Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2012, 12:42   #41 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Уважаемый Толяныч! Мой знакомый ставил два подшипника, наверное №202, вместо втулки, только стачивал их на наждаке, делал их уже, чтобы все стало на место. По поводу тяги переключения, ставили направляющую клапанов ВАЗ 2101, на нее сальник клапанов, через него тягу, и все отлично работает. Там самое главное правильно ее выгнуть, и она будет ходить легко, и четко работать.
kvinto 60 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 12:56   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
...Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник....

Если сделать так, как показано на рисунке, то подшипники долго жить не будут, ибо вал с малыми обоймами подшипников вращается в одну сторону, а шестерёнка заднего хода в противоположную.
А упор торца щестерёнки происходит как раз на малую обойму подшипника(ов).
Надо изолировать этот контакт. Можно так, как показано на рисунках
(см. ниже), можно поставить между 202 и шестерёнкой подходящий упорный подшипник. Зазоры выбирать регулировочными шайбами.
А самая идеальная доработка редуктора на фото №4.
Всё планирую её сделать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора2.jpg
Переглядів: 1359
Розмір:  47,3 КБ
ID:	17369   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора3.jpg
Переглядів: 1460
Розмір:  74,7 КБ
ID:	17370   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора.jpg
Переглядів: 1922
Розмір:  42,2 КБ
ID:	17371   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _lobris6.jpg
Переглядів: 2237
Розмір:  155,8 КБ
ID:	17372  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 13:14   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Ну это уже совсем другая доработка редуктора с токарными работами.
А я спрашиваю про стандартный стакан без доработок с 202 подшипником.
Конечно трение торцом задней шестерни по обоймам подшипника будет, но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую.
Вот мне и интересно насколько жизнеспособна данная схема.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 13:47   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
...но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую.....

Правда, но только отчасти..
При ХХ, шестерёнки переднего и заднего хода нагружены одинаково.
Я уже в другой теме писал, что специфика работы шестерёнок редуктора(нового) "Вихря" в том, что они стремятся раздвинуться.Шестерня переднего хода давит на упорный подшипник точно с таким же усилием, как и заднего на бронзовую втулку.
Безусловно, при включенном переднем ходе, нагрузка от винта плюсуется через ШПХ на упорный, но нагрузка с ШЗХ никуда не пропадает.
К сожалению, ответить на Ваш конкретный вопрос я не могу, не делал , но учитывая всё вышесказанное, ИМХО живучесть простой замены бронзовой втулки на 202-й будет сомнительна.

Востаннє редагував A_Hill: 13.01.2012 о 14:14.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 15:25   #45 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

У меня в редукторе, как раз как на схеме №4.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 16:04   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
У меня в редукторе, как раз как на схеме №4.

Т.е. шестерни зажаты между радиально-упорными подшипниками?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 20:41   #47 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
Т.е. шестерни зажаты между радиально-упорными подшипниками?

Не там конусный подшипник.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 21:03   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Толяныч!
Я в свое время переделывал редуктор Вихря под подшипники.
Вместо 8106 упорного ставил 7203 роликовый, а вместо втулки ставил два подшипника 203,на гребном валу диаметр 17 мм,и 202-й подшипник не станет-это глупости.
Пришлось выточить новый стакан из нержавейки,так как при замене толщина стенки составляет 1 мм и дюраль для этих целей не годится.
Проточил шестерни сделав их универсальными,сзади поставил два сальника.Зазаор подобрал регулировачными кольцами.
Данная переделка позволяет на этом редукторе применять винты противоположного вращения,поменяв местами 7203 на 203.
Редуктор вращается пальцами,на вал-шестерню нет смысла ставить второй подшипник 202,один вполне выполняет свою фукцию.
Подшипники 700103 которые показаны на схеме можноприменять но они более слабые по сравнению с 203 подшипником.
Данные редукторы применялись на Вихре-30 и на двухмоторной установке Вихрь-25 на лодке Казанка-5 с выносным транцем,лодка эксплуатировалась на Киевском море в походе по Припяти и ежедневные выходы по выходным Киев-Стайки.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (14.01.2012), Вовчик (13.01.2012)
Старий 16.01.2012, 10:18   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

В стакане подшипник видел. Стакан точно без доработок. Может это и не 202, а 203 - не уточнял. По весне до причала доберусь и обязательно сфоткаю. Здесь предлагают такой Вихрь-30.Стакан редуктора с подшипником. Глубже не рыл.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2013, 11:22   #50 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: п. Курагино
Карапь: Казанка + Вихрь 25
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Мужики, подскажите, 202-й подшипник не налазит на вал-шестерню, что сделать можно?
Владимир я зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2013, 11:34   #51 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Владимир я Переглянути допис
Мужики, подскажите, 202-й подшипник не налазит на вал-шестерню, что сделать можно?

