![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Отличное отношение к ситуации! ИМХО за 3к уе, возможно чуть больше можно взять новый импортный 30лс 2т. Для бэушного П4 (без будки) хватит за глаза, а главное ничего не надо будет переделывать в самой лодке, повесил, прикрутил ДУ газ-реверс и поехал... Да, за эти деньги можно и 40 и 50 и даже 4т бу найти... но ... в виду того что весом они будут от 76кг - придется усиливать транец, ваять клин... заодно и покрасить захочется... потом пойдет тюнинг салона... бо с таким то двигом на обшарпанных сидушках не комильфо... не успеешь оглянуться а уже потрачено 6к уе, а на воде стоит все тот же П4 ... со старым уставшим корпусом и кучей цяцек которыми толком то и не пользуешься а перепродать за потрачненные деньги - не получится... ну и бэушный двиг через месячишко эксплуатации (а если начинать искать бу щас то эксплуатация раньше августа не начнется!) обязательно проявит какие нибудь неполадки ибо идеальных бу не бывает... В дальнейшем ( на след сезон) благодаря тому что с 40кой или полтосом на глисс можно вывести больше груза и заклепки потянуться... под пайелами водичка заплещеется... вот и получится именно золотые болтики в ржавом механизме... такой путь проходят многие... потом приходит понимание что из г. пуля выходит говеная... и дальше... гляньте только обьявы - Прогрессы, Казанки, Ю2 - все в тюнинге "делались для себя", пробег до 50часов по цене в 5-6к уе... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 22:40 |
| Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 23:52 |