Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Регистрация, техосмотр, права и т.д.

Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.04.2017, 15:31   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Давайте вернемся к лодкам. За одно хочу кое-что сказать по этому поводу.


Выше там была ссылка на ПОМСЭ (непонятная аббревиатура "Правила освидетельствования малых судов в эксплуатации). Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ:
Корпус подводная часть.
- осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов.
Тоже с надводной частью плюс настил палубы.
- проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений.
Оконечности форпик и ахтерпик.
-Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах.
Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34.
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать. Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.

Что-то мне подсказывает, что в 99,9% случаев этого не делается. Т.е. подписывается формальная бумажка, никак не влияющая на безопасность и состояние судна. Вывод - в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве случаев ТО должен быть отменен.
Т.е. в тех случаях, когда на сегодня РЕАЛЬНО делают ТО - оставить. Остальные случаи - КАТЕГОРИЧЕСКИ отменить.
Критерии для определения правил ТО, как и для ЛЮБОГО другого чиновничьего таинства, просты -
1) законность
2) справедливость
3) необходимость.
Если процедура не отвечает хотя бы одному их этих критериев - эта процедура бессмысленна, т.е. НЕ НУЖНА. Всё просто и держится на поверхности...
Ура, товарищи!!!
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Оформление документов на лодку. Melierax Запорожье 9 26.08.2016 22:28
Малые реки Украины. Горный Тикич. Deniz76 Путешествия по Украине 12 02.07.2013 08:26
Оформление документов на лодки и получение прав morgan Архив 0 26.06.2013 11:30
Малые реки Украины. Латорица. Deniz76 Путешествия по Украине 10 12.05.2013 12:08
Малые реки Украины. Случ. Deniz76 Путешествия по Украине 0 04.05.2013 19:18


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0