Как минимум сходите к любому токарю пусть промеряет микрометром.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2013, 06:40   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Доброе Утро Всем....В далеких-80х,-делали эту байду,для того-чтобы,можно было использовать задний ход в аварийных ситуациях.....Потом пришли к выводу,что эта заморочка мало эффективна,почему-нужно винт тогда левого вращения.....Проще проточить шейку шестерни заднего хода\так-как шестерня переднего\чтоб они были взаимозаменяемы и вся проблема уходит.....Я,уже как-то писал об этом в разделе по ВИХРЯМ.....Мудрить со стаканом,будет дольше проблематичнее и не эффективно....МОЕ личное мнение-никого не ЗАСТАВЛЯЮ думать так-как-Я.....УДАЧИ ВСЕМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 09:33   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А вот скажите мне, пожалуйста, уважаемые гуру Вихря, вот такую вещь.
Может кто-то уже где-то сталкивался с подобным "рукоблудием" и "нетрадиционной" ориентацией вихревского редуктора.

Долго ли проживут шестерни редуктора, если вал-шестерню крутить в обратном направлении?
Мощность мотора-привода вдвое ниже оригинальной, до 10кВт. Обратное вращение - это режим реверса, т.е. нештатная работа шестерен не постоянно.

Дело в следующем. Хочу использовать это редуктор в качестве некого сэйл-драйва с приводом от электромотора. (см.фото) Этот редуктор рассматривается исключительно по причине копеечной стоимости.
Конечно, можно тягу переключения двигать тросом, но все же хотелось бы избавиться от лишних "механических" органов управления, оставить только провода. Электромотор реверсируется кнопкой.
Вот.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  HPM Drive Kit Setup.jpg
Переглядів: 860
Розмір:  156,0 КБ
ID:	111074  
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 16:35   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Долго ли проживут шестерни редуктора, если вал-шестерню крутить в обратном направлении?

---всё зависит какой модиф.редуктор, а их 5 видов. более подробно могу по тел. 0505561645.

Добавлено через 5 минут
или найдите от Ветерка 8-12, с прямозубыми шестернями.(ему что наступать -бежать, что отступать -бежать)
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 17:02   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Мощность мотора-привода вдвое ниже оригинальной, до 10кВт.

Это что за батарейка будет чтоб крутить 10квт ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 21:40   #56 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
---всё зависит какой модиф.редуктор, а их 5 видов. более подробно могу по тел. 0505561645.

Добавлено через 5 минут
или найдите от Ветерка 8-12, с прямозубыми шестернями.(ему что наступать -бежать, что отступать -бежать)

Обязательно наберу. Спасибо.

Ветерок, как вариант, можно покурить. Спасибо за совет.
Важно еще чтобы винт был как можно бОльшего диаметра. Это для водоизмещайки, там упор важен.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Это что за батарейка будет чтоб крутить 10квт ?

Блоки управления делают на батареи аккумуляторов 48, 72 и 96В. А это 4, 6 или 8 аккумов соответственно. Емкость по вкусу.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.03.2016, 21:52   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev;415307

[size="1"
Добавлено через 7 минут[/size]


Блоки управления делают на батареи аккумуляторов 48, 72 и 96В. А это 4, 6 или 8 аккумов соответственно. Емкость по вкусу.

Хорошо зайдем с другой стороны. Что за эл.мотор 10квт. Какие его размеры ?
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2016, 08:42   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Хорошо зайдем с другой стороны. Что за эл.мотор 10квт. Какие его размеры ?

Rated Power:8KW-20KW
Efficeincy: 91%
Speed: 2000-6000rpm (customizable)
Weight:17Kgs Casing: Aluminium
Length (height): 170mm Diameter: 206mm

hub motor,brushless motor,outboard conversion kit, BLDC motor, bike conversion kit, brushless controller,brushless motor controller,electric propulsion outboard,electric outboard,electric car motor,brushless joystick controller,brushless golf car,bru
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2016, 10:10   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Интересно будет глянуь на водоизмещайку с эл.приводом. Хотя если есть акб с эл.кары то почему бы и нет.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.03.2016, 00:14   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Долго ли проживут шестерни редуктора, если вал-шестерню крутить в обратном направлении?

Вот.

Вот тут кое что о редукторе Вихрь. http://www.barque.ru/engine/1982/whi...tion_propeller
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам на Вихрь редуктор vital-777 Архив 5 15.09.2011 14:11
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 10:55
Рулевой редуктор @lexandr Установка и настройка двигателя 47 25.07.2011 13:10
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 28.11.2010 00:16
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 13:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0