18.11.2010, 09:28 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
" - Тётя Беня, а зачЭм дЭлают обрезание? -Ну,во первых, это красиво!" © Это удобнее, адаптировать Вихрь не сложно, и потом иномарку проще вставить. Кстати, кто нибудь телефлексовские троса юзал? На басспро их есть. http://www.basspro.com/TeleFlex®-Mar.../22990/-282803 И рулевые http://www.basspro.com/TeleFlex®-Mar.../22991/-282835 Востаннє редагував Тер: 18.11.2010 о 10:12. |
18.11.2010, 15:43 | #42 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.682
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Тер про отчёт не забывайте, для истории оч будет полезен.
|
18.11.2010, 17:27 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
И я вставлю "свои пятькопеек",по поводу калужской ДУ-я не рекомендую,сам лично провозился с переделкой и установкой очень долго,в итоге после установки работало нормально - но это вихрь,чють подклинило переключение передач и трос сломался.Потом переделал под три троса управления,в итоге долго не прожили.Затем случайно на ропе увидел лодку с вихрем и импортными тросами,это был Вовчик,он то мне и помог закрыть этот вопрос.На казанку 5 ДУ-мосва,троса С-2 14".
Недостаток калужской ДУ в том что при перемещении рычага изменяется направление угла тросов,а также включение передачи присходит полуавтоматически и с фиксируемым ходом.При этом огромный гемор при настройке включеня передач плюс при малейшем сопротивлении из-за изменения угла трос гнется или в худшем случае ломается. |
18.11.2010, 18:02 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Все что хотел сказать....сказано. Желаю что бы после сдЭланого обрезания Ваш Прог стал красивым. По Вашим ссылкам не увидел ни одного рулевого троса.Там троса газ реверс С2 и С5. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2010, 18:35 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
этот момент надо учитывать при организации крепления боудена троса к корпусу машнки, т.е. оно должно быть "плавающим", позволяющим боудену повторять направление движения толкателя... если закрепить жестко то конечно поломки не избежать... в этом плане двухрычажный ультафлекс (на картинке выше) конечно более дуракоустйчив. По поводу фиксированного хода то да, в контексте вихря надо повозиться... но прежде всего в устранении люфтов на самом Вихре |
|||||||||||||||||||
19.11.2010, 09:54 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса заказал и оплатил, должны быть. С-16 13`. Начну с машинки и выложу здесь сразу же.
Ну вот, реечное: Teleflex Rack & Pinion No-Feedback (NFB Steering Systems) И вот комплект: Safe-T Quick Steering System Replacement
Там, на мой взгляд, крепление не жесткое,если не плавающее, то вращается точно. Но это на газу, где меняется угол движения троса. На реверс идёт достаточно ровный трос. Поменять на ультрафлекс всегда успеется, а вот запустить калужскую машинку, которая лет 10 валялась в гараже - это дело! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.11.2010, 22:54 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса получил, в понедельник буду тулить к машинке. Но подумалось мне (где то видел на фото) на калужскую машинку поставить вторую ручку. В этом случае второй трос также будет фиксированным, без изгибов. И разделение будет по функциям и с люфтами реверса играться не надо. На месте посмотрю, покумекаю.
|
21.11.2010, 01:01 | #48 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
C газом на калужском все просто и очевидно, главное чтобы в месте фиксации боудена было две точки крепления т.е. одна - в паз, вторая - усиками от перемещения на излом...
вот это имхо абсолютно нерационально... тогда уж лучше поставить сразу двухрычаговый телефлекс и не заморачиваться... весь кайф и шик калужского именно в одной ручке. Если поставить туда две ручки то ход ручек будет совсем непропорционален (как например у телефлекса) и вся конструкция будет мягко-говря гротескной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11.2010, 22:31 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Этточно!© Хотя, создавалось под Вихрь и Нептун. Завтра буду мудрить. Не факт, что вторую ручку, на реверс, не воткну. Времени бы хватило - у меня ещё пара трубок в работе. ПыСы Есть ли разница в том, каким концом трос крепить в командер, а каким к двигу. На примере С-16 расскажите, плз. Востаннє редагував Тер: 22.11.2010 о 12:50. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2010, 12:36 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ну, в общем, как закрепить троса в машинке - понятно. Уже примерял, сегодня бобышки закажу и почти всё. Вот только гайки странные там, не на М5 точно. А какая там резьба?
Вопрос возник: как С-16 закрепить на двиге? Состыковать с газом реверсом как раз несложно - петли есть. А вот как закрепить его с бобышкой, коя на Ём надета? |
23.11.2010, 14:53 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
То, Шо надо! Я так и думал крепить к реверсу, а тут наглядно. Вопрос у меня в другом: куда деть эту хреновину пластиковую круглую, какая там есть? И, хорошо бы так же наглядно, подключение к газа.... Востаннє редагував dimon: 23.11.2010 о 18:37. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2010, 15:03 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Резьба там скорей всего с дюймовым шагом. Пластиковую бобышку попробуйте удалить или колхозить какое-то крепление.
На фото троса С2. Востаннє редагував jktu: 23.11.2010 о 15:31. |
13.12.2010, 12:35 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
На троссах резьба 3/16`. В метрическом измерении - это 4,762мм. наружная и 3,408 внутренняя. Исходя из этого токарь выточил из чего то углеродистого подобие метчика, я закалил по простому, в масле. Просверлил в 6-ти гранной заготовке отверстие 3,4 мм и нарезал резьбу. Если есть в запасе какой - никакой токать, то перерезать резьбу на штоке не надо. Она всё же меньше диаметром, нежели М5. Востаннє редагував Тер: 13.12.2010 о 14:46. |
|||||||||||||||||||||||
13.12.2010, 14:49 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Ошибся я... много резьб всяких у американцев, дааа.... Будем пробовать резьбу UNF 10-32. Это мелкая резьба, 32 витка на дюйм, и размеры ближе: 4,82 мм., наружный и 4,1 мм. отверстие под метчик. Резьбомера нужного нет, однако. А то б промерили - и всё! И всё же, я делаю из калужской машинки двухрычажную. Процесс идёт, как закончу - покажу. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |
Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 17:52 |