кислотными... и вылизать карб, как это сделать найти легко...разжевывал донемогу...поищи темы на мтл Ветерок супер стар и Ветерок первый раз в первый класс заводил неправильно, надо с закрытой заслонкой до чиха, а когда чихнет открыть...так было бы быстрее)) газовать на необкатанном нельзя, ля от слова СОВСЕМ!!!...и первых 5-7 л надо спалить в холостую...с очень легкими прогазовками только дроссельной заслонкой... моторы 92 года выпуска именно по силовой части все кривые за исключением единичных экземпляров...и точены и собраны кривыми руками... я такой тоже 92 года выпуска лет 15 назад даже куму собрал...почти неделю "пилил" но довел до ума...в том далеком 92 их походу собирали из выбраковки которую не утилизировали со склада и еще оставшимися на беззарплатном производстве любителями работать в самоизумленном состоянии...моторчик кума в конце видео после 3 минуты http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI имхо, мне как серпом по одному месту...вот нах газовать на необкатанном моторе??? подерет поршня, поломаются кольца или завальцует в канавках...и твоя капсула превратится в кучку металлолома... п.с. наши люди сначала поломают, а потом в умных книгах типа инструкция начинают читать почему же я его пАламал ![]() ![]() имхо, раскидать пока новый и собрать по уму, тогда будет реально безотказным и надежным другом, не уступающим эксплуатационными характеристиками от иномото... . Востаннє редагував AlexGrom: 13.01.2020 о 05:10. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (31.01.2020),
Андрей:) (13.01.2020)
|
![]() |
#130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Имею весь этот АФК комплект с тех еще бурных лет. Пока по ощущениям необходимости что то делать нет. Может в этом году заюзаю. Были некоторые проблемы когда то с выходом на глисс при полной загрузке, даже винт грузовой покупал, обижался на моторчик даже. Оказалось дело в лодке, доработал днище и все стало окей, пользую сейчас стандартный винт. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Володя...5-7 кубиков мешаем с таким же обьемом масла и шприцом порциями на оборотах 1300-1500...потарахтеть минут 5-7-10 и не насилуя часок походить...потом в полную тапку...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vladymyr (12.01.2020)
|
![]() |
#132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
так так и делал до первого чиха!!! потом открыл заслонку, а он без нее в отказ пошел :) а потом когда снова закрыл с первой потяжки подхватил!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (13.01.2020)
|
![]() |
#133 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]() ![]() что и как сделать с к 33 http://forum.motolodka.ru/read.php?f...8497&t=1318497 почти все что надо ветроламастеру)) есть здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f...#reply_1158124 а так работает с приведенным в порядок К33 плюс хорошая ЭСЗ...например от Димы Броди...очень качественное изделие ![]() п.с. дерзайте ![]() . Востаннє редагував AlexGrom: 19.01.2020 о 22:57. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (31.01.2020)
|
![]() |
#134 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
.................Клас. Єдине чого б хотілось ще - щоб "Вітерець" рівно працював на холостих, тоб-то щоб не потрібно було що-разу виставляти їх ручкою газу, а просто скинув до упора і він працює на холостих впевнено і надійно, як будь яка, навіть китайська - іномарка. Що для цього потрібно, мені здається що все в комплексі і найважливіше це карбюратор, але можу помилятися. Можливо хтось може пояснити та розжувати до дрібниць ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Вадим...могу))) но тут целая лекция получиться...а народу не одну пятилетку разжевывал...вижу не напрасно... отличнейший мотор Ветерок не ушел в небытие и продолжает радовать водкомоторников
![]() народ целые пособия по моим постам собирал...могу скинуть в почту, где то в закромах должно быть ![]() а если усно и на пальцах, то звони в любое время ![]() Ветерку в этом году красивый юбилейчик исполняется... 55 лет отроду!!! ![]() ямаха с сузукой нервно курят в сторонке, пока ветерок с джонсон-эвинрудом юбилейчик бухают ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]() это очень просто, только глушить или заслонкой или чеку поставить с кнопкой |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
........................Саша, поважаю тебе як справжнього професіонала та людину на думку якої спіраються більшість нинішніх майстрів з ремонту совкомоторів. Знаю що "Вітерець" це один з найкращих витворів підвісних лодочних моторів радянських часів, та маючи досвід користування ПЛМами з початку 80их років, не можу порівнювати те що ми мали тоді і що є зараз ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (23.01.2020)
|
![]() |
#138 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
саме тому і пропонував всім, хто не має фінансових можливостей зайнятися мотороламанням)) тому що все впирається в бюджет...як приведення до тями так і його користивання...вітерець це дозволяє і помилки майже нічого не коштують...а вот з іномото зовсім інша пісня, навіть... і в першу чергу з придбаними за не коштовно
не має в мене можливостей працювати з двигунами, прив"язаний до паралізованного батька як човен на якорі, потрапившому в цепу непідйомну...і цепку рвати ні як не можна і не можливо ![]() повне вилизування вітерця приблизно тиждень не поспішаючи...ціна питання до 1500грн на запчастини...зробить будь хто ...хто викрутку від накидного відрізняє)) в цьому його перевага...після ціни... майстрів які зроблять не гірше можу підказати...відправити мотоголову та редуктор, а до купи зібрати самому... ![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#139 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток! прочитал кучу инфы по ветерку и целый день игрался с настройкой карба чтоб иметь устойчивый холостой ход, но так нормального результата и не получил. но почесавши репу, снял карб, снял дроссельную заслонку и надфилем пропилил полукруг напротив отверстий канала холостого хода диаметром примерно 1,5 мм и моторчик заработал как надо!!!!! и начал реагировать на регулировку винта холостого хода. видеоотчет прикладываю!!!на холостом ходу теперь дроссельная заслонка полностью закрыта. ну вот как-то так:)
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#140 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.725
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Андрей:)
очень хороший результат...после обкатки обороты ХХ еще пониже станут будет совсем гуд... ![]() пластину под мотоголовой надо туго посадить чуть расклепав ее...иногда подзвякивает... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок 8 э. | Славутич | Двигатели лодочные и привода | 9 | 04.08.2017 09:14 |
Ветерок 12 | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 28.02.2016 08:31 |
Ветерок - 8 | SUAL | Архив | 2 | 01.12.2014 10:46 |
Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 09:27 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